×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- chalyalena99999
- 1 ноября 2016, 14:14
- #
Разъяснения я получила. Я в корне не согласна с процедурой, которую банк провел в октябре (миграцией), даже не с самой процедурой, а с тем, что в результате пострадали клиенты и с них (с меня) без всяких уведомлений были дважды в месяц списаны проценты. Якобы за предыдущий месяц и в этом же месяце за текущий (октябрь).
И вы меня прекрасно понимаете о чем я говорю, просто отделываетесь стандартными отписками, не отвечая на суть вопроса «На каком основании банк дважды списал проценты в одном месяце?».
Банк практически безосновательно забрал у меня 1400 грн. и как я понимаю исправлять эту ситуацию не собирается.
И мне тоже очень жаль, что такими непродуманными действиями банк зачеркнул свою хорошую репутацию и понизил свой рейтинг в моих глазах и многих других клиентов и потенциальных клиентов ниже плинтуса.
Я считаю, чтобы восстановить свое доброе имя, необходимо подумать руководству банка как вернуть клиентам фактически «украденные» деньги на карты и найти способ разрешить эту ситуацию другим способом, не таким примитивным
И вы меня прекрасно понимаете о чем я говорю, просто отделываетесь стандартными отписками, не отвечая на суть вопроса «На каком основании банк дважды списал проценты в одном месяце?».
Банк практически безосновательно забрал у меня 1400 грн. и как я понимаю исправлять эту ситуацию не собирается.
И мне тоже очень жаль, что такими непродуманными действиями банк зачеркнул свою хорошую репутацию и понизил свой рейтинг в моих глазах и многих других клиентов и потенциальных клиентов ниже плинтуса.
Я считаю, чтобы восстановить свое доброе имя, необходимо подумать руководству банка как вернуть клиентам фактически «украденные» деньги на карты и найти способ разрешить эту ситуацию другим способом, не таким примитивным
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
На каком основании в октябре без всяких предупреждений дважды были сняты проценты с моей карты. У меня большой кредитный лимит, поэтому и проценты немалые ок. 1400 грн.
Сегодня я получила смс и была удивлена суммой остатка на карте.
Первый раз с карты была списана сумма процентов 1332 грн 24 октября, и повторно сегодня сумма ок. 1400 грн.
Произошло это якобы из-за какой то миграции непонятно кого куда.
Непонятно банк один, что Ренесанс, что ПУМБ принадлежит одному человеку. По непонятным для меня причинам в октябре с меня вместе со страховкой списали порядка 3 000 грн.
Вопрос — на каком основании? Без предупреждений, без уведомлений клиентов вы позволяете списывать огромную сумму денег?
Меня не интересуют ваши миграции, в договоре, который я подписывала с банком ничего подобного не оговаривалось. Значит банк в одностороннем порядке нарушает условия договора и делает что хочет. Так можно далеко зайти.
Возмущена до глубины души и очень разочарована отношением к клиентам, заметьте давним и порядочным клиентам, можно было решить вопрос как то по другому, не нарушая условий договора.
Очень хочется написать о ваш их действиях в НБУ.
Больше сказать нечего. Буду искать пути выхода из вашего ненадежного банка.
Вы также можете заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Спасибо!