Ужасное обслуживание.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Мне очень «повезло» сотрудничать с ПУМБ банком.Уровень сервиса в обслуживание клиентов оставляет желать лучшего (и это я смягчила еще свое впечатление). Расскажу об отделении на бул. Леси Украинки, 24
Первое мое разочарование было, когда отделение банка работает с 10-00 (вместо 9-00, как все нормальные отделения банка!). Пришлось ждать лишний час до открытия!
Второе мое разочарование было, когда из двух касс работала одна! Несмотря на то, что людей собралось с самого утра много. Кассир-девушка (к сожалению фамилию ее не знаю), все время отвлекалась и общалась с сотрудниками, затягивая время всех платежей.
В-третьих, чтобы оплатить что либо, надо у менеджера создавать платежку, а потом только в кассу идти. Я только в ЭТОМ банке встретилась с таким моментом. Во всех банках в кассе на месте создают платежки и не возникает вопросов, ускоряет процесс. Здесь -ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Чтобы люди отстояли несколько очередей.
В четвертых, очередь к менеджерам вообще «порадовала». Только в этом банке есть услуга оказывается «онлайн очереди»?! Это мне так объяснили менеджера на моё замечания, когда вне очереди прошло трое людей (потому что это «мой менеджер», я «ВИП клиент», я «онлайн заняла очередь»).То есть если ты просто зашел с улицы -можешь стаять там часами пропуская всех!!! Или ты не клиент этого банка?
Конечно, я не выдержала и пошла жаловаться руководителю. Только после моих замечаний и претензий мне создали платежку (сам руководитель).
Но очередь повторную в кассу никто не отменял. Когда пришла моя очередь платить, кассир снова отвлекалась от своих обязанностей и заставляла ждать лишнее время.
Только когда взяла в руки книгу жалоб и предложений — это их ускорило.
Оставила у них свою претензию.Жду реакции! Но судя по предыдущим надписям так и не дождусь, так как нет подписей или отметок, что предыдущие были обработанные.
Будем верить в лучшее! Что руководство увидит отзывы клиентов, исправят свои ошибки.
Нет еще горячей линии, кому можно это рассказать!!!
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и примут соответствующие меры. Рассмотрение вашей жалобы может занять некоторое время. Спасибо за обратную связь!