×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Где мои деньги, ПУМБ? 15 950 гривень с копейками.
Где их(мои деньги) поджали? В центральном офисе или в константиновском отделении?
Call Center ПУМБ:«Данний напрямок перевантаженний». Сколько раз мне перезванивать, чтоб услышать оператора?
Я буду писать здесь регулярно, пока не получу нормальный вразумительный ответ, а не отписку.
Где мои деньги, ПУМБ?
Ответ банка: Неправда. Мы дозваниваемся в Сall Сenter без проблем. Если хотите реального решения ваших проблем — обратитесь в отделение банка. Спасибо за понимание.
16 марта я просидел в отделении ПУМБ с 9.00 до 16.00. Результат — «звоните в ЦОК»
Call Center ПУМБ:«Данний напрямок перевантаженний» или сигнал «занято». С 16.03.2015 и по сегодняшний день.
Где мои деньги, ПУМБ?
Проверьте свои настройки связи на мобильном: повторяем, что проблем с дозвоном в Call Center мы не наблюдаем.
Просим вас не тратить впустую свое и наше время и обратиться непосредственно в отделение либо в ЦОК, чтобы решить проблему.