×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Veraru
- 25 сентября 2014, 15:46
- Vera, Donetsk
Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка уже 10 лет, но теперь жалею, что когда-то решила в нем обслуживаться!!! Я из Донецка, там все 10 лет и обслуживалась. В Донецке банки закрыты, неделю назад уехала в Италию, здесь обнаружила, что моя карточка заблокирована, хотя я обращалась в Киеве в отделение банка 08.09, чтоб проверить все ли в порядке, где мне сказали, что единственное чем они могут мне помочь, это снять деньги, так как счёта Донецка они не видят, я звонила в поддержку клиентов и попросила открыть карту для Италии, но телефонный оператор меня не предупредил, что карта заблокирована. Сегодня я звонила в поддержку клиентов, но мне сказали, что ничем не могут помочь, так как карта заблокирована донецким офисом, дали телефон Краматорска, которые ответили, что не могут помочь без личного присутствия, я писала с вашего сайта письмо с вопросом два дня назад, но ответ так и не получила!!! Это что вобще за отношение к клиенту??? В Киеве вы счёта не видите и не можете ничем помочь, поддержка клиента тоже не может ничем помочь! Мне что делать?? Надеюсь, на скорейшей ваш ответ!
Ответ банка
25 сентября 2014, 16:55
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Спасибо за ответ! Но я уже писала у вас на сайте 2 дня назад, но ответ никакого не было до сих пор, я считаю не допустимым такую работу с клиентами! Мне нужно конкретное решение, так как я нахожусь не в Украине и мне нужны мои деньги! Ваше расследование займёт месяц, а деньги мне нужны сейчас! И вобще я не понимаю почему не киевский банк не ваша так называемая Колл центр не могут помочь мне! Я надеюсь, что вы мне сообщила более конкретное решение моей проблемы кроме как просто отписаться — позвоните в колл центр или написать управление качеством!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |