×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- TanyaSt
- 23 июня 2016, 16:35
- Татьяна
Добрый день! В прошлом году брала кредит в вашем банке (кредит на 1 год), в конце прошлого года я его досрочно погасила. Перед осуществлением последнего платежа я звонила на горячую линию, чтобы узнать сумму для полного погашения кредита. Сумму мне назвали, я спросила, какие мои дальнейшие действия, мне порекомендовали после внесения последней суммы позвонить и убедиться, что мой платёж поступил и кредит полностью погашен. Дата последнего платежа 30.12.2015г., звонила накануне, возможно в тот же день, сейчас уже точно не помню. В этом месяце мне стали приходить смс-ки о том, что у меня есть задолженность по кредиту!!! Для меня это полная неожиданность!!! На сегодняшний день (как сказали мне на «горячей линии») у меня задоженность (просроченная+текущая) свыше 1000 грн. Помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее благодарю.
Ответ банка
24 июня 2016, 11:02
Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что для закрытия кредита при его погашении необходимо написать соответствующее заявление в отделении банка ПУМБ. Также вы можете проконсультироваться по номеру телефона нашего колл-центра: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
Добрый день! Спасибо за Ваш ответ, однако мой вопрос заключался в том, что можно сделать в моей ситуации, если заявление я не написала, а оплатить сейчас возникшую из-за этого сумму задолженности у меня нет возможности. Я прошу мне помочь, ведь существуют же в банке процедуры «сторно» и т.д. Я не снимаю с себя ответственность, однако при обращении на горячую линию перед окончательным погашение кредита, мне не сказали о том, что я должна написать заявление… Ведь могли же подсказать… Если бы речь шла о небольшой сумме, я бы заплатила, но речь идёт о сумме 1000 грн., в данный момент я не работаю, живу одна с ребёнком… Очень прошу, помогите…
Банк ПУМБ всегда действует в соответствии с законодательством Украины. Условия закрытия кредита описаны в договоре на его подключение. Более детально вы можете ознакомиться с информацией на нашем сайте: retail.pumb.ua/upload/iblock/9cb/9cb39d4003dc8b80e7e25cf2db0867ab.pdf
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно с ним ознакомятся.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно с ним ознакомятся.
«В соответствии с законодательством»-это хорошо, я не прошу Вас его нарушать, просила всего лишь о нормальном, человеческом понимании ситуации. Нет ситуаций, которые нельзя было бы исправить, но зачем банку морочить голову, да? А всё, что Вы написали-это просто отписка… ну что же… у Банка на 1 «проблемный» кредит стало больше… При всём моём ОГРОМНОМ желании, погасить задолженность НЕЧЕМ…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |