Пумб ворует деньги клиентов

Vitalik9878 Vitalik9878
27 августа 2016, 10:27
2
Сегодня обнаружил, что с моего гривневого депозита «Вільний» Договір № 262057765 від 14.03.2016 дважды списывались небольшие суммы. Первая на 180 грн. от 08.08.2016 и вторая 910 грн. от 26.08.2016. На гривневую карточку, привязанную к данному депозиту они не попадали. По сути просто исчезли.Позвонил на горячую линию, там довольно грубо сказали, что это я сам снимал средства. Но если бы я снимал они должны были упасть на карточку, но они не попадали на картсчет. Кроме того, в выписке по депозиту эти две операции отображаются как «дострокове повернення вкладу», в то время как те операции, которые я сам проводил с депозитом «Вільний» отображаются как «часткове зняття».
Ответ банка
ПУМБ
29 августа 2016, 10:47
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим сообщить о возникшей проблеме в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши специалисты по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.

Комментарии (2)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 августа 2016, 14:35
Qwerty, Ольгино
#
Правильнее все обращения к ПУМБу генерить на этой странице pumb.ua/ua/pravda/feedback/
+
0
vadymbanker
vadymbanker
31 августа 2016, 18:07
Харьков
#
Напишете потом о результате, интересно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться