ПУМБ горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
прошу ответить
Александр
Написать комментарий
Ситуация. Брал технику в рассрочку, кредит предоставил ПУМБ банк. 11.04.2017 перечислил на счет сумму равную сумме задолженности, для полного погашения. Но они списав эту сумму 15.4.2017, зачислили еще 0.02грн долга и тем самым продлили действие договора еще на месяц, начислив за обслуживание 277.19 грн.
При этом банк отказывается комментировать откуда и как появилось задолженность еще 0,02грн. ни даже не объясняют почему в меня в онлайн банке показывалась не корректная цифра.
Думаю они специально начислили, чтобы снять с меня еще денег.
Что делать?
Уже подготовил жалобу в министерство финансов и НБУ для лишения лицензии, плюс в общество защиты прав потребителей.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Комментарии (8)
Потрібна допомога. Щойно, в ранці знімала у банкоматі гроші у сумі 1500 грн. банкомат видав лише 500 грн а чек та sms прийшли на суму 1500 грн. Як так може були? Допоможіть, будь ласка. Чергувала біля банкомату майже пів години але марно. Дякую.
Наші колеги ідентифікують вас і допоможуть з вирішенням.
Написать комментарий
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Задайте ваш вопрос через онлайн-форму https://about.pumb.ua/ru/support/question
Написать комментарий
Время работы 09:00 — 16:00
Написать комментарий
Онлайн-форма https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
06 декабря 2016года, я позвонила в банк и попросила назвать сумму для закрытия.
Ответ: «Мы не можем дать цифру. Вначале необходимо закрыть задолженность 1175грн. После этого мы Вам предложим новогоднюю АКЦИЮ. Вы проплачиваете одним платежом у- 6787грн и мы, вам списываем штрафные санкции — 3785грн.50коп. Спасибо. Заплатила.
Звоню через три дня узнать сумму для закрытия. Решения нет. И посей день. Перед новым годом я позвонила и спросила о результатах.
Ответ: «Все очень заняты перед новым годом ,, мы посчитаем сумму до 26 января 2017 года и кредит будет закрыт без каких-либо негативных последствий.». И всё началось…….
В январе 2017г. начались звонки, что сумму мы не можем сказать, так как остался долг с 2016года 196грн. ОТДУДА?????
Потом звонки, чтоб оплатила ещё 1175грн. Оплатила.
Специалист банка Лобанов Д.П. ответил, что 28-30 декабря 2016г. штрафные санкции списаны, но январская оплата опять пошла за декабрь. Взяла выписку в банке г.Ровно. Никаких списаний ……и опять цифру не могут назвать, т.е. бесконечный процесс по ВЫКАЧИВАНИЮ наличных.
Никакие обещания со стороны банка не выполняются. Специалисты грубые, не владеющие информацией. Банк не заинтересован в досрочном закрытии кредита. Намерения «затягивания» и обмана понятны всем. Банк за счёт этого живёт. А компетентные специалисты у вас есть в наличии?????.
Я отправила к Вам письмо от 14 февраля 2017года ( уведомление №3302819627263), отправленного с Ровенского главпочтамта и полученного банком в г. Киеве 16.02.2017года уполномоченным Коваль. Ответа НЕТ.
Прошу дать мне «Гарантийное письмо», в котором указать сумму для закрытия кредита.
В противном случае я ВЫНУЖДЕНА обращаться в суд.
Вот такие банки нужно ликвидировать.
Учитесь у Привата работать, там всё чётко.
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Написать комментарий
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
Написать комментарий
Написать комментарий