×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Подскажите, существует ли в Вашем банке «Отдел верификации»?
Звонят люди, которые представляются сотрудниками данного отдела и вымогают денежные средства по овердрафту моей жены. Уже переходят к угрозам прислать каких-то «судебных инспекторов» к нам домой. На вопрос представиться, кроме имени ничего не говорят. Основная загвоздка в том, что мы регулярно вносим платежи (через Приват24), но он в «Отделе верификации» «не отображается». На вопрос, как сверить оплату: приезжайте в отделение. Получил в «ПриватБанке» документальное подтверждение платежей. Жена поехала в отделение ПУМБа: сверила, внесла еще 4000грн, ей выдали квитанцию о остатке. «Отдел верификации» продолжает звонить (и в выходные дни, это противоречит законодательству Украины). Даже через две недели после внесения денежных средств «не отображаются платежи». Или этот отдел «выдуманный» или передача данных внутри ПУМБ производится «голубиной почтой».
Куда обратиться по урегулированию данной ситуации?
«Горячая линия» отвечает: не в нашей компетенции.