непрозрачные условия кредитования
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +15
- Qwerty1999
- 17 декабря 2016, 15:43
- #
Как пишут сотрудники банков на этом интернет-ресурсе — банк не благотворительная организация, а контора по зарабатыванию денег, поэтому требовать от банкиров «бесплатную» горячую линию связи с банком — это наглость.
И если вас при оформлении договоров сотрудник банка неправильно проинформировал о тарифах, забыв упомянуть некоторые существенные цифры, то не переживайте — это всего-лишь бизнес по-украински и ничего больше.
Так что всё в норме вещей и в рамках бизнес-стратегии банка ПУМБ.
И если вас при оформлении договоров сотрудник банка неправильно проинформировал о тарифах, забыв упомянуть некоторые существенные цифры, то не переживайте — это всего-лишь бизнес по-украински и ничего больше.
Так что всё в норме вещей и в рамках бизнес-стратегии банка ПУМБ.
Здравствуйте! Приносим извинения за возсожные неудобства.
ПУМБ перешел на новый телефон центра обслуживания клиентов (+38 044 290 7 290, по Украине и из-за границы), сделав линию доступной 24 часа в день 7 дней в неделю. Тарификация звонков согласно тарифам оператора связи позволила существенно увеличить количество операторов в колл-центре и сократить время дозвона. Также обращаем внимание, клиенты банка имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена. Спасибо!
ПУМБ перешел на новый телефон центра обслуживания клиентов (+38 044 290 7 290, по Украине и из-за границы), сделав линию доступной 24 часа в день 7 дней в неделю. Тарификация звонков согласно тарифам оператора связи позволила существенно увеличить количество операторов в колл-центре и сократить время дозвона. Также обращаем внимание, клиенты банка имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена. Спасибо!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 декабря 2016, 18:52
- #
А в планах банка ПУМБ нет желания прикупить в Укртелекоме номерок 0-800 для удобства клиентов?
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/ Спасибо!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 декабря 2016, 12:57
- #
А в чём проблема прочитать мой вопрос в этой теме и аналогично ответить в этой же теме по существу вопроса.
О какой теме идет речь? По поводу телефона центра обслуживания: ПУМБ перешел на новый телефон центра обслуживания клиентов (+38 044 290 7 290, по Украине и из-за границы), сделав линию доступной 24 часа в день 7 дней в неделю. Тарификация звонков согласно тарифам оператора связи позволила существенно увеличить количество операторов в колл-центре и сократить время дозвона. Также обращаем внимание, клиенты банка имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена. Спасибо!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 декабря 2016, 14:22
- #
Спасибо, что подробно повторили информацию, которая и так известна.
Вопрос о бесплатной «горячей линии» для клиентов-физических лиц. Номера таких телефонов начинаются с 0-800 и банк имеет опыт такого внедрения, правда для юридических лиц.
Поэтому повторюсь, какие перспективы внедрения многоканального телефона «горячей линии» для физических лиц с номером, начинающимся на 0-800.
Вопрос о бесплатной «горячей линии» для клиентов-физических лиц. Номера таких телефонов начинаются с 0-800 и банк имеет опыт такого внедрения, правда для юридических лиц.
Поэтому повторюсь, какие перспективы внедрения многоканального телефона «горячей линии» для физических лиц с номером, начинающимся на 0-800.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
ПУМБ перешел на новый телефон центра обслуживания клиентов (+38 044 290 7 290, по Украине и из-за границы), сделав линию доступной 24 часа в день 7 дней в неделю. Тарификация звонков согласно тарифам оператора связи позволила существенно увеличить количество операторов в колл-центре и сократить время дозвона. Также обращаем внимание, клиенты банка имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена.
Спасибо!