Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Сервис» и «Компетентность»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ViktorIv 7 ноября 2017, 14:25
Добрый день.
Оказался в следующей ситуации:
Брал в кредит товар, решил воспользоваться услугами банка ПУМБ.
Оформил у сотрудника банка, все прошло адекватно.
Интересные вещи начали происходить к концу периода.
Во 1х всплыл скрытый платеж о котором я не был поинформирован представителем банка в день оформления кредита.
Во 2х Решив закрыть кредит досрочно, я столкнулся с удивительным расхождением во мнениях персонала 3 человека утверждали что необходимо написать заявление на закрытие кредитного счета, на что 2 других «били себя в грудь» и утверждали что в этом нет ни малейшей необходимости.
В 3х После проведения мной завершительной оплаты в отделении на ул. Антонова, в отделении на Большой Васильковской 145 мои деньги не нашли… в начале долго подозрительно выспрашивали:«А вы точно оплатили..?» а потом списали все на то что висит система (ТАК КАК ЖЕ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МОЖЕТ ВИДЕТЬ ТРАНЗАКЦИИ и КАК ПРОШЕЛ МОЙ ПЛАТЕЖ?)
В 4х Хочу выразить личную «Благодарность» менеджеру Бобровой Кристине Олеговне, за безграничное безразличие к просьбам клиентов и отьявленное нежелание помочь! Про компетентность вообще лучше не упоминать (Решали мой вопрос ВСЕМ банком так ничего и не решили!.)
Одним словом не рекомендую этот банк никому.
Сплошной стресс и растраты.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 ноября 2017, 17:38
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обычно проблем с зачислением платежей нет. Будем признательны если вы уточните ваш ИНН и даты обращения на горячую линию и в отделение в личных сообщениях. Постараемся разобраться и принять меры. Спасибо!

Комментарии - 1

+
0
ViktorIv
ViktorIv
7 ноября 2017, 15:59
#
На этом чудная история не закончилась, на гарячей линии мне сообщают что никакого зависания системы нет… все дело в том что мои платежи (Оплаченные все по одним и тем же реквизитам) пошли на разные счета. И что мне хорошо бы свести их НЕМНОГО доплатив...(Это просто невероятно!!).
Вобщем нервов потреапли много.
Будьте внимательны выбирая банк в котором хотите взять кредит(точно не ПУМБ), почитайте отзывы так как мой случа 1 из тысяч.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.2
PLN 9.45 9.95
USD 39.7 40.2
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.2
PLN 9.45 9.95
USD 39.7 40.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / «Сервис» и «Компетентность»