Обслуживание все хуже и хуже

lotsman0303 lotsman0303
26 августа 2016, 13:04
2
Недавно, а именно 22.08.2016, оставляла жалобу на то, что банк не закрыл мой счет ( то есть, я 2 месяца назад внесла средства до полного погашения своего кредита и написала заявление на закрытие моего счета), как мне сообщили, жалоба в работе. Но, до сих пор, с моего счета списывают средства в счет погашения данного кредита, что не может не возмущать меня. Мало того, сегодня поступил звонок от представителя ПУМБа, который представился Виктором Александровичем, который очень настаивал, что у меня задолженность перед банком, которую я отказываюсь внести!!!!.. После того, как я пыталась объяснить представителю ситуацию, у меня сложилось мнение, что он просто меня не слушает, да и не желает этого делать. Обслуживанием я остаюсь недовольна с каждым днем все больше и больше((((. Не понимаю, как год были очень хорошие отношения между мной, как клиентом, и банком, испортили то ли сотрудники, которые не дорожат работой, то ли, которые вообще не любят свою работу.
Ответ банка
ПУМБ
26 августа 2016, 13:10
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша жалоба находиться на рассмотрении. Наши коллеги по управлению качеством занимаются расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться