Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
00835995
Артем Фомин
16 июня 2016, 12:47
Артем
Явлюсь клиентом уже почти 10 лет, после событий в Донецке последние два года жил в Николаеве, пользовался услугами банка, оплачивал кучу услуг, страховки, перевыпускал карточки. Счас нахожусь в Польше, причем перед отъездом проинформировал банк о том что буду в Польше, указал срок. И тут банк решил меня проидентифицировать, с угрозой заблокировать все счета если я не приду в отделение банка в течении 30 дней.

Вопрос банку, как находясь за границей я могу проидентифицироваться? У меня нет возможности приехать в Украину в ближайшие месяцы. Нельзя ли проидентийировать меня по истории операций или каким нибудь еще путем? Ведь при любых операциях в отделениях банка у меня просили пасспорт.
ПУМБ
Ответ банка
16 июня 2016, 14:02
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам проконсультироваться касательно вашего случая в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.

Комментарии - 10

+
0
Артем Фомин
Артем Фомин
16 июня 2016, 14:32
#
В кол центре сказали что они не могут могут решить вопро с и мне надо идти в отделение банка с пасспортом. Спаси за ваш ценный совет про бесполезные звонки в роуминге.

Вопрос банку, подскажите как я могу пройти идентификацию, находясь за границей? Почему банк не может проидентифицировать меня, когда последню операцию в банке я совершал в конце мая (могу предоставить квитанцию).
+
0
64592938
64592938
16 июня 2016, 17:34
#
Артём, потом напишите сюда каким образом вы решили свою проблему. Была похожая ситуация.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
17 июня 2016, 10:42
#
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам ознакомиться с информацией на нашем сайте: pumb.ua/ua/don/
+
0
64592938
64592938
17 июня 2016, 11:21
#
Спасибо. Ознакомилась. Не далее как 13 апреля было личное обращение в отделение банка г. Ужгорода (закрытие двух счетов и переподключение интернет банкинга). Они же и перевели обслуживание остальных моих счетов на своё отделение. Это можно считать актуализацией данных? Я не вижу от какого числа сообщение на сайте и не могу понять — является ли дата моего обращения свежей.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
17 июня 2016, 11:31
#
Здравствуйте! Уточнить информацию об изменения отделения и подключения услуги интернет-банкинга, а также актуализации ваших данных вы можете в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
+
0
64592938
64592938
17 июня 2016, 11:39
#
Нет-нет, мне не нужно уточнять информацию об отделении. Это всё я вижу у себя в интернет-банкинге. Меня интересует вопрос — актуализация данных от 13 апреля 2016 года ДОСТАТОЧНО СВЕЖА? Девушка из колл-центра не смогла мне ответить наверняка. Не верите, позвоните в колл-центр с таким вопросом.
+
0
Артем Фомин
Артем Фомин
17 июня 2016, 11:44
#
Здравствуйте, на вашей ссылке нет информации о том как мне из-за границы можно проидентифицироваться. В колцентре тоже не могут решить мой вопрос. Очень неприятно что по факту получается что банк бросает своих клиентов за границей с угрозами заблокировать счета в течении 30 дней, зная о том что я совершал много операций в отделении с паспортом который внезапно потребовался когда я выехал ((
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
17 июня 2016, 11:46
#
Узнать данную информацию вы можете в нашем колл-центре, либо в отделении банка ПУМБ, в котором вы обслуживаетесь.
+
0
Артем Фомин
Артем Фомин
17 июня 2016, 11:50
#
Вы наверное издеваетесь? Я нахожусь за границей, здесь к сожалению нет отделений ПУМБ, в колцентре мне говорят тоже что не могут решить мой вопрос. Вот я и пытаюсь узнать может ли банк каким нибудь образом проидентифицровать меня по истории операций? Карты ж вы не перевыпускаете незнакомым людям?
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
21 июня 2016, 11:01
#
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Решить ваш вопрос возможно исключительно в отделении банка ПУМБ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка