Непозволительное обращение с пренебреженем к людям !!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
16.05.17г., моя мать обратилась в отделение банка в г.Кривой Рог, ул. К. Либкнехта!!! о замене карты, т.к. при использовании карты, банкомат выдавал сообщение, о том, что необходимо обратиться в банк для замены карты. В ответ на эту просьбу, операционист, Светлана!, так было написано на бейдже, попыталась найти данную карту в системе и не нашла ее. После чего, ответила, что такой карты не существует и, что она закрыта в 2015 году! Попросила еще раз вспомнить!!! как давно, моя мать пользовалась данной картой, затем повторно попыталась найти ее и не найдя, усомнилась в адекватности, настояла проверить возможность проводить операции по карте с помощью банкомата. Каково же было ее удивление, что банкомат выдал деньги!!! НЕ ИЗВИНИВШИСЬ, сотрудник банка предложила обратиться к другому оператору в отделении!!! Так как моя мать человек культурный и воспитанный, она вела себя сдержано и соответственно приняла предложение перейти к другому оператору. Вы меня извините, но где этика сотрудников??? Кто это контролирует ???? Вот если бы это была я, я бы обратилась напрямую к управляющему!!! Или для сотрудников банка вкладчики не имеют большого значения?! Хотелось бы в дальнейшем не встречать «данную» Светлану в отделении. Прошу руководство обратить внимание на работающий персонал и их компетенцию в элементарных вопросах!!! спасибо за внимание!
Ответ банка
16 мая 2017, 22:41
Добрый вечер. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим направить жалобу через форму обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно будут приняты меры. Спасибо за обратную связь. Это поможет улучшить нашу работу.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Может на колени нужно было встать сотруднику и молить о пощаде? И если Вы везде свои вопросы решаете 'с ноги к начальнику', то какая Европа, блин, совок в голове у людей.
- +
- 0
- tatyanayaskoz
- 19 мая 2017, 12:13
- #
Кажется мне, не бывали Вы в Европе) Если бы были, такой ерунды не написали… Элементарное «извините» (потому, что я не смогла разобраться и помочь и дала волю своим амбициям, которые вообще не уместны!) — это не просить пощады-во первых. А во-вторых, человек работающий в сфере услуг должен понимать, где он находится и как вести себя с клиентами банка. Это этика! персонала. А в-третьих, не желаю, Вам, чтоб ваша мать после посещения банка и общения с персоналом банка принимала медикаменты.
Татьяна, в Европе я не бывал, Вы все верно поняли. Но в вышеописанном я не вижу ситуации, после которой нужно принимать медикаменты. Мы, как клиенты, должны указывать на недостатки в работе, а не наказывать. Лично я и в этом банке и в Привате, привык вопросы решать посредством интернет банкинга. Это и есть Европа, в Украине.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |