«Не прошло и пол годика...»

Анна Сахарова Анна Сахарова
13 сентября 2016, 23:19
без оценки
Милый (Ренесанс), теперешний ПУМБ, не смотря на то, что Вы нахально отобрали, или, как лучше бы было выразиться, упразднили своего подопечного, взяв себе его обязательства (имеется в виду банк Ренесанс), Вы зашли уже через чур далеко, натравливая неадекватных людей, предстявляющихся Вашими помощниками в ВЫБИВАНИИ (как выражаются они) кредитных долгов с кредиторов, вызванивая через каждые 15 минут на мой личный номер без предварительного согласования (могу ли я вообще в данный момент с Вами общаться) и моих близких с той же проблемой, запугивая моих детей, затравливая мою начальницу как Вы же выразились «предстоящими из-за меня проблемами» и т.п. (при необходимости опишу подробнее с добавлением некоторых записей с диктофона моего, моей дочери и матери)… И, кстати, почему до этого Вы 2 года молчали??? (А это затишье началось как раз после моего блога на вас в 2014году...) Знайте, пожалуйста свое место, и не стоит у малообеспеченной матери-одиночки способами ЗАПУГИВАНИЯ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВА требовать сразу почти 9000грн!!! Вы такую зарплату в руках держали? ВЗЯТКУ — ДА! Но не зарплату, и я как почтальон Вам такую сумму не предоставлю и не НАРИСУЮ, как выражаются некоторые, связывавшиеся со мной ранее. Если хотите вернуть СВОИ деньги — предоставьте РЕАЛЬНУЮ реструктуризацию, а нет — попрошу сразу подать в суд, и если суд пройдет без моего участия, как это было с моей подругой, поверьте, я это так не оставлю!!! Я, будучи юристом сама. хоть и работаю почтальоном, и имея не мало своих хороших знакомых в разных отраслях юридической сферы, прекрасно ЗНАЮ, что Вы можете мне сделать, и что в ответ могу сказать и сделать Вам я на основании собранных уже доказательств! Поэтому заранее прошу — 1)не трогайте моих детей, 2)мои долги рассмотрите с реально возможными выплатами, а не пытайтесь надеть себе корону на голову, тогда все действительно у нас с Вами решится миром (как Вы же мне всегда твердите). ЖДУ РЕАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!!

Предыдущий блог был создан 12 августа 2014 года
Ответ банка
ПУМБ
14 сентября 2016, 10:50
Здравствуйте! Рекомендуем заявить о возникшей проблеме в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги обязательно рассмотрят вашу жалобу и свяжутся с вами, как только проведут расследование.
Приносим извинения за неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться