×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Пусть клиент приходит лично в банк и оформляет на месте (то что клиент в Канаде, значения не имеет, хоть в банке есть соответствующий документ о длительном пребывании в разных странах за рубежем)
Пусть мой представитель звонит из Украины в Канаду и устраивает конференц связь клиента с банком через себя, потому что сотрудники банка не понимают что такое выписка о наличии средств на счету у клиента (?) и как ее можно предоставить без личного присутствия клиента по электронной почте (указанной в договоре именно для такого случая и иных переписок с банком)
Вопрос! — когда же я наконец увижу у себя эмейл из банка с сканом требуемого документа? Сколько профессионального персонала нужно для создания такой выписки и сколько дней для отправки этой выписки по электонной почте? Если при моем личном визите в банк, у менеджера эта процедура вместе с проверкой правильности написания, подписью и печатью у начальства, занимала от 10 до 15 минут.
Когда наконец я увижу на почте запрошенный документ?? Слова менеджера «сейчас отправим» и 5 дней, 4 из которых рабочие, а документа по прежнему нет.
Когда будет??
Если ваша проблема по прежнему не решена, просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством банка проведет расследование ситуации и проинформирует вас по итогам расследования. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение!