Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Allatoll
Алла Черняк
24 декабря 2017, 14:05
Алла
Доброго дня! Оплатила за кредит 12.12.2017 р. 704 грн. згідно договору 300921485301 через приват24, сьогодні прийшло смс на телефон «Вам потрібно сплатити 222,06 грн. згідно вашого договору. ЯК можна дізнатися про оплату платіжу, телефон гарячої лінії не відповідає?
ПУМБ
Ответ банка
26 декабря 2017, 11:19
Доброго дня! Відповіли Вам в особисті повідмолення.
batenkov56
Александр Батеньков
24 декабря 2017, 14:02
Александр, Житомир
Взял пользовательский кредит на 4040 грн на покупку принтера на 10 месяцев по 404 грн. Мне не предупредив впарили 5300 грн. Да, в договоре указали, но таким шрифтом, что я и в очках не увидел. Через три месяца решил полностью погасить, пришел в банк за расчетом, мне выдали итог — задолженность — 4139 грн, т.е. больше чем было, а я уже погасил 1212 грн.(3х404) Взял выписку по счету, — два раза с моего же кредита списали по 287 грн и мне же их выставили на погашение! И два раза по 25 грн на обслуживание кредита, хотя в договоре написано — 0 грн. И это безпроцентный кредит! В результате: кредит мне дали 5300, потратил на принтер — 4040, погасил 1212, на карточке осталось 587, задолженность согласно расчета отделения ПУМБ № 2 в Житомире от21/12/2017 -4139грн. Я отлично знал математику в школе и военном училище, имею красный диплом, а с вашим банком чувствую себя полным идиотом! По моим расчетам моя задолженность должна быть 4040-1212=2828грн а не 4139. Мой ИНН 2061217158. Объясните что за хрень? Я понял по другим вопросам, что ваша корпоративная политика?
ПУМБ
Ответ банка
26 декабря 2017, 13:28
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы была возможность проверить корректность начисленной задолженности и консультации при оформлении кредита просьба в личные сообщения указать Ваш ИНН и где Вы оформляли кредит (город, адрес отделения/точки).
sashatimoshenk
sashatimoshenk
24 декабря 2017, 11:40
Добрый день! Взял телефон в рассрочку, оплатил в отделении приват банка ежемесячную сумму 472 грн, через немколько дней списали 25 грн, а еще потом через день списали 242 грн.Скажите пожалуйста за что это снимает деньги??
ПУМБ
Ответ банка
25 декабря 2017, 0:45
Добрый день! Вы можете уточнить информацию по вашему договору по телефону горячей линии ПУМБ или укажите ваш ИНН в личных сообщениях.
Natasha1995
Людмила Варнава
23 декабря 2017, 11:51
Людмила, Кривой Рог
Добрый день! Сегодня пришло смс, что до 27.12.2017 я должна оплатить 1100 грн, хотя согласна моего договора я имею льготный период на 10 месяцев с оплатой 1860 грн до 17 числа каждого месяца.14.12.2017 я оплатила 2000 грн.Почему мне пришло это смс?
ПУМБ
Ответ банка
25 декабря 2017, 0:44
Добрый день! В sms указывается сумма минимального платежа по кредиту. Для того, чтобы погасить рассрочку за 10 месяцев необходимо вносить большую сумму-1860 грн. Таким образом, рекомендуем вносить именно эту сумму для погашения кредита в льготный период.
0985933910
0985933910
23 декабря 2017, 10:52
днепр
подскажыте мне пришла смс о том что я должен оплатить суму по кридиту до 27 числа если я плачу с двенацытого числа и я заплатил а мне приходет смс что надо заплатить подскажычо почему
ПУМБ
Ответ банка
25 декабря 2017, 0:40
Добрый день! Уведомление с напоминанием платежа приходит автоматически за несколько дней до расчетной даты, даже если фактически оплата уже была произведена. Для того, чтобы мы могли проверить информацию непосредственно по вашему договору уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
igorexa72
Игорь Проконин
23 декабря 2017, 9:48
Игорь, Овидиополь
как узнать номер кредитного договора по ИНН?
ПУМБ
Ответ банка
25 декабря 2017, 0:36
Добрый день! Номер договора вам могут предоставить в отделении ПУМБ или на горячей линии после идентификации. Также вы можете оставить свой контактный номер телефона для обратной связи.
Yulija94
Yulija94
22 декабря 2017, 20:27
Юлія
Добрий вечір! Вчора оплатила останій платіж, смс не прийшло
Скажіть будь ласка чи кошти зараховані і чи закритий кредит?
ПУМБ
Ответ банка
22 декабря 2017, 23:42
Доброго вечора! Уточніть, будь ласка, ваш ІПН в особистих повідомленнях. Перевіремо, та надамо відповідь.
drMoreau
drMoreau
22 декабря 2017, 14:14
Andrey, Киев
Скажите пожалуйста, 12/1917 заканчивается срок действия карты для депозита(Visa неименная). В СМС от банка просят перевыпустить через отделение. Если, я хочу все сделать за 1 визит — можно ли без предзаказа в январе 2018 в отделении сразу получить карту?
ПУМБ
Ответ банка
22 декабря 2017, 15:06
Добрый день! Заказать новую карту можно дистанционно с помощью сервиса ПУМБ online, после чего забрать ее в отделении ПУМБ с паспортом.
380952419945
Аліна Полішко
21 декабря 2017, 20:50
Добрый вечер! Хочу узнать «состояние» своей рассрочки на сегодняшний день: минимальный платеж и сумма до полного погашения. Договор #300841205901. Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
22 декабря 2017, 9:29
Добрый день! Ответ предоставили вам в личные сообщения.
380952419945
Аліна Полішко
21 декабря 2017, 20:45
Здравствуйте! Хотела бы узнать «состояние» моей рассрочки на сегодняшний день: какой минимальный платеж и сумма до полного погашения. Договор # 300841205901.
ПУМБ
Ответ банка
22 декабря 2017, 9:32
Добрый день! Ответ предоставили в личные сообщения.
06980289
Алексей Яцюк
21 декабря 2017, 20:23
Алексей, Киев
Здравствуйте, хочу узнать, по рассрочке, когда з закроется кредит, так сегодня сделал последний платеж.
мой договор 29098015090495
ПУМБ
Ответ банка
22 декабря 2017, 9:31
Добрый день! Вчера 21.12.2017 г. ваш договор по рассрочке закрылся автоматически. Спасибо за сотрудничество!
468msol421
468msol421
21 декабря 2017, 16:50
Здравствуйте!
Подскажите, какая процедура отключения СМС-банкинга вашего банка? (Не клиент банка, никогда им не был).
Суть проблемы: года два назад приобрёл стартовый пакет мобильного оператора в розничной сети магазина. Активировал его. Спустя не много времени в тот же месяц пошли СМС. Регулярно раз в месяц и по сей день потупают.
Отправлял запрос на блокировку всех карт, с этого номера стартового пакета — ответа вообще никакого не поступило, об не успешной или успешной блокировке.
Учитывая что прошло два года — перевыпуск карты должен был произойти, по идее. Хозяин карты должен был явиться в банк. Почему номер мобильного своего не сменил в замен просроченного.
ПУМБ
Ответ банка
21 декабря 2017, 17:04
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, а также примерный текст уведомлений. Разберемся и постараемся помочь. Спасибо!
31118669
Деня Мазепа
21 декабря 2017, 14:21
Деня
Могу ли я узнать остаток по рассрочке?
мой договор 29096014931858
ПУМБ
Ответ банка
21 декабря 2017, 16:05
Добрый день! Ответ предоставили вам в личные сообщения.
73650375
vany tika
21 декабря 2017, 14:11
vany
скажите я получаю регресс на заработную карту.при смени карты нужно оформлять еще одну карту.
ПУМБ
Ответ банка
21 декабря 2017, 16:03
Добрый день! Если вы получаете социальные выплаты на отдельный счет, то к нему выпускается отдельная карта. После окончания срока действия карты, карта перевыпускается, при этом счет остается тот же. Для того, чтобы мы могли более подробно ответить на ваш вопрос опишите его, пожалуйста, более детально. Спасибо!
ilonaos
ilonaos
20 декабря 2017, 16:10
Ілона Осмак, Львів
Добрий день! Я вже писала на цьому сайті про те, що 1 листопада 2017 я закрила кредитну картку «Все можу» у відділенні https://minfin.com.ua/ua/company/pumb/hotline/5/. Так як мені радили у відповіді «…перевірити інформацію можна в телефоному режимі, звернувшись на гарячу лінію ПУМБ за номером +38(044)290-7-290. Радимо це зробити через 45 днів. Саме стільки потрібно для остаточного закриття рахунку.» Сьогодні нарешті додзвонилася на гарячу лінію, де мені повідомили, що карточка не закрита, оскільки там ще залишок моїх коштів 2 грн. В мене питання: це так робиться так навмисне, щоби набігли кошти- відсотки, страховка? Коли закривала цю злощасну карточку ще мені повернули 8 гривень. Чому про 2 грн. ніхто не говорив.???
Дуже шкодую, що зв’язалася з вашим банком.
ПУМБ
Ответ банка
20 декабря 2017, 16:23
Добрий день! Перепрошуємо за непорозуміння. Для того, щоб ми могли вам надати відповідь щодо вашої кредитної картки уточніть, будь ласка, ваш ІПН, та віділення до якого звертались в особистих повідомленнях. Дякуємо!
Yulija94
Yulija94
20 декабря 2017, 10:40
Юлія
Доброго дня! Дозвонитись на гарячу лінію не можу! Хотіла б погасити кредит, і взнати суму яку залишилось для погашення! Дякую
ПУМБ
Ответ банка
20 декабря 2017, 11:29
Доброго дня! Уточніть, будь ласка, ваш ІПН, номер телефону та приблизний час коли ви телефонували на гарячу лінію ПУМБ. Дякуємо!
vikabuzika
vikabuzika
19 декабря 2017, 15:38
Виктория Чебан, Арциз, Одесская область
потребительский кредит в ТОВ «Гараж Мобайл Груп» № Заяви (на приєднання до договору комплексного банківського обслуговвування) 8501941174
vikabuzika
vikabuzika
19 декабря 2017, 15:35
Виктория Чебан, Арциз, Одесская область
22.04.2016 года мной был оформлен потребительский кредит в ТОВ «Гараж Мобайл Груп» на суму 3247 грн. Суммарный платеж ежемесячно составил 220.51 грн согласно Заяви (на приєднання до договору комплексного банківського обслуговвуваня). Но, продавец-консультант посоветовала мне ежемесячно проплачивать 323,64 грн в течении 12 месяцев для скорейшего закрытия кредита. ВОПРОС: будет ли засчитана эта проплата как ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ??? Или я обязана оплачивать сумму 24 месяца, ведь в заявлении на получении договора, четко указано, что сумма является ориентировочной. На сегодняшний день банк почему -то передал мои даные в нарушении ЗУ «Про публічну інформацію» коллекторам — ТОВ ФК «Доверие и гарантия» ни разу не связавшись со мной по-телефонам, которые я предоставила. Проведите пожалуйста служебное расследование по данному факту и сообщите мне для дальнейшего рассмотрения вопроса, возможно в суде.
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2017, 16:36
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Да, в случае если вы вносите большую сумму на кредитный счет 2909 кредит будет закрыт раньше. Рекомендуем погасить кредит в течение 12 месяцев, т.к. обычно последующие 12 месяцев по телу кредита начинают начисляться проценты. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли проверить информацию по вашему договору. Спасибо!
44327212
Фалько Станислав
19 декабря 2017, 14:01
Фалько
Оформил росрочку! а банк еще не перечислил деньги Епіцентру.
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2017, 14:40
Добрый день! Опишите, пожалуйста, ваш вопрос более подробно. Спасибо!
5791JRCFYF
5791JRCFYF
19 декабря 2017, 12:59
здравствуйте… можно узнать сумму к погашению своего кредита
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2017, 13:27
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Также, вы можете уточнить информацию по телефону горячей линии ПУМБ +38 044 290 7 290 (или +38 096 290 7 290, +38 050 290 7 290, +38 093 290 7 290).

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ