Плохая работа банка

dimahova dimahova
18 октября 2016, 14:43
без оценки
Добрый день! В прошлом месяце брал телефон в рассрочку в магазине дали реквизиты вашего Банка, третий день не могу заплатить взнос первый, в магазине сказали что вы не успели внести данные в базу данных, теперь я должен погасить первый взнос до 21 числа этого месяца, иначе будут введены штрафные санкции, я не могу этого сделать из за вашей холатности или не доработки. Возникает вопрос что мне делать? К вам дозвониться не реально.
Ответ банка
ПУМБ
18 октября 2016, 15:05
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Посмотреть реквизиты банка ПУМБ вы можете на такой странице на нашем сайте: http://pumb.ua/ru/about/background_information/requisites/ либо по такой ссылке, где вы также можете ознакомиться со способами оплаты и сроками зачисления платежей по кредиту:
http://retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Колл-центр ПУМБ работает в штатном режиме 24/7. Возможно, все линии были заняты, когда вы звонили.
Номер колл-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться