×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Татьяна Баканова
- 28 января 2015, 12:39
- Татьяна , Мариуполь
ДОбрый день! Я являюсь клиентов Вашего банка. На карту мне приходит пенсия. 5.12.2014г., находясь в России, г.Ногинск, я пыталась снять наличные со своей карты в банке «РОСИНТЕРБАНК». Деньги снять не получилось, так как вышел чек, в котором было написано, что банк забрал деньги на хранение. Я тут же обратилась в отделение банка «РОСИНЕРБАНК», сотрудники сказали мне, что не могут ничем помочь и посоветовали написать заявление в «ПУМБ». С этим вопросом я уже обращалась на горячую линию и мне на e-mail выслали письмо с заявлением, которое я должна была заполнить и с отсканированным чеком выслать на e-mail ПУМБ, что я и сделала. Ответ не получила, никто мне не перезванивает. Скажите, какие мои дальнейшие действия?
Ответ банка
28 января 2015, 14:47
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты идентифицируют вас и после этого смогут предоставить консультацию.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- Татьяна Баканова
- 28 января 2015, 15:59
- #
У Вас на сайте ПУМБ написано, что Вы можете перезвонить клиенту в любую страну. Возможно, что Вы мне перезвоните? Мой номер: +79661409601
- +
- 0
- Татьяна Баканова
- 28 января 2015, 16:01
- #
Дело в том, что меня уже проконсультировали и я писала заявление.
- +
- 0
- Татьяна Баканова
- 28 января 2015, 16:46
- #
Позвонила на горячую линию только что, оператор мне сказала, что нужно идти в отделение ПУМБ и там писать заявление, так ли это? Какая-то противоречивая информация, несколько дней назад сказали, что можно выслать все документы, подтверждающие проведение транзакции (в моём случае-это чек и заявление, заполненное мной и отсканированное).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |