Кто ворует деньги?

Gornovoj Gornovoj
9 сентября 2016, 21:11
без оценки
Год назад с зарплатной карточки украли деньги двумя платежами 51 и 102 грвн через Portmone без всяких там смс подтверждений. Обратился в банк, написал два заявления. Многое выслушал в свой адрес: и то что я сам где-то засветил карту, и что это мог сделать кто-то из членов семьи и т.д. и т.п. Сам я в интернете никогда картой не рассчитывался и члены семьи все порядочные. Естественно сразу мысли что и в правду где-то засветил, то ли на заправке, то ли в магазине. Предложили выпустить новую карту. И вот с этой картой решил быть как можно аккуратней. Деньги снимаю только в банкоматах на заводе или в магазине где есть видеонаблюдение. Никому в руки карту не даю. Позвонил оператору на горячую линию и попросил заблокировать услугу интернет платежей. И вот 4-ре месяца спустя в день зарплаты! двумя платежами с интервалом пару минут по 102 грвн все через то же Portmone уходят мои деньги. Я в шоке. Блокирую карту, бегу в банк, выслушивая как по стандарту все те же фразы в свой адрес уже от другого оператора, заказываю новую карту с чипом. Единственное что приходит в голову, так это банкомат на улице возле проходной завода. И вот я владелец новой карты. Тут же в банке регистрируюсь в интернет банкинге и собственно ручно блокирую все интернет платежи. Деньги теперь стараюсь снимать сразу и все только в двух! банкоматах на самом заводе или в кассе самого банка, а в магазинах все покупки теперь за наличку. И вот почти год спустя 6.09.2016 в день зарплаты!!! приходят две смс-ки с интервалом 4ре мин. «VIDMOVA operaciia zaboronena LIQPAY*Megogo DN SK UA» 77 и 147 грвн. Так кто же все таки ворует деньги? Работники банка? Хотел связаться со службой безопасности банка, но оказывается это вообще не возможно.
К стати в моем цеху 6.09.2016 пострадало два человека. Совпадение? Не думаю:)
Ответ банка
ПУМБ
12 сентября 2016, 12:22
Здравствуйте! Рекомендуем заявить о проблеме в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите свои контакты и детально опишите ситуацию. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Обращаем внимание, что детальное расследование может занять до 45 рабочих дней. После — наши коллеги обязательно свяжутся с вами.
Спасибо.

Комментарии (1)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 сентября 2016, 22:38
Qwerty, Ольгино
#
А может всё намного проще и на вашем заводском банкомате стоит скиммер…

присмотритесь к картинкам, может что-то они вам напомнят…
о скиммерах в картинках

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться