×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 7
- +
- +1
- chalyalena99999
- 8 ноября 2016, 10:44
- #
Добрый день! У меня такая же ситуация. Не думаю, что банк будет что-то менять или исправлять ошибки.
Я пришла к выводу, что банк это сделал умышленно, просто сотрудники банка строят из себя дурачков, пеняя якобы на технический сбой.
После долгих дебатов с сотрудниками в киевском отделении они пришли якобы к выводу, что первое снятие процентов при пополнении карты было за предыдущий месяц (сентябрь) как обозначено в договоре, а второе 30.10.2016 было уже за октябрь и теперь якобы так и будет в дальнейшем, проценты будут сниматься месяц в месяц.
Изменились условия снятия процентов после миграции средств одного банка в другой (странно, ведь одна и та же фирма), главное никто из клиентов не был предупрежден об этом и нас поставили просто перед фактом.
Так можно придумать все что угодно.
Как с этим бороться пока не знаю, знаю точно, что доверие у меня к ним потеряно.
У меня большая сумма кредитного лимита, сразу закрыть его не удастся. А так бы я с удовольствием это бы сделала.
Я пришла к выводу, что банк это сделал умышленно, просто сотрудники банка строят из себя дурачков, пеняя якобы на технический сбой.
После долгих дебатов с сотрудниками в киевском отделении они пришли якобы к выводу, что первое снятие процентов при пополнении карты было за предыдущий месяц (сентябрь) как обозначено в договоре, а второе 30.10.2016 было уже за октябрь и теперь якобы так и будет в дальнейшем, проценты будут сниматься месяц в месяц.
Изменились условия снятия процентов после миграции средств одного банка в другой (странно, ведь одна и та же фирма), главное никто из клиентов не был предупрежден об этом и нас поставили просто перед фактом.
Так можно придумать все что угодно.
Как с этим бороться пока не знаю, знаю точно, что доверие у меня к ним потеряно.
У меня большая сумма кредитного лимита, сразу закрыть его не удастся. А так бы я с удовольствием это бы сделала.
Добрый день! Вероятно, между вами и сотрудниками банка возникло некое недоразумение. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте, указав свои контакты: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Версия с процентами за сентябрь — это версия для олухов, ибо в выписке за сентябрь четко указано, что проценты за сентябрь списаны. Так как нормальных версий нет, вешают лапшу про проценты, но это полная чушь, ибо списание процентов должно подтверждаться проводкой, а если взять выписку за октябрь, то там никакого списания в начале месяца нет, деньги просто исчезли, поэтому факт воровства доказывается очень просто: заказываете в отделении выписки с мокрыми печатями за сентябрь и октябрь, (банк обязан вам их предоставить по вашему требованию) и там четко видно, что остаток на конец сентября не совпадает с остатком на начало октября, что является грубым нарушением правил ведения учета. Дальше идете с этими выписками в инспекцию по защите прав потребителей, пишите жалобу в НБУ, а можно и сразу в суд, и документально подтверждаете, как ПУМБ творит беспредел и кидает клиентов. Все это можно сделать и самому, но если у вас есть знакомый толковый юрист, то вообще замечательно. Главное не молчите! Боритесь! Чем больше будет жалоб, тем больше вероятность, что мы добьемся справедливости! Не давайте так легко себя обманывать и обворовывать!
- +
- 0
- chalyalena99999
- 8 ноября 2016, 13:46
- #
Уважаемый ПУМБ! Могли бы и не отвечать. У вас на все стандартные ответы-отмазки от клиентов.
Хотелось бы вразумительный ответ по сути.
Хотелось бы вразумительный ответ по сути.
Здесь, на форуме, мы консультируем исключительно по общим вопросам, не требующим идентификации. Рекомендуем обращаться в индивидуальном порядке по каналам связи с банком, которые предоставляют возможность идентификации: это отделение банка, колл-центр, интернет-банкинг ПУМБ-онлайн, а также форма обратной для размещения жалоб либо рекомендаций.
- +
- 0
- innakochet
- 10 ноября 2016, 16:55
- #
Добрый вечер!
Я была клиентом банка «Ренессанс», который теперь ПУМБ.
Ещё 5 октября я обращалась к Вам. Ситуация такова:2- го октября произошла миграция средств.С моей карты ушла одна сумма, а пришла в ПУМБ сумма на 567,60 грн меньше.
В отделении банка в Днепре на пр.К.Маркса,100 меня заверили, что при переходе с одной программы на другую (при миграции средств) у меня сняли проценты уже за октябрь досрочно в размере 567,60 грн и заверили, что повторно никто их не снимет.
25 октября на мой счет зашла оплаченная мною сумма -1100 грн (баланс стал 3606,12 грн). И 31.10.2016 мне пришла СМС: «Доступная сумма 2822.00грн». В выписке по счету за 25 октября отображены три суммы, списанные с карты(внимание) -567,60 грн ;179,73грн; 20 грн. Т.е с меня списали снова % за октябрь.
Я снова обратилась в отделение банка в Днепре пр.К.Маркса,100, где мне был дан уже другой ответ( отвечал Поляков Филипп и управляющий отделением), что всё правильно и в банке ПУМБ проценты берут по –другому, т.е в конце месяца берут за текущий месяц, а не за предыдущий!!!
Очень удивившаяся я обратилась через Инет в ПУМБ и специалист Ольга ответила мне, что в конце месяца списывают % за предыдущий месяц, а не за текущий!!!
Вопрос: ПУМБ -Вы вообще Банк или шарашкина контора??? Что мне делать и как доказать, что с меня дважды сняли % за октябрь месяц? Посещение банка в очередной раз? И так до бесконечности??? Каждый месяц??
Я была клиентом банка «Ренессанс», который теперь ПУМБ.
Ещё 5 октября я обращалась к Вам. Ситуация такова:2- го октября произошла миграция средств.С моей карты ушла одна сумма, а пришла в ПУМБ сумма на 567,60 грн меньше.
В отделении банка в Днепре на пр.К.Маркса,100 меня заверили, что при переходе с одной программы на другую (при миграции средств) у меня сняли проценты уже за октябрь досрочно в размере 567,60 грн и заверили, что повторно никто их не снимет.
25 октября на мой счет зашла оплаченная мною сумма -1100 грн (баланс стал 3606,12 грн). И 31.10.2016 мне пришла СМС: «Доступная сумма 2822.00грн». В выписке по счету за 25 октября отображены три суммы, списанные с карты(внимание) -567,60 грн ;179,73грн; 20 грн. Т.е с меня списали снова % за октябрь.
Я снова обратилась в отделение банка в Днепре пр.К.Маркса,100, где мне был дан уже другой ответ( отвечал Поляков Филипп и управляющий отделением), что всё правильно и в банке ПУМБ проценты берут по –другому, т.е в конце месяца берут за текущий месяц, а не за предыдущий!!!
Очень удивившаяся я обратилась через Инет в ПУМБ и специалист Ольга ответила мне, что в конце месяца списывают % за предыдущий месяц, а не за текущий!!!
Вопрос: ПУМБ -Вы вообще Банк или шарашкина контора??? Что мне делать и как доказать, что с меня дважды сняли % за октябрь месяц? Посещение банка в очередной раз? И так до бесконечности??? Каждый месяц??
- +
- 0
- innakochet
- 10 ноября 2016, 17:05
- #
Да, забыла добавить-спросила Ольгу, как увидеть проводки, где были бы видны все суммы, ушедшие во время и после миграции-ответ получила сногсшибательный:«Вы этого не увидите, обращайтесь в Киев»
Т.е или Ольга не в курсе, что банк«срочно поменял» политику или таки воруют… Причем нагло…
Т.е или Ольга не в курсе, что банк«срочно поменял» политику или таки воруют… Причем нагло…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Мы также рекомендуем заявить о проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо!