Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Slavandos
Slavandos
8 ноября 2016, 9:48
Вячеслав, Киев
До миграции остатков все устраивало, но… После миграции остатков с Ренессанса некорректно отображается баланс по карте и некорректно начисляются проценты. В отделениях персонал машет гривой и ничего толком объяснить не может… говорят что якобы возможно технический сбой. Судя по отзывам, такая проблема у многих клиентов Ренессанса. В связи с этим вопрос: как скоро будет устранена ошибка и будет ли она устранена вообще? Делается ли что-то в этом направлении? Или может банк вообще не считает, что был какой-то сбой, и стоит сразу идти жаловаться в соответствующие инстанции?
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2016, 11:40
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги работают над устранением ошибки. Рекомендуем подключить интернет-банкинг ПУМБ-онлайн, с помощью которого можно отслеживать актуальную информацию по всем операциям. Для подключения услуги необходимо с паспортом обратиться в отделение банка.
Мы также рекомендуем заявить о проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо!

Комментарии - 7

+
+1
chalyalena99999
chalyalena99999
8 ноября 2016, 10:44
#
Добрый день! У меня такая же ситуация. Не думаю, что банк будет что-то менять или исправлять ошибки.
Я пришла к выводу, что банк это сделал умышленно, просто сотрудники банка строят из себя дурачков, пеняя якобы на технический сбой.
После долгих дебатов с сотрудниками в киевском отделении они пришли якобы к выводу, что первое снятие процентов при пополнении карты было за предыдущий месяц (сентябрь) как обозначено в договоре, а второе 30.10.2016 было уже за октябрь и теперь якобы так и будет в дальнейшем, проценты будут сниматься месяц в месяц.
Изменились условия снятия процентов после миграции средств одного банка в другой (странно, ведь одна и та же фирма), главное никто из клиентов не был предупрежден об этом и нас поставили просто перед фактом.
Так можно придумать все что угодно.
Как с этим бороться пока не знаю, знаю точно, что доверие у меня к ним потеряно.
У меня большая сумма кредитного лимита, сразу закрыть его не удастся. А так бы я с удовольствием это бы сделала.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
8 ноября 2016, 12:34
#
Добрый день! Вероятно, между вами и сотрудниками банка возникло некое недоразумение. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте, указав свои контакты: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
+
0
Slavandos
Slavandos
8 ноября 2016, 20:08
#
Версия с процентами за сентябрь — это версия для олухов, ибо в выписке за сентябрь четко указано, что проценты за сентябрь списаны. Так как нормальных версий нет, вешают лапшу про проценты, но это полная чушь, ибо списание процентов должно подтверждаться проводкой, а если взять выписку за октябрь, то там никакого списания в начале месяца нет, деньги просто исчезли, поэтому факт воровства доказывается очень просто: заказываете в отделении выписки с мокрыми печатями за сентябрь и октябрь, (банк обязан вам их предоставить по вашему требованию) и там четко видно, что остаток на конец сентября не совпадает с остатком на начало октября, что является грубым нарушением правил ведения учета. Дальше идете с этими выписками в инспекцию по защите прав потребителей, пишите жалобу в НБУ, а можно и сразу в суд, и документально подтверждаете, как ПУМБ творит беспредел и кидает клиентов. Все это можно сделать и самому, но если у вас есть знакомый толковый юрист, то вообще замечательно. Главное не молчите! Боритесь! Чем больше будет жалоб, тем больше вероятность, что мы добьемся справедливости! Не давайте так легко себя обманывать и обворовывать!
+
0
chalyalena99999
chalyalena99999
8 ноября 2016, 13:46
#
Уважаемый ПУМБ! Могли бы и не отвечать. У вас на все стандартные ответы-отмазки от клиентов.
Хотелось бы вразумительный ответ по сути.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
8 ноября 2016, 13:54
#
Здесь, на форуме, мы консультируем исключительно по общим вопросам, не требующим идентификации. Рекомендуем обращаться в индивидуальном порядке по каналам связи с банком, которые предоставляют возможность идентификации: это отделение банка, колл-центр, интернет-банкинг ПУМБ-онлайн, а также форма обратной для размещения жалоб либо рекомендаций.
+
0
innakochet
innakochet
10 ноября 2016, 16:55
#
Добрый вечер!
Я была клиентом банка «Ренессанс», который теперь ПУМБ.
Ещё 5 октября я обращалась к Вам. Ситуация такова:2- го октября произошла миграция средств.С моей карты ушла одна сумма, а пришла в ПУМБ сумма на 567,60 грн меньше.
В отделении банка в Днепре на пр.К.Маркса,100 меня заверили, что при переходе с одной программы на другую (при миграции средств) у меня сняли проценты уже за октябрь досрочно в размере 567,60 грн и заверили, что повторно никто их не снимет.
25 октября на мой счет зашла оплаченная мною сумма -1100 грн (баланс стал 3606,12 грн). И 31.10.2016 мне пришла СМС: «Доступная сумма 2822.00грн». В выписке по счету за 25 октября отображены три суммы, списанные с карты(внимание) -567,60 грн ;179,73грн; 20 грн. Т.е с меня списали снова % за октябрь.
Я снова обратилась в отделение банка в Днепре пр.К.Маркса,100, где мне был дан уже другой ответ( отвечал Поляков Филипп и управляющий отделением), что всё правильно и в банке ПУМБ проценты берут по –другому, т.е в конце месяца берут за текущий месяц, а не за предыдущий!!!
Очень удивившаяся я обратилась через Инет в ПУМБ и специалист Ольга ответила мне, что в конце месяца списывают % за предыдущий месяц, а не за текущий!!!
Вопрос: ПУМБ -Вы вообще Банк или шарашкина контора??? Что мне делать и как доказать, что с меня дважды сняли % за октябрь месяц? Посещение банка в очередной раз? И так до бесконечности??? Каждый месяц??
+
0
innakochet
innakochet
10 ноября 2016, 17:05
#
Да, забыла добавить-спросила Ольгу, как увидеть проводки, где были бы видны все суммы, ушедшие во время и после миграции-ответ получила сногсшибательный:«Вы этого не увидите, обращайтесь в Киев»
Т.е или Ольга не в курсе, что банк«срочно поменял» политику или таки воруют… Причем нагло…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка