Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
HBVVEIF
Михаил Ванюшов
26 апреля 2018, 9:31
Михаил, Киев
Добрый день).Подскажите пожалуйста, как правильно оформить заявку на погашение кредиторской задолженности №11331 от <12 января 2016> года.Основное тело задолженности нам было выплачено в 1й инстанции в отделении №16 банка ПУМБ города Киев в январе 2016 года.
ПУМБ
Ответ банка
27 апреля 2018, 14:51
Добрый день! Уточните, пожалуйста, более подробно о какой задолженности идет речь?
stasiv
Ольга Стасів
25 апреля 2018, 14:54
Ольга
доброго дня) яка заборгованість по кредиту договір номер 300896183301
ПУМБ
Ответ банка
25 апреля 2018, 17:08
Добрий день! Відповіли в особисті повідомлення. Також повідомляємо, що тепер ви можете перевірити цю інформацію за допомогою нашого бот-сервісу у Viber за посиланням https://chats.viber.com/pumb/ru. Необхідно перейти в особисті повідомлення, та обрати розділ «Кредитні продукти».
Skripka25
Skripka25
24 апреля 2018, 13:17
Татьяна
Добрый день, сколько ещё остались выплатить по кредиту, договор 300851537401
ПУМБ
Ответ банка
24 апреля 2018, 17:26
Добрый день! Направили информацию в личные сообщения. Дополнительно сообщаем, что теперь вы можете проверять информацию по своему кредиту в Viber в нашем паблике по ссылке https://chats.viber.com/pumb/ru. В личных сообщениях выберите «Кредитные продукты». Следуя инструкции вы сможете узнать остаток по кредиту.
dimonscherbak91
dimonscherbak91
23 апреля 2018, 22:06
Щербак Дмитрий, Г.Купянск харьковская область
Подскажите остаток для погашения №300894460101
ПУМБ
Ответ банка
24 апреля 2018, 17:22
Добрый день! Ответили в личные сообщения. Дополнительно сообщаем, что теперь вы можете проверять информацию по своему кредиту в Viber в нашем паблике по ссылке https://chats.viber.com/pumb/ru. В личных сообщениях выберите «Кредитные продукты». Следуя инструкции вы сможете узнать остаток по кредиту.
rjnecbr
Светлана Панченко
23 апреля 2018, 15:28
Светлана
Здравствуйте подскажите остаток по кредитному договору №300835306601
ПУМБ
Ответ банка
23 апреля 2018, 16:35
Добрый день! Ответ в личных сообщениях. Дополнительно сообщаем, что теперь вы можете проверять информацию по своему кредиту в Viber в нашем паблике по ссылке https://chats.viber.com/pumb/ru. В личных сообщениях выберите «Кредитные продукты». Следуя инструкции вы сможете узнать остаток по кредиту.
yula2105
yula2105
23 апреля 2018, 10:03
Добрый день. Можно узнать остаток по кредиту 29093014659724?
ПУМБ
Ответ банка
23 апреля 2018, 16:38
Добрый день! Ответили в личные сообщения. Дополнительно сообщаем, что теперь вы можете проверять информацию по своему кредиту в Viber в нашем паблике по ссылке https://chats.viber.com/pumb/ru. В личных сообщениях выберите «Кредитные продукты». Следуя инструкции вы сможете узнать остаток по кредиту.
rjnecbr
Светлана Панченко
21 апреля 2018, 22:54
Светлана
Здравствуйте! С кажите пожалуйста остаток по кредиту300835306601
380960614460
380960614460
21 апреля 2018, 11:24
здравствуйте! как узнать остаток по договору №29098014817390
ПУМБ
Ответ банка
23 апреля 2018, 16:40
Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. Дополнительно сообщаем, что теперь вы можете проверять информацию по своему кредиту в Viber в нашем паблике по ссылке https://chats.viber.com/pumb/ru. В личных сообщениях выберите «Кредитные продукты». Следуя инструкции вы сможете узнать остаток по кредиту.
Liubomyra12345
Liubomyra12345
20 апреля 2018, 20:00
Здравствуйте можно ли по генеральной доверенности открыть банк карту самую обычную на неё только будут заходить деньги ?!
ПУМБ
Ответ банка
23 апреля 2018, 16:44
Добрый день! Открыть карту или новый счет по доверенности можно, если у вас уже есть какие-либо продукты в ПУМБ. Если вы не являетесь нашим клиентом, то удаленно можно открыть карту через наш паблик в Viber https://chats.viber.com/pumb/ru. Карта будет доставлена курьером (предложение действует для Киева). В остальных случаях потребуется личное присутствие в отделении.
Dron31
Dron31
20 апреля 2018, 14:56
Москва
Здравствуйте.как проверить счет верный или нет. Мне должны прийти деньги а с меня требуют оплатить комиссию 10% и тогда придут деньги, так ли это?
ПУМБ
Ответ банка
20 апреля 2018, 17:35
Добрый день! Обычно входящий платеж сопровождается комиссией согласно тарифов банка. Уточните, пожалуйста, какой именно платеж вас интересует? Каким образом его совершали, на какой счет перевод, валюта счета, откуда делают перевод, кто требует оплатить комиссию и чем аргументирует?
nikaa73
андрій нікульшин
19 апреля 2018, 17:26
андрій, Петрово
Здравствуйте. Обращаюсь с вопросом повторно.
В июле 2017 года мною была совершена покупка с помощью кредитной карты ПУМБ. Через пару дней я полностью вернул всю сумму. В марте 2018 года, после увеличения кредитного лимите мне по этой карте я получил несколько смс от банка о снятие денег в связи с рассрочкой. Позвонив на горячую линию я узнал, что у меня не разрыта рассрочка по той покупке и должен вернуть ее оплатить для меня приличную сумму, что равна половине от сумой, что я снимал тогда. До момента увеличия кредитного лимита никаких смс о долге по рассрочке не было, звонков от работников банка не было. Я регулярно смотрел информацию о состоянии своей кредитной карточки и никогда не было информации о задолженности в связи с рассрочкой. Также оператор сказал что, оплатив сразу всю сумму нужно было позвонить и сообщить о прекращении рассрочки. Не сделав этого я сам накопил долг по рассрочке. И также было сказано мне, что я получал смс о начале рассрочки в день снятия денег. Но я не получал такого смс. получается Банк получил все деньги, которыми я воспользовался, и рассрочку, необходимости в которой не было. Правомерны ли действия банка? И как можно получить письменный ответ на свой вопрос?
Вот ваш ответ:
ПУМБ
Ответ банка
2 апреля 2018, 15:53
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
Я написал свой инн третьего апреля 2018 года. Вы ответили, что проверите и дадите обратную связь. Ответа от вас нет. Сколько еще ждать ответ?
ПУМБ
Ответ банка
20 апреля 2018, 18:10
Добрый день! Приносим извинения за задержку с ответом. Информацию предоставили в личные сообщения.
26908382
Lyudmila Bryleva
19 апреля 2018, 15:03
Lyudmila
Добрий день! Можна дізнатися скільки потрібно сплатити по рахунку 29093111401121 для повного погашення кредиту?
ПУМБ
Ответ банка
19 апреля 2018, 17:15
Доброго дня! Відповіли в особисті повідомлення. Нагадуємо, що тепер ви можете перевірити цю інформацію за допомогою нашого бот-сервісу у Viber за посиланням https://chats.viber.com/pumb/ru. Необхідно перейти в особисті повідомлення, та обрати розділ «Кредитні продукти».
iribachinska
Ирина Бачинская
19 апреля 2018, 13:06
Ирина, Киев
Есть ли возможность перевода денежных средств между банками(с карты Вашего банка на карту другого)?
ПУМБ
Ответ банка
19 апреля 2018, 14:45
Добрый день! Да, такая возможность есть. Вы можете перевести средства с помощью сервиса нашем сайте https://pumb.ua/ru или на любом другом, поддерживающем данную услугу.
Assai05
Евгений Королев
18 апреля 2018, 10:53
Евгений, Новомосковск
Добрый день! подскажите состояния кредита по договору 85019995948
ПУМБ
Ответ банка
18 апреля 2018, 12:50
Добрый день! Ваш кредит закрыт.
papi41
papi41
17 апреля 2018, 17:20
Добрый день. Был осуществлен вывод средств из платежной системы на карту банка еще 11 апреля, что подтверждает СМС от банка ПУМБ. Однако деньги не поступили ни тогда, ни до сих пор. В платежной системе мне дали ARN — 55438648102090271771420. Кто не знает, это уникальный номер операции в клиринговом обмене между банками (процессинговыми центрами) и служит доказательством того, что данная конкретная транзакция осуществлена успешно.

ARN является уникальным для каждой транзакции и является международным доказательством осуществления успешного перевода. То есть сам факт наличия этого номера, говорит о том, что деньги поступили. Сколько не было обращений в службу поддержки, все говорят о том, что не знают о таком номере. Разве можно быть таким некомпетентным? Пожалуйста, найдите понимающего специалиста и напишите результат розыска.

П.С.: Вот еще выдержка из общения с юристом:
«Необходим специалист в банке, который понимает что за трансакция и где искать.
Специалист, который занимается картами.
На Вашу карту ушел платеж, который Ваш банк принял.
Все что необходимо знать о трансакциях, подобных этой, так это номер ARN.»
ПУМБ
Ответ банка
18 апреля 2018, 12:52
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, а также сумму перевода. Проверим информацию. Спасибо!
bomchik77
bomchik77
17 апреля 2018, 15:58
добрый день, возможно ли погашение просроченного кредита с заработной платы?
ПУМБ
Ответ банка
18 апреля 2018, 11:44
Добрый день! Да, в случае если у ваш зарплатный счет обслуживается также в ПУМБ, то при наличии просроченной задолженности долг может быть списан при поступлении заработной платы.
Zaichiki1006
Zaichiki1006
16 апреля 2018, 15:25
Анна, Каменское
Заблокирована карта, из за того что не проплатили за нее 40 гривен, почему я не могу снять через кассу, в других банках можна
ПУМБ
Ответ банка
16 апреля 2018, 17:43
Добрый день! В случае неоплаты комиссии за обслуживание пакета возможность использование счета ограничивается. К тому же, задолженность в 40 грн., означает, что средств на счете у вас нет. Пожалуйста, оплатите указанную сумму для возобновления доступа к счету и составляющим пакета. Спасибо за понимание!
tanyamis
tanyamis
15 апреля 2018, 15:53
Tanya, Киев
Добрый день. Сегодня получила смс от банка ПУМБ с таким содержанием( написано английскими буквами, но по украински): увага вашу картку заблоковано на 62 доби згидно з регламентом банка инфо-центр: 38(056)767-00-37 38(044) 229-30-12 безкоштовно www.pumb.ua, смс от номера +380944400258. Прошу объясните, что это значит? С банком ПУМБ меня ничего не связывает!
ПУМБ
Ответ банка
16 апреля 2018, 17:30
Добрый день! Исходя из текста, указанное уведомление мошеннического характера. Горячая линия ПУМБ +38 044 290 7 290. Будьте бдительны и не сообщайте свои данные третьим лицам. Спасибо за сигнал!
afferenda
afferenda
14 апреля 2018, 18:02
Подскажите пожалуйста поступил платеж на счет 29097111558519. Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
16 апреля 2018, 17:26
Добрый день! Да, платеж поступил и будет зачислен в счет погашения кредита 20.04.2018.
EgorKuzmitch777
EgorKuzmitch777
13 апреля 2018, 14:04
Київ
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, остаток по кредиту № 300896319401?
ПУМБ
Ответ банка
13 апреля 2018, 14:53
Добрый день! Ответ в личных сообщениях. Дополнительно сообщаем, что теперь вы можете проверять информацию по своему кредиту в Viber в нашем паблике по ссылке https://chats.viber.com/pumb/ru. В личных сообщениях выберите «Кредитные продукты». Следуя инструкции вы сможете узнать остаток по кредиту.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ