ПУМБ горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Вопрос:
1. Можно ли вместо регистрации в паспорте предъявить в банке справку переселенца с адресом из УСЗН.
2. Достаточно ли этой справки или нужно ещё что-то.
3. Или можно снять деньги без прописки или справки.
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (3)
В июле 2017 года мною была совершена покупка с помощью кредитной карты ПУМБ. Через пару дней я полностью вернул всю сумму. В марте 2018 года, после увеличения кредитного лимите мне по этой карте я получил несколько смс от банка о снятие денег в связи с рассрочкой. Позвонив на горячую линию я узнал, что у меня не разрыта рассрочка по той покупке и должен вернуть ее оплатить для меня приличную сумму, что равна половине от сумой, что я снимал тогда. До момента увеличия кредитного лимита никаких смс о долге по рассрочке не было, звонков от работников банка не было. Я регулярно смотрел информацию о состоянии своей кредитной карточки и никогда не было информации о задолженности в связи с рассрочкой. Также оператор сказал что, оплатив сразу всю сумму нужно было позвонить и сообщить о прекращении рассрочки. Не сделав этого я сам накопил долг по рассрочке. И также было сказано мне, что я получал смс о начале рассрочки в день снятия денег. Но я не получал такого смс. получается Банк получил все деньги, которыми я воспользовался, и рассрочку, необходимости в которой не было. Правомерны ли действия банка? И как можно получить письменный ответ на свой вопрос?
Вот ваш ответ:
ПУМБ
Ответ банка
2 апреля 2018, 15:53
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
Я написал свой инн третьего апреля 2018 года. Вы ответили, что проверите и дадите обратную связь. Ответа от вас нет. Сколько еще ждать ответ?
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
ARN является уникальным для каждой транзакции и является международным доказательством осуществления успешного перевода. То есть сам факт наличия этого номера, говорит о том, что деньги поступили. Сколько не было обращений в службу поддержки, все говорят о том, что не знают о таком номере. Разве можно быть таким некомпетентным? Пожалуйста, найдите понимающего специалиста и напишите результат розыска.
П.С.: Вот еще выдержка из общения с юристом:
«Необходим специалист в банке, который понимает что за трансакция и где искать.
Специалист, который занимается картами.
На Вашу карту ушел платеж, который Ваш банк принял.
Все что необходимо знать о трансакциях, подобных этой, так это номер ARN.»
Комментарии (3)
Комментарии (2)