Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
IrynaPilip
IrynaPilip
29 февраля 2016, 22:54
Ирина Пилипенко, Киев
Никому не рекомендую быть клиентом этого банка… Навсегда испортите себе кредитную историю… Взяла товарный кредит (0%) в банке «Ренессанс» еще год назад, но, поскольку, банк слился с «ПУМБом» — все кредитные операции выплачиваю в банке «ПУМБ». 18-го февраля внесла сумму погашения кредита через терминал, находящийся в помещении отделения по ул. Р. Окипной, 4А. И, в момент внесения денег, произошел технический сбой — терминал сломался. Обратившись к специалисту банка, я написала заявление, дабы избежать начисления пени. Но… Сегодня уже 29 февраля, деньги так и не зачислили на мой кредитный счет. Целыми днями мне поступают звони с IP-телефонии о том, что мне начислена пеня в раз мере 150 грн/день (!). Сегодня утром я обратилась к тому же специалисту в банковское отделение и услышала ответ, что «все в порядке», якобы деньги будут зачислены, что со своей стороны специалист банка сделала все возможное и в скором времени (???) деньги будут списаны… Что сделали? Передали заявление? Письменного подтверждения о закрытии кредитной суммы за этот месяц и списания пени никто не дал, слышу только отговорки… Позвонить на «горячую линию» кредитного отдела я и сама могу, как при мне сделала специалист… Ждать? Чего ждать? Очередных слов о том какие мы классные специалисты, что подпортили вам кредитную историю и сами не можем разобраться с вашим заявлением. Много зря потраченного времени и нервов, а результата «ноль», только какие-то пустые словесные обещания. Добиться от специалиста отдела какой-либо конкретности я так и не смогла. О конкретной дате закрытия счета по ошибке самого банка (!!!) и списания пени я так и не услышала. Прошу принять меры и закрыть этот вопрос по списанию кредитной задолженности за февраль по вашей вине. Надоело мотать себе нервы из-за некомпетентности работников вашего банка и из-за вашей ошибки, за которую слишком дорого нужно платить!!! Худшего обслуживания я еще не видела!
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2016, 11:10
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.

Рекомендуем оставить свой отзыв о сложившейся ситуации с указаниями всех имен специалистов и отделения, в котором вы писали заявление, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии - 2

+
0
IrynaPilip
IrynaPilip
1 марта 2016, 12:13
#
За неудобства? Это МОЯ ФИНАНСОВАЯ ПРОБЛЕМА, возникшая в ВАШЕМ БАНКЕ! Почему я должна разбираться в политике вашего банка? В именах и отчествах ваших сотрудников? Заявление написано на вашем официальном бланке, оно должно быть передано не мной, а специалистом, сидевшим рядом. Со слов специалиста Тамилы, работающей в 15-ом отделении банка — проблемы нет! За эту неделю я уже неоднократно писала вам через форму обратной связи просьбу дать мне ответ о решении возникшей проблемы! Я сегодня напишу официальную претензию на имя Председателя Правления банка с просьбой разобраться в некомпетентности и сотрудников. Уже второй месяц пошел… Расследование, согласно норме, должно длиться не более 10 дней, не так ли? Заявление было написано 19 февраля, сегодня уже 1 марта. И что дальше? Пеня растет только по вине ВАШЕГО банка!!! Почему вы до сих пор не провели расследование?
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
2 марта 2016, 10:10
#
Рассмотрение вашего заявления может занять некоторое время.

Указание имен сотрудников, с которыми вы имели дело, может помочь в расследовании причин возникшей ситуации.
Также напоминаем, что данный что данный раздел сайта minfin.com.ua не является «горячей линией» банка.
Для общения с реальной горчей линией ПУМБ обратититесь, пожалуйста любым удобным способом из указанных вверху на любой странице официального сайта ПУМБ: retail.pumb.ua/ru/support/

Спасибо за понимание.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка