Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alina25577
alina25577
27 января 2016, 18:09
Алина
Здравствуйте. Связаться с оператором по тел. 0442907290 невозможно. Выбирая пункт телефонного меню, автоматически продолжается перечень всех услуг сначала до конца. Суть проблемы: невозможно снять наличные. В банкомате пишется, что сбой системы, хотя остальные клиенты продолжают снимать. Данную операцию снятия наличных было произведено в нескольких банкоматах разных городов, результат которых «сбой». Заранее спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
28 января 2016, 11:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Наша горячая линия работает в обычном режиме: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Попробуйте перезвонить еще раз. Связаться с оператором можно выбрав любой пункт телефонного меню, в соответствии с вашим запросом. Например, пункт №4.
Если вы не можете снять наличные в банкомате, возможно, ваша банковская карта была повреждена или срок ее действия закончился.
Для того, чтобы узнать возможные причины такой ситуации, рекомендуем обратиться в наш колл-центр.

Комментарии - 2

+
0
alina25577
alina25577
28 января 2016, 16:42
#
Срок действия моей карточки не просрочена, так как получила её после поступления на работу в сентябре 2015 года. Повреждений нет, это первое снятие наличных с карточки (карточка новая). Пробовать звонить на Вашу линию сотый раз — это бесполезно. И такое предложение мне «перезвонить ещё раз» как-то неуместно. Тем более я об этом написала не только здесь, но в рубрике «обратной связи». К Вам обратились с конкретным вопросом, на что Вы отписываетесь фразами. Горячая линия и существует для решения проблем, а не для переадресации в свою же структуру в колл-центр. Прошу Вас, пожалуйста, разберитесь с данным вопросом более конкретно. Мы Ваши клиенты. Заранее спасибо.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
29 января 2016, 13:57
#
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не может вас идентифицировать. Для того, чтобы понять причину проблем, возникших с вашей картой, необходимо вас идентифицировать. Это можно сделать в нашем колл-центре по номеру телефона: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Линия работает в обычном режиме, проблем с дозвоном нет.
Также вы можете обратиться в отделение банка, где была выпущена ваша карта. Наши специалисты помогут вам разобраться.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка