Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Pechenyuk
Pechenyuk
30 мая 2015, 13:47
Добрый день! Объясняю свою ситуацию подробно и очень надеюсь, что вы сможете разобраться в моей проблеме.В 2012 года я положил депозиты на 1,5 года в отделении банка.После окончания в мае 2014, несмотря на нестабильную ситуацию в стране, все же доверяя Вашему банку все свои сбережения, я через интернет банкинг пролонгировал депозит на 1 год. Депозит доходный.Договоров я не подписывал, так как осуществил операцию через интернет.В окне депозита не указано, что он с пролонгацией.Один до 28 мая 2015, другой до 5 июня 2015.В марте 2015 года я предупредил о своем выезде заграницу сотрудников банка, проконсультироваться по поводу своих двух депозитов, на что они ответили, что после окончания срока действия депозита, деньги перечисляются на карту.Но 29 мая, после входа в интернет банкинг, я увидел, что депозит продлится без моего согласия еще на один год!!! Никто не сказал мне о принудительной пролонгации в отделении перед моим отъездом.Я несколько раз спрашивал по поводу депозитов, так как знал, что меня не будет в стране в период их окончания!!! Не пришло ни одно письмо, где бы указывалось, что если я не обращаюсь в банк, мои депозиты автоматически продлятся еще на один год!!! Следующий депозит истечет 5 июня.Что я могу сделать сейчас? Если все мои счета переведены в г.Житомир, отд.1, можно ли доверенному лицу обратиться в отд.г.Запорожья? Ответьте на все вопросы подробно, четко инструктируя, как я должен поступить, чтобы мои!!! деньги, могли быть возвращены мне на карту!!! Я надеюсь на скорейшей разрешение моей проблемы.Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2015, 10:53
Добрый день! После окончания срока размещения депозита в ПУМБ средства автоматически поступают на выбранный вами карточный счет. В случае, если автоматическое зачисление не будет осуществлено, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. +38 044 290-93-29 (для международных звонков). После вашей идентификации коллеги смогут помочь с ответом. Кроме этого, вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/, где можете описать возникшую проблему.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка