Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ответов от ПУМБ 0...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
autlet 7 ноября 2016, 9:37
В 2014 году бала нвязана во кредитка на сумму 3000 грн, во время оформления потребьительского кредита в банке Ренесанс Капитал (его погасила досрочно). Влезла в кредитку, летом 2016 хотела закрыть оказалось, что там до закрытия 6400. За 2 года банк выкупил ПУМБ, без моего ведома кредитный лимит взвентили до 9900, несообщали неразу об изменениях условия кредитования, по выпискам видно, что списывают больше процентов, чем указано в договре. За 4 месяца я внесла около 1300 грн, а когда осенью пришла узнать сумму к закрытию, оказалось что июня месяца она стоит на месте и равна 6400 грн. Куда делись мною погашенные деньги мне так и необъяснили, а по выпискам видно что они шли на погашение непонятных процентов… В конце октября нашла сумму чтобы закрыть кредитку, пришла в банк оформила заявление на закрытие, в кассу банка внесла всю сумму, несколько раз переспросила сотрудницу будет ли закрыт кредит, она уверяла что будет. Черз 2 дня после полного расчета по кредитке, я звоню на гарячую линию и узаню, что у меня 7,65 грн к полному закрытию. Ни на гарячей линии не в банке мне не могут объяснить, почему я должна если я уже все выплатила… По выписке у меня нет задолжности, а даже числиться переплата в 186 грн. Уже 14 дней не наодин мой запрос нет ответа не из бюанка не по гарячей линиии, не на письменные запросы. которых я написала уже 3 в банк…
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:52
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги по управлению качеством проводят расследование. В связи с численными обращениями в банк, расследование может занять некоторое время. Как только будут установлены все подробности сложившейся ситуации, коллеги обязательно свяжутся с вами.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться