×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- IrynaPilip
- 1 марта 2016, 12:13
- #
За неудобства? Это МОЯ ФИНАНСОВАЯ ПРОБЛЕМА, возникшая в ВАШЕМ БАНКЕ! Почему я должна разбираться в политике вашего банка? В именах и отчествах ваших сотрудников? Заявление написано на вашем официальном бланке, оно должно быть передано не мной, а специалистом, сидевшим рядом. Со слов специалиста Тамилы, работающей в 15-ом отделении банка — проблемы нет! За эту неделю я уже неоднократно писала вам через форму обратной связи просьбу дать мне ответ о решении возникшей проблемы! Я сегодня напишу официальную претензию на имя Председателя Правления банка с просьбой разобраться в некомпетентности и сотрудников. Уже второй месяц пошел… Расследование, согласно норме, должно длиться не более 10 дней, не так ли? Заявление было написано 19 февраля, сегодня уже 1 марта. И что дальше? Пеня растет только по вине ВАШЕГО банка!!! Почему вы до сих пор не провели расследование?
Рассмотрение вашего заявления может занять некоторое время.
Указание имен сотрудников, с которыми вы имели дело, может помочь в расследовании причин возникшей ситуации.
Также напоминаем, что данный что данный раздел сайта minfin.com.ua не является «горячей линией» банка.
Для общения с реальной горчей линией ПУМБ обратититесь, пожалуйста любым удобным способом из указанных вверху на любой странице официального сайта ПУМБ: retail.pumb.ua/ru/support/
Спасибо за понимание.
Указание имен сотрудников, с которыми вы имели дело, может помочь в расследовании причин возникшей ситуации.
Также напоминаем, что данный что данный раздел сайта minfin.com.ua не является «горячей линией» банка.
Для общения с реальной горчей линией ПУМБ обратититесь, пожалуйста любым удобным способом из указанных вверху на любой странице официального сайта ПУМБ: retail.pumb.ua/ru/support/
Спасибо за понимание.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем оставить свой отзыв о сложившейся ситуации с указаниями всех имен специалистов и отделения, в котором вы писали заявление, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.