Проценты дважды

innakochet innakochet
31 октября 2016, 9:49
без оценки
Добрый день!
Я являюсь клиентом банка «Ренессанс», который теперь превратился в ПУМБ.
5 октября я обращалась к Вам. Ситуация была такова:1- го октября мне пришла СМС с текстом:
« Списание 176,69 грн, доступная сумма -3098,92грн.Я согласна с этим балансом. 2-го октября я совершила покупку на сумму 25,20 грн и получила СМС :« Заблоковано 25,20 грн. Доступно 2506,12 грн.»А где, простите делись 567,60грн??? Других трат с карты не было.4-й день я не могу выяснить причину-все операторы ссылаются на технический сбой. Якобы у многих клиентов «Реннесанса» отображается не корректный баланс!».
Я обратилась в отделение банка в Днепре пр.К.Маркса,100, где мне был дан ответ, что при переходе с одной программы на другую(при миграции средств) у меня сняли проценты уже за октябрь досрочно в размере 567,60 и заверили, что повторно никто их не снимет.25 октября на мой счет зашла оплаченная мною сумма -1100 грн (баланс стал 3606,12 грн).А сегодня 31.10.2016 мне пришла СМС: «Списание 20.00 грн и доступная сумма 2822.00грн» Т.е с меня списали опять проценты за октябрь месяц. Разница в сумме между этими балансами -764,12 грн. Трат с карты не было.
Вопрос такой- Вы, что прикалываетесь??? Простите, но кто ответит за нервы клиента?
Посещение банка в очередной раз? И так до бесконечности??? Каждый месяц??
Прошу разобраться и принять меры.
Ответ банка
ПУМБ
31 октября 2016, 12:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги помогут с ответом исходя из истории взаимоотношений с банком и условий обслуживания. Вы также можете подключить сервис интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, с помощью которого можно отслеживать движение средств на вашем счету. Для подключения услуги необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
Также настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо.

Комментарии (2)

+
0
Алина Алина
Алина Алина
31 октября 2016, 21:31
#
Я также являлась, клиенткой банка « Ренессанс», история со снятием % такая же. Очень возмущена действием банка. Являюсь хорошим клиентом у меня нет долгов, все стараюсь оплатить во время. Сегодня мне пришла смс о новом минимальном платеже, который вырос на 300 гривен по сравнению с октябрем ( ни каких движений по карте не было, деньги не снимались и ничего не покупалось). Я обратилась в отделение банка, мне сказали, что для бывших клиентов банка « Ренессанс» повышена процентная ставка. Я в шоке, меня об этом никто не поставил в известность. С ПУМБ я договор не заключала и ничего не подписывала. На каком основании вы повышаете %? В таком шоке не я одна, а списавшись с людьми в соц. сетях, поняла, что
у многих такая же ситуация. Многие не смогут платить такие огромные платежи. Неужели банку выгодно иметь должников и заниматься выбиванием долгов. Может вы предоставите нормальные условия для пользователей кредитными карточками.
+
0
iloy
iloy
18 ноября 2016, 10:08
Днепр
#
Та же самая ситуация.
После «обновления» и «миграции» система очевидно «накрутила» месячное начисление процентов и добавила его к остатку. В системе пумб-онлайн имеется выписка с нулевыми показателями http://prntscr.com/d8radi. Сотрудники банка не могут объяснить данную выписку, говорят что это «ошибка». Горячая линия упорно утверждает, что проценты были списаны один раз в конце месяца. По факту списание произошло два раза (при пополнении карты, как обычно, и в конце месяца).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться