Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обманщики и Мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AndreyBor 29 ноября 2016, 9:56
Брали потребительский кредит, выплатили за 10 месяцев,(досрочно) после всего, спустя год, звонят представители банка, с заявлением почему перестали платить кредит????? Дозвониться по бесплатной линии невозможно, звонки по платной линии берут трубку быстро(это уже обсуждалось тут), на вопрос озвучить сумму целиком не кто не может, говорят оплатить 2тыс гривен пенни и только после этого скажут основную сумму задолженности( это полный бред не где такого нету),,,, заявление писали, квитанции об оплате предъявляли, для этого банка это не имеет значения,,,, Такого свинского отношения такого беспредела ни в одном банке за 10 летную кредитную историю я не имел. Оказывается что б досрочно погасить, вы должны тратить время идти в банк писать заявление о досрочном погашении, иначе вы еще это банку будите должны. Обходите этот банк двадцатой дорогой. П, С УВ, сотрудник банка не смейте даже комментировать мое сообщение, от вашего лицемерства уже нет сил…
ПУМБ
Ответ банка
29 ноября 2016, 11:15
Добрый день! Настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты и адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, а также детально опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.

Комментарии - 2

+
+13
AndreyBor
AndreyBor
29 ноября 2016, 12:32
#
Ребят, ну вот опять, писали 5 раз в вашу обратную форму, писали заявления с описанием проблемы (дословно) с прикладыванием 10 квитанций об оплате, вы лицемерите, такие понимающие, сожалеющие, а пення растет дальше, а люди сидят и дальше ждут звонка о извинениях и наконец то официальным извещением о закрытие кредита как и обещала менеджер,,, а люди сидят и ждут, и ждут, а пення капает и капает,,, все спасибо, сыты,,,,,, Просто реально жалко тех людей в отделении, на которых сыпятся все эти проклятия на банк и на тех кто пишет ваши технологические карты у вас там в Киеве,,,,,
+
0
larisa020169
larisa020169
6 декабря 2016, 16:44
#
Таких как Вы уже тысячи, и я в том числе.почитайте комментарии.одни жалобы.и всем то счет поменяют не уведомят и пеню насчитают, то насчитают пеню после закрытия кредита не понятно на что и на какую сумму и при этом еще из тебя дурака делают.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться