ПУМБ горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.7 | 46.3 |
PLN | 10.3 | 10.8 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
Для того, щоб ми могли надати вам розгорнуту відповідь стосовно ваших кредитів уточніть, будь ласка, ваш ІПН та номер телефону в особисті повідомлення. Дякуємо!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
1. Чому банк не надав письмову відповідь на офіційне звернення?
2. В які дні працює гаряча лінія банку?
3. До кого звертатися ( до якого відділу/конкретної особи) хто може дати відповіді на запитання стосовно Ваших «партнерів»-колекторів які дозволяють собі сунути свого носа туди куди їм не потрібно, посилаючись при цьому на Ваш банк?
1. Якщо ви відправили офіційний запит, то відповідь на нього надається у 30денний термін. Якщо цей термін вже вийшов уточніть, будь ласка, коли і як саме ви відправляли запит, в чому його питання та ПІБ відправника (уточнити можна в особисті повідомлення)
2. Гаряча лінія ПУМБ з загальних питань працює цілодобово. Якщо питання спеціалізоване, то радимо звертатися у робочий час (пн-пт з 09:00-18:00).
3. Якщо ваше питання стосується простроченої заборгованості, то дізнатись інформацію ви можете обравши відповідний пункт меню (2, потім 3) за телефоном гарячої лінії ПУМБ +38 044 290 7 290.
Написать комментарий
Написать комментарий
Подскажите, можно ли снять деньги с карты Пумб в банкоматах России?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Вопрос в следующем. Мне необходимо получить перевод из Англии на счет в ПУМБ. Что для этого нужно? У меня уже есть счет в гривне в банке ПУМБ
Написать комментарий
Также напоминаем, что данную информацию вы можете проверить самостоятельно в личном кабинете ПУМБ online или по телефону горячей линии ПУМБ +38 044 290 7 290 (или +38 093 290 7 290, +38 096 290 7 290, +38 095 290 7 290).
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
1. С меня в течении дня снимали деньги за какие-то заолжности и прочей фигне хотя я кроме того что оформил карту с ней ничего ещё не успел сделать!
2. Я не пойму почему не подходит пин код указанный в индивидуальном конверте!
3. Смс банкинг ужасно работает, даже не уведомляет о не удачных попытках введения пинкода, в Приват банке смс приходит по любым махинациям и с подробной информацией где и что происходит с картой!
4. Как дозвонится до службы поддержки если всё что я нашёл в интерене это только номер автоответчика который может рассказать про грёбанные акции и тарифи ещё какую-то бесполезную хрень!?
-5/5 Банк г***о, как вывести мои заработанные деньги с карты без понятия!
Написать комментарий
Написать комментарий
Пришло смс от ПУМБ
Я не клиент банка
«PUMB»
Uvaga! Vasha karta «Visa/»MasterCards" timhasovo zablokovana bankon.
Terminovo z'vernitsa do collcentr.
Detali za tel.
(044) 223 7135
(094) 823 7135
Мошеннички?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий