Банк падает все ниже и ниже, к большому сожалению
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
теперь жалобы:
— банк ввел горячую линию с киевским городским номером имея клиентов по всей Украине, т. е. как говорится -« все для людей», звонишь за свой счет, согласно действующего тарифа, и слушаешь — нажмите один… ожидайте на линии… и при всем при этом оператор даже не предлагает тебе перезвонить)
Выводы: банк не может себе позволить содержать бесплатную горячую линию, т. е. неплатежеспособный или не ценит и не уважает своих клиентов!
— работники отделения банка не компетентные — при заполнение данных делают ошибки, которые выходят боком клиенту. В моем случае при очередной индетификации мое контрольное слово внесли не правильно, обращаю внимание, не допустили ошибку, а внесли другое слово, и когда мне была нужна, срочно, быстрая помощь горячей линии, мне просто отказывали и отправляли в отделения банка, которые были закрыты на выходные, выяснилось все после выходных, а мое время было упущено. В отделение по этому поводу мне просто сказали, -сотрудник заполняющий мою анкету давно был уволен!
Вывод: проблема во время не решена, помощи от банка -0.
— оформила новую з. карточку 06.06,2017, 15.06.2017г получила эту карточку, не успела выйти из отделения, 9.99 списали, за что? спросила у сотрудника банка, ответили — вернутся. Естественно для ПУМБа — не вернули.
— расчетный период данной карты для траты денег, по терминалам, чтобы не списывалась комиссия за обслуж-е с 6 числа текущего месяца по 5 число следующего, и я потратила эти деньги, а комиссия все равно списалась (при чем в одном месяце получилось списали с одной карты за обслуживание 19,98) позвонила на горячую линию и получила ответ, что деньги за последние 3 дня заблокированы, но не списаны, поэтому сняли комиссию, а клиента об этом оповещать не нужно? зачем тогда банк устанавливает этот период, если он не коррект-й, уменьшите его на 3 дня, тогда это будет ч
https://about.pumb.ua/ru/support/complainth