Несоответствие онлайнбанкига реальному состоянию кредита

AndreyMoroz AndreyMoroz
7 февраля 2017, 16:08
2
По потребительскому кредиту «120 днів без переплати» брал товар. Платил все через ПУМБ онлайн. Последний платеж заплатил на 3 три дня позже графика. Затем проверил состояние кредита, увидел комиссию 320 грн. Ладно, заплатил (думал штраф за опоздание). В онлайне остаток кредита — 0 грн!!! В следующем месяце опять та же комиссия!!! Заплатил и пошел в банк закрыть все карточки и счета. К моему удивлению мне сказали, что я должен еще 600 с мелочью грн. На вопрос объяснить мне откуда взялась эта сумма мне ничего сказать не смогли, кроме того, что онлайн банк не показывает всю информацию, в частности штрафы. В общем переплата по беспроцентному кредиту на сумму 11256 грн составила: 1500 грн — расширенная «обязательная» гарантия, 1300 грн каких-то штрафов, комиссий за 3 дня просрочки последнего платежа, итого — 2800 грн или 25%.

Больше я в этот банк ни ногой. А остальным могу посоветовать ОЧЕНЬ внимательно перечитывать якобы стандартные договора, последний платеж ОБЯЗАТЕЛЬНО платить в отделении банка и писать заявление о закрытии счета.
Ответ банка
ПУМБ
7 февраля 2017, 16:41
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В «ПУМБ online» всегда отображается актуальная информация по состоянию счета, истории зачисления платежей, информация по депозитам и многое другое, однако, комиссия за несвоевременную уплату в системе не рассчитывается. Рекомендуем оставить свой запрос для получения объяснений по начислениям в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги проведут расследование и свяжутся с вами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться