Некомпетентность работников

maxic555 maxic555
19 октября 2016, 17:33
1
Как можно быть такими ...! Пля. позвонили, указали время когда приехать и оформить кредитную карту! есть все необходимые данные, 3 раза до этого звонили, напоминали мне чтоб я не забыл. а когда приехал, типа извините в связи с последними обновлениями, вам пришел отказ! приносим извенения! Сотрудники банка пля!!! нах вы такие нужны! Люди к вам едут. татят свои деньги, время, ради чего? чтобы с вами мило побеседовать? если вы не в состояние проверить это в телефонном режиме, зачем говорить приезжайте и оформляйте карту!!??? Зачем людей обнадеживать???…
Ответ банка
ПУМБ
19 октября 2016, 17:44
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. В телефонном режиме коллеги могут озвучить только предварительное решение банка. Окончательное решение принимается после изучения дополнительной информации — подтверждения доходов, изучения кредитной истории и т.д. Спасибо за понимание!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться