Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
innakochet
innakochet
31 октября 2016, 14:23
Днепр
У меня нет сил слушать ваших операторов-вы, что их специально тренируете для того, чтобы действовать клиентам на нервы и ещё более запутывать простой вопрос.
Скажите это так трудно в течении месяца разобраться почему при миграции средств ушла одна сумма, а пришла совсем другая?
Совесть есть у вашего руководства.Позор просто!!!
И ответы банка очередное бла-бла-бла.
И не нужно меня опять посылать в ваш колл-центрюЯ поняла-вы просто тырите деньги своих клиентов-нив каком другом банке такого идиотизма я не видела…
ПУМБ
Ответ банка
31 октября 2016, 14:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем оставить вашу жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.

Комментарии - 2

+
0
innakochet
innakochet
31 октября 2016, 19:27
#
Ваша коллега по управлению качеством Дарья позвонила и послала меня опять в отделение банка.
Т.к информацией, проливающей свет и интересующей меня она не располагает…
Видимо качество специалистов совпадает с качеством услуг банка.
Для чего существует обратная связь? Придется идти в банк
А понятие служебного расследования есть в ПУМБе или нет?
Очень жаль, что когда-то обратилась в ваш банк…
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
1 ноября 2016, 11:14
#
Приносим извинения за возможные неудобства. У нас работают лучшие специалисты банковской сферы. Наши коллеги по управлению качеством всегда предлагают самое оптимальное решение в каждом конкретном случае. Вероятно, в вашем случае решение проблемы можно найти исключительно после обращения в отделение банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка