Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
IrynaPilip
IrynaPilip
29 февраля 2016, 14:44
Ирина Пилипенко, Киев
Никому не рекомендую быть клиентом этого банка… Взяла товарный кредит (0%) в банке «Ренессанс» еще год назад, но, поскольку, банк слился с «ПУМБом» — все кредитные операции выплачиваю в банке «ПУМБ». 18-го февраля внесла сумму погашения кредита через терминал, находящийся в помещении отделения по ул. Р. Окипной, 4А. И, в момент внесения денег, произошел технический сбой — терминал сломался. Обратившись к специалисту банка, я написала заявления, дабы избежать начисления пени. Но… Сегодня уже 29 февраля, деньги так и не зачислили на мой кредитный счет. Целыми днями мне поступают звони с IP-телефонии о том, что мне начислена пеня в раз мере 150 грн/день. Сегодня утром я обратилась к тому же специалисту в банковское отделение и услышала ответ, что все в порядке, деньги будут зачислены, со своей стороны мы все сделали и в скором времени (!!!) деньги будут списаны… Что сделали? Передали заявление? Письменного подтверждения о закрытии кредитной суммы за этот месяц и списания пени никто не дал. Позвонить на «горя чую линию» кредитного отдела я и сама могу. Много зря потраченого времени и нервов, а результата нет. Добиться от специалитста отдела какой-либо конкретности я не могу. О конкретной дате закрытия счета по ошибке банка и списания пени я так и не услышала. Прошу принять меры и закрыть этот вопрос по списанию кредитной задолжености за февраль. Надоело мотать себе нервы из-за некомпетентности работников вашого банка.
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2016, 11:09
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.

Рекомендуем оставить свой отзыв о сложившейся ситуации с указаниями всех имен специалистов и отделения, в котором вы писали заявление, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка