Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
falkon231
falkon231
18 апреля 2017, 15:58
Бондаренко АюИ, Винница
какой остаток моего кредита договор №GP-6388509 брал в баке ренесанс — капитал
прошу ответить
Александр
ПУМБ
Ответ банка
19 апреля 2017, 17:50
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
alexeyra
alexeyra
18 апреля 2017, 13:55
Алексей , Одесса
Добрый день.

Ситуация. Брал технику в рассрочку, кредит предоставил ПУМБ банк. 11.04.2017 перечислил на счет сумму равную сумме задолженности, для полного погашения. Но они списав эту сумму 15.4.2017, зачислили еще 0.02грн долга и тем самым продлили действие договора еще на месяц, начислив за обслуживание 277.19 грн.

При этом банк отказывается комментировать откуда и как появилось задолженность еще 0,02грн. ни даже не объясняют почему в меня в онлайн банке показывалась не корректная цифра.
Думаю они специально начислили, чтобы снять с меня еще денег.

Что делать?
Уже подготовил жалобу в министерство финансов и НБУ для лишения лицензии, плюс в общество защиты прав потребителей.
ПУМБ
Ответ банка
19 апреля 2017, 18:02
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
63747706
63747706
18 апреля 2017, 7:19
Суми
Доброго ранку!
Потрібна допомога. Щойно, в ранці знімала у банкоматі гроші у сумі 1500 грн. банкомат видав лише 500 грн а чек та sms прийшли на суму 1500 грн. Як так може були? Допоможіть, будь ласка. Чергувала біля банкомату майже пів години але марно. Дякую.
ПУМБ
Ответ банка
18 апреля 2017, 13:32
Добрий день! Перепрошуємо за можливі технічні проблеми. Надішліть ваш запит через онлайн-форму https://about.pumb.ua/ru/support/question
Наші колеги ідентифікують вас і допоможуть з вирішенням.
7777iua
7777iua
16 апреля 2017, 22:14
При взятии кредита в вашем банке оставили мой номер телефона как контактный, звонки ваших сотрудников расцениваю как вмешательство в личную жизнь, на вопросы ваших сотрудников я отвечать не обязана, так, как у меня нет никаких долговых обязательств перед вашим банком, все звонки и смс фиксируются, при дальнейшем давлении со стороны ваших сотрудников буду вынуждена обратиться в полицию.
ПУМБ
Ответ банка
18 апреля 2017, 13:28
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Sergei72
Sergei72
13 апреля 2017, 21:08
Sergei
Здравствуйте, у меня такой вопрос: Я пользовался сайтом ПУМБ онлайн по старому дизайну и всё было в порядке. Но теперь когда я зашёл и хочу перейти в какой либо отдел — меня возвращает на страницу входа и высвечивается изменить дизайн. При входе на новом дизайне пишет что в логине введено не корректное значение, а именно /. Но я всегда заходил с / и было всё в порядке, помогите разобраться.
ПУМБ
Ответ банка
18 апреля 2017, 13:26
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Исправим. Направьте в таком случае, пожалуйста, обращение через онлайн-форму: https://about.pumb.ua/ru/support/question
irynazhmailru
irynazhmailru
13 апреля 2017, 16:31
Здраствуйте, как узнать остаток по кредиту
ПУМБ
Ответ банка
14 апреля 2017, 14:43
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
GMURIK
GMURIK
13 апреля 2017, 11:20
Для меня висит выплата, но нужно якобы оплатить комиссию! Почему банк не снимет комиссию сам с денежных средств и остаток средств не перечислит должным образом???
ПУМБ
Ответ банка
14 апреля 2017, 14:47
Здравствуйте! Позвоните в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290. Колеги идентифицируют вас и помогут решить этот вопрос.
vovanich
vovanich
12 апреля 2017, 22:15
Владимир, Киев
Можно ли снять ограничения снятия карточкой пумб банка денег больше 200грн с банка партнёра UniCredit Bank
ПУМБ
Ответ банка
14 апреля 2017, 14:45
Добрый день! Это может сделать только UniCredit Bank.
alik20141
alik20141
12 апреля 2017, 10:31
Кривой Рог
Почему в банке нельзя платить через кассу рассрочку? Только через банкомат.
ПУМБ
Ответ банка
12 апреля 2017, 13:33
здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
70297322
Наталия Прусатий
11 апреля 2017, 22:47
Наталия, Украина, Одесса
здравствуйте! как заблокировать карту вашего банка?
ПУМБ
Ответ банка
12 апреля 2017, 12:55
Здравствуйте! Можно заблокировать через Сall Center ПУМБ +38 044 290 7 290
Jamiz
Jamiz
11 апреля 2017, 12:01
Харьков
Обналичивание ли вы чеки из Америки? Какой % комиссии? Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
12 апреля 2017, 13:48
Добрый день! На даный момент нет такой возможности. Банк не обналичивает чеки.
20057
20057
11 апреля 2017, 10:52
людмила
Добрый день.Скажите, пожалуйста, какую сумму можно снимать ежедневно в банкомате ПУМБ.заранее благодарна
ПУМБ
Ответ банка
12 апреля 2017, 13:59
Добрый день! Ежедневно можно снимать сумму эквивалентом 2000 американских долларов.
Vitalya10
Vitalya10
10 апреля 2017, 17:21
Потерял товар какой брал в кредит, банк сможет мне чем-то помочь?
ПУМБ
Ответ банка
12 апреля 2017, 13:08
Добрый день! Жаль что так случилось.
Задайте ваш вопрос через онлайн-форму https://about.pumb.ua/ru/support/question
Nika7631
Nika7631
10 апреля 2017, 13:34
Оксана, Одесса
Какие отделения Вашего банка в г.Одессе, работают по субботам? В отделении, которое находится на Военном спуске 5/1, нам ответили что на Пушкинской 33. Посмотрев график работы Пушкинская 33, написано: суббота и воскресенье- выходные дни. Каким образом, я должна написать заявление о погашении и закрытии кредита, если у меня выходные дни ТОЛЬКО суббота и воскресенье?????? А заявление должна написать лично я, так объяснили моей маме, когда она оплачивала оставшуюся сумму кредита. Очень не удобно и не продуманно. Живу на пос. Котовского, отделений Ваших у нас нет… Необходимо пол дня потратить, что бы заявление написать и закрыть кредит. Оплачивала кредит своевременно, досрочно погасила и Вот… Не буду больше брать кредиты в Вашем банке. Жду ответ. Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
10 апреля 2017, 14:11
Добрый день! В субботу работает отделение на ул. Академика Королёва, 59.
Время работы 09:00 — 16:00
nadyanikonenko
nadyanikonenko
10 апреля 2017, 11:59
Никоненко Надія Олександрівна, м.Первомайський
04 квітня 2017 року зробила замовлення на смартфон Sumsung Galaxy J5 (2016) на суму 5499 грн. в інтернет-магазині «Розетка», але вказала, що бажаю здійснити виплату за товар частками, та обрала, за пропозицією консультанта, ваш банк. В цей день зі мною зв'язались працівники банку (з мобільного номера?) та попросили переслати фото мого паспорту та коду для подальшого оформлення кредитного договору. Після відправки моїх документів мені надійшло повідомлення про те, що у банку виникли технічні проблеми та зі мною зв'яжуться пізніше. Досі мені ніхто не дзвонив… Звертаюсь до Вас із питанням: Чи здійсниться підписання кредитного договору найближчим часом? Чи не потрапила я в пастку шахраїв?
ПУМБ
Ответ банка
10 апреля 2017, 13:56
Добрий день! Перепрошуємо за можливі технічні складнощі. Надішліть запит нашим колегам з відділу якості, вони займуться розслідуванням.
Онлайн-форма https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
0954081639
0954081639
8 апреля 2017, 17:00
Ольга Шемчук, Днепр
Сложно платить кредит.Почему приватбанк намного удобнее.Карту вложил, пин набрал и все.Тут запрашивает инн Терминалы плохо работают, нажать пальцем невозможно.Одна трата нервов.Как узнать лягли деньги на карту или нет?
ПУМБ
Ответ банка
10 апреля 2017, 13:10
Добрый день! Вы можете узнать задолженность черезу «ПУМБ online» или через горячую линию +38 044 290 7 290
Sainen
Sainen
7 апреля 2017, 14:23
здравствуйте.где то в интернете можно посмотреть по номеру счета сколько осталось платить по кредиту?
ПУМБ
Ответ банка
10 апреля 2017, 13:05
Здравствуйте! Из соображений безопасности по таким вопросам, требующим идентификации, обращайтесь, пожалуйста, в Call Center ПУМБ.
Irenamaevskaya
Irenamaevskaya
6 апреля 2017, 17:58
Маевская , Ровно
В марте 2015 я взяла кредит в банке «ПУМБ». К концу 2016 года образовалась задолженность. В декабре 2016года появилась возможность досрочно закрыть кредит.
06 декабря 2016года, я позвонила в банк и попросила назвать сумму для закрытия.
Ответ: «Мы не можем дать цифру. Вначале необходимо закрыть задолженность 1175грн. После этого мы Вам предложим новогоднюю АКЦИЮ. Вы проплачиваете одним платежом у- 6787грн и мы, вам списываем штрафные санкции — 3785грн.50коп. Спасибо. Заплатила.
Звоню через три дня узнать сумму для закрытия. Решения нет. И посей день. Перед новым годом я позвонила и спросила о результатах.
Ответ: «Все очень заняты перед новым годом ,, мы посчитаем сумму до 26 января 2017 года и кредит будет закрыт без каких-либо негативных последствий.». И всё началось…….
В январе 2017г. начались звонки, что сумму мы не можем сказать, так как остался долг с 2016года 196грн. ОТДУДА?????
Потом звонки, чтоб оплатила ещё 1175грн. Оплатила.
Специалист банка Лобанов Д.П. ответил, что 28-30 декабря 2016г. штрафные санкции списаны, но январская оплата опять пошла за декабрь. Взяла выписку в банке г.Ровно. Никаких списаний ……и опять цифру не могут назвать, т.е. бесконечный процесс по ВЫКАЧИВАНИЮ наличных.
Никакие обещания со стороны банка не выполняются. Специалисты грубые, не владеющие информацией. Банк не заинтересован в досрочном закрытии кредита. Намерения «затягивания» и обмана понятны всем. Банк за счёт этого живёт. А компетентные специалисты у вас есть в наличии?????.
Я отправила к Вам письмо от 14 февраля 2017года ( уведомление №3302819627263), отправленного с Ровенского главпочтамта и полученного банком в г. Киеве 16.02.2017года уполномоченным Коваль. Ответа НЕТ.
Прошу дать мне «Гарантийное письмо», в котором указать сумму для закрытия кредита.
В противном случае я ВЫНУЖДЕНА обращаться в суд.
Вот такие банки нужно ликвидировать.
Учитесь у Привата работать, там всё чётко.
ПУМБ
Ответ банка
6 апреля 2017, 18:10
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
lazarev73
lazarev73
6 апреля 2017, 16:22
Днепр
Добрый день! Заказал онлайн кредит в магазине Розетка 31.03.2017г.ответ не пришёл, сегодня позвонил на горячюю линию мне сказали что тех.проблемы, так вот вопрос, могу я узнать какие проблемы могут возникнуть что б дать ответ одобрен кредит или нет? Интернет магазин прислал сообщение что заявка просрочена, как быть? Я являюсь клиентом вашего банка по зарплате.
ПУМБ
Ответ банка
6 апреля 2017, 18:06
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
viktorkochkovoy
viktorkochkovoy
6 апреля 2017, 12:29
Виктор, Свердловск
25.03.2017 г.получил смс сообщение, что я задолжал банку ПУМБ 0,99 грн.с просьбой оплатить задолженность.Поскольку я нахожусь в зоне АТО, возможности погасить не имею. 05.04.2017г.получил новую смс с возросшей суммой задолженности до 80.43грн. Обратился на указанный в смс телефон 0442908484, оператор Валерий объяснил, что задолженность могла образоваться после снятия средств через банкомат в Росии, на что у меня возражений нет.Поскольку я не заключал никаких договоров на кредит, нахожусь на территории АТО проценты начисляются незаконно.Прошу разобраться в моем обращении и дать ответ.Обратился к Вам, поскольку на горячую линию дозвониться не возможно.При первой возможности задолженность 0.99 грн.будет погашена, т.к. мною признана.С уважением viktorkochkovoj@yandex.ua тел.0501469044
ПУМБ
Ответ банка
6 апреля 2017, 13:39
Здравствуйте! Отправили ваш запрос колегам из отдела качества. Они отправят отвеn на ваш e-mail.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ