Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Angelika2016
Angelika2016
29 ноября 2016, 13:45
Angelika2016, Киев
Здравствуйте! В 2014г я в банке Ренесанс открыла карточный счет. Ренесанс передали ПУМБу. Карточный счет( карточка № 5351182200163392) я выплатила. И 14 июня 2016 года я обратилась в отделение банка по ул. К. Затон, 30/2 и написала заявление о том, что хочу закрыть счет.Написала. Мне обьяснили, что справку о закрытии я получу через 45 дней! Проверяла по телефону 0442907290 и мне отвечали что все нормально. 21 ноября 2016 г я опять обратилась в отделение банка по улице К. Затон. Обслуживали меня примерно часа два. Я задала вопрос менеждеру Ольге Москалец почему меня так долго обслуживают и с моим паспортом бегают туда-сюда.Мне ответили, что если у меня будут проблемы, то на документах должны стоять печати.К слову печать на анкету-опрос мне ставили 40 мин( я засекала).Потом таки вручили мне анкету-опрос и сказали, что этого достаточно для закрытия счета и для всего.На воппрос, какие проблемы меня ждут впереди мне не ответили!.. Я прочла эту справку и спросила, а где же написано, что я с банком полностью рассчиталась? Мне ответили, что такой документ мне вручат через 45 дней.Постойте! А я ж уже писала 14 июня заявление на закрытие счета!? Что это такое? Вопрос к Вам. Почему так тяжко получить документ, что я уже не должна банку? Почему с документами такими как паспорт бегают часами по отделению? Паспорт это документ, который я обязана предьявить и все.В чужих руках он не должен находится. Тем более в финансовых заведениях, где могут за спиной выписать любой банковский продукт и потом нужно будет подключать компетентные органы и разбираться долго и нудно.И к стати тел гарячей линии 0442907290 не работает! Прорываюсь с трудом по тел 490 с мобильного. Деньги жрет… почему не работает тел. гарячей линии 0442907290, который Вы всем рекомендуете? Почему в Вашем банке обслуживание желает быть лучшим( мягко выражаясь)?
ПУМБ
Ответ банка
29 ноября 2016, 13:54
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело, а также детально опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Хотим отметить, центр обслуживания клиентов ПУМБ (+38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы) работает в штатном режиме 24/7.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка