×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- alina25577
- 28 января 2016, 16:42
- #
Срок действия моей карточки не просрочена, так как получила её после поступления на работу в сентябре 2015 года. Повреждений нет, это первое снятие наличных с карточки (карточка новая). Пробовать звонить на Вашу линию сотый раз — это бесполезно. И такое предложение мне «перезвонить ещё раз» как-то неуместно. Тем более я об этом написала не только здесь, но в рубрике «обратной связи». К Вам обратились с конкретным вопросом, на что Вы отписываетесь фразами. Горячая линия и существует для решения проблем, а не для переадресации в свою же структуру в колл-центр. Прошу Вас, пожалуйста, разберитесь с данным вопросом более конкретно. Мы Ваши клиенты. Заранее спасибо.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не может вас идентифицировать. Для того, чтобы понять причину проблем, возникших с вашей картой, необходимо вас идентифицировать. Это можно сделать в нашем колл-центре по номеру телефона: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Линия работает в обычном режиме, проблем с дозвоном нет.
Также вы можете обратиться в отделение банка, где была выпущена ваша карта. Наши специалисты помогут вам разобраться.
Служба поддержки онлайн не может вас идентифицировать. Для того, чтобы понять причину проблем, возникших с вашей картой, необходимо вас идентифицировать. Это можно сделать в нашем колл-центре по номеру телефона: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Линия работает в обычном режиме, проблем с дозвоном нет.
Также вы можете обратиться в отделение банка, где была выпущена ваша карта. Наши специалисты помогут вам разобраться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Приносим извинения за возможные неудобства.
Наша горячая линия работает в обычном режиме: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Попробуйте перезвонить еще раз. Связаться с оператором можно выбрав любой пункт телефонного меню, в соответствии с вашим запросом. Например, пункт №4.
Если вы не можете снять наличные в банкомате, возможно, ваша банковская карта была повреждена или срок ее действия закончился.
Для того, чтобы узнать возможные причины такой ситуации, рекомендуем обратиться в наш колл-центр.