Банком разочарована
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Много лет являюсь клиентом банка. Брала несколько раз кредит и выплачивала. Оформила кредитную карту «Все можу» на 3000 грн. Платила вовремя. Банк без моего согласия поднимает кредитный лимит, как лояльному клиенту два раза. В январе этого года у меня резко ухудшается финансовое положение. Вижу, что не смогу платить ежемесячный платеж и обращаюсь в банк за помощью. Сотрудники банка дают телефон и набирают номер горячей линии. Объясняю ситуацию сотруднику банка по телефону, в ответ-мы ничем не можем помочь, ищите деньги и платите. Так я попала на просрочку. Начались звонки с вопросами, почему я не внесла плановый платеж, звонили моим знакомым и буквально терроризировали-на мобильный, на городской, доводя человека до истерики. Потом начались звонки с угрозами, что по адресу выедет мобильная группа для оценки моей платежеспособности и описи имущества. Хочу сказать, что все, что можно было продать, я уже продала, что бы погасить долги. И вот сегодня мне звонит сосед и говорит, что приходили коллекторы с банка ПУМБ-два накачанных парня и девушка. Они просили передать, что бы я до пятницы погасила долг 47500грн.???? Несуществующий, конечно, а то они выставят на торги квартиру и оценят ее в 5000 долларов. Во время разговора девушка дергала дверную ручку, стучала ногами в двери, на что парни ей заметили: Оксана, что ты нервничаешь, все равно в понедельник это все будет наше. Уважаемые сотрудники банка! Вы своими действиями попадаете на ст.355 УКУ — Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств. Жалко, что меня не было дома, иначе я бы вызвала наряд полиции. Я теперь вижу, что девиз вашего банка, это не банк для клиента, а клиент для банка.Почему другие банки идут на реструктуризацию, рассрочку долга или кредитные каникулы, а ваш банк выбирает антизаконные методы?
Ответ банка
PUMB
26 июня 2017, 9:34
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Подобное поведение сотрудников недопустимо. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Добрый день! Предоставили вам результат рассмотрения вашего обращения в личные сообщения.
Спасибо за ответ, друго и не ожидала, но зачем мне заблокировали доступ в личный кабинет интернет-банка?
Добрый день! Уточнить причину блокировки и разблокировать доступ к интернет-банкингу вы можете, обратившись в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290 или оставив заявку на сайте банка: https://about.pumb.ua/support/complaint/. Обращаем ваше внимание, что звонок будет бесплатным, если звонить онлайн с сайта www.pumb.ua.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |