Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kuzma60
kuzma60
18 июня 2014, 20:00
14 06 перевели зарплату снять не могу пишет не достаточно средств, 17 06 перевели еще 240 гривен не могу снять пишет доступно 240 но не дает, где делись первые 400 грн и почему не отдает 240 гривен. кредитов у меня нет кроме приват банка. спасибо жду ответа.
ПУМБ
Ответ банка
19 июня 2014, 13:25
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о движении денежных средств на счету.
lysany
lysany
18 июня 2014, 15:53
Елена, Горловка
Здравствуйте! Хочу перевести деньги с карточки Приват банка на карту ПУМБа. Для этого мне необходимы реквизиты банка. Я вводила: Код Банка (МФО) 334851.
ЕГРПОУ 14282829. Однако пишут, что реквизиты неправильные.
ПУМБ
Ответ банка
18 июня 2014, 17:34
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
grigorenko
grigorenko
17 июня 2014, 11:25
Забыл карточку в банкомате, что делать? 0677653061
ПУМБ
Ответ банка
18 июня 2014, 11:09
Здравствуйте! Рекомендуем вам как можно скорее обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по дальнейшим действиям.
Alrus
Alrus
16 июня 2014, 15:49
Алрус, Мариуполь
В связи с информацией — «Ополченцы ДНР взяли под контроль Госказначейство, налоговую и управление НБУ»… — можно ли будет получить пенсию с пенсионной карточки в другой области?
ПУМБ
Ответ банка
16 июня 2014, 18:21
Банк стабильно и своевременно выполняет все платежи (как внутренние, так и внешние) и прочие банковские операции в рамках законодательства Украины, действующих инструкций и постановлений Национального Банка Украины, а также действующих договорных обязательств со своими клиентами. Все платежи и прочие банковские операции осуществляется по каналу через Киев. При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
kacha
kacha
15 июня 2014, 23:36
Здравствуйте подскажите пожалуйста где можно снять деньги с карточки вашего банка в Севастополе и какой будет процент за обналичку?

ПУМБ
Ответ банка
16 июня 2014, 13:58
Выполнить банковскую операцию по продуктам/услугам ПУМБ (снятие, погашение, оплата картой и пр.) Вы можете в любом отделении банка на территории материковой Украины. Либо в АТМ и POS-терминалах российских банков на территории АР Крым согласно тарифам банка.При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Wind1
Wind1
13 июня 2014, 12:40
Дмитрий, Донецк
Здравствуйте! Такой вопрос: скажите, пожалуйста, можно ли с кредитной карты Приват банка снять деньги в банкомате Пумб? И, если это возможно, то какая комиссия? Подскажите другие варианты, в случае, если такой возможности нет.
С уважением, Дмитрий!
ПУМБ
Ответ банка
13 июня 2014, 17:41
Здравствуйте! Да, вы можете снять наличные с карты стороннего банка в банкоматах ПУМБ. Подробности о снятии наличных вы можете узнать в Центре обслуживания клиентов по телефону 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
igor63leo
igor63leo
13 июня 2014, 10:48
Здравствуйте! Хочу оплатить кредит для банка Ренессанс через отделение ПУМБа.Вопрос: какие документы помимо данных договора на кредит необходимо иметь при себе и какова стоимость услуги? Спасибо за ответ!
ПУМБ
Ответ банка
13 июня 2014, 17:34
Здравствуйте! Вам следует иметь при себе кредитный договор, паспорт и идентификационный код. Дополнительную информацию вы можете получить обратившись в Центр обслуживания клиентов по телефону 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Alex8888
Alex8888
11 июня 2014, 20:53
Алексей, Миргород
Здравствуйте!
Нахожусь в г. Миргород, нужно отправить товарищу деньги на карту. Как в моем городе это сделать с минимальной комиссией и чтобы средства максимально быстро дошли?
Заранее спасибо за помощь!
ПУМБ
Ответ банка
11 июня 2014, 22:55
Здравствуйте! Рекомендуем вам воспользоваться услугой интернет-банкинга «ПУМБ online». В системе интернет-банкинга вы сможете перевести деньги на другой карточный счет. Если данная услуга ранее не была подключена вами, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас, подключат услугу и проконсультируют по процедуре перечисления денежных средств.
V051077
виктория петрова
10 июня 2014, 20:01
виктория, лисичанск
Здравствуйте! Подскажите в каком банке России можно снять деньги с карты ПУМБ с нименьшими потерями и сколько это будет составлять! Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
11 июня 2014, 22:49
Здравствуйте! Условия снятия денежных средств в банках других стран могут отличаться. Для того чтобы найти наиболее удобные для вас, рекомендуем обратиться в службы поддержки банков на территории России. При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по телефону 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
kostya11
Константин Хруслов
9 июня 2014, 18:59
Константин, донецк
на старый номер приходила смс а щас у меня новый номер как сделать чтобы приходила смс на новый номер и не ехать в горад
ПУМБ
Ответ банка
10 июня 2014, 18:54
Здравствуйте! Клиенты, у которых подключена услуга «ПУМБ mobile», могут изменить номер телефона для моментального sms-информирования только обратившись в отделение банка с паспортом и идентификационным кодом.
anukame13
anukame13
9 июня 2014, 13:55
Добрый день! Подскажите, каким образом можна закрыть карту, находясь в другой стране? Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
10 июня 2014, 19:01
Здравствуйте! Закрыть карточный счет вы можете только обратившись в отделение банка с паспортом и индентификационным кодом. Также, вы можете заблокировать карту, позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефону 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и заблокируют ее. В этом случае движение денежных средств на счету блокируется. Позже, если в этом все еще будет необходимость, вы сможете посетить отделение ПУМБ и закрыть карточный счет.
Evgeniy21
Evgeniy21
9 июня 2014, 13:36
Приветствую вас! У меня сложилась такая ситуация, я хочу вывести с Webmoney кошелька (WMU) На карточку ПУМБ. Проблема в том, что я не знаю что писать в таких полях как
Расчетный счет
МФО
Код получателя
(ЕГРПОУ или ИНН)

Где я могу получить данные?
ПУМБ
Ответ банка
10 июня 2014, 18:41
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
terelili86yaru
terelili86yaru
7 июня 2014, 8:34
Терешковец Лилия, Днепропетровск
Я изменила фамилию, на сколько быстро можно получить карточку с новой фамилией (срочно необходимы документы для получения визы)
ПУМБ
Ответ банка
10 июня 2014, 18:50
Здравствуйте! Срок перевыпуска карты составит примерно неделю. При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
tam1963kotik
Татьяна Малярчук
2 июня 2014, 15:34
Татьяна, Мариуполь
Добрый день! Можно ли снять с карточки деньги в Симферополе, так как банкоматы не работают, есть ли возможность получить деньги в отделении банка при наличии паспорта и какие отделения работают в Симферополе? Заранее благодарна!
ПУМБ
Ответ банка
4 июня 2014, 17:36
Выполнить банковскую операцию по продуктам/услугам ПУМБ (снятие, погашение, оплата картой и пр.) Вы можете в любом отделении банка на территории материковой Украины. Либо в АТМ и POS-терминалах российских банков на территории АР Крым согласно тарифам банка.При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
myakinyd
myakinyd
2 июня 2014, 11:55
Здравствуйте как мне поменять номер смс на другой!
ПУМБ
Ответ банка
4 июня 2014, 17:37
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
dmitrievanadin
dmitrievanadin
1 июня 2014, 12:39
Надежда, Донецк
Добрый день! У меня к Вам два вопроса:
1) Подскажите пожалуйста, почему я уже два дня(31.05 и 1.06) не могу снять денежные средства со своей зарплатной карты(№6662), причем ни в одном банкомате киевского района г.Донецка(и других банков в т.ч.)С чем это связано и когда я смогу получить свои деньги?
2)Мне пришло смс о том, что согласно договору 25945547 мой кредитный лимит(кредитная карта №6764) заблокирован. Не могли бы вы уточнить по какой причине и на какой срок? Минимальные платежи погашаются в срок.

Заранее спасибо за развернутые ответы!
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2014, 11:05
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Это связано со сложной политической ситуацией в регионе. Срок действия ограничений зависит от улучшения ситуации.
wrestler84
wrestler84
31 мая 2014, 14:23
как активировать карту?
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2014, 10:43
Здравствуйте! После того, как вы получили карту в отделении банка, она готова к использованию. При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
fedorlii
fedorlii
30 мая 2014, 21:21
fedorlii
Здравствуйте.Спасибо за предыдущий ответ.Для раскрытия полноты вопроса по зарплатной карте, банк предлагает выдать карту на основании договора компклесного банковского обслуживания физ, лиц, который по умолчанию включает в себя кредитную линию и овердрафт, а также смс-банкинг интернет-банкинг и т, д
На данный момент есть ли у банка договора не включающие в себя все выше перечисленное или у банка только одна форма договора по зарплатной карте, из которой следует или зарплатная карта с кучей довесков или ничего
То есть я повторюсь с вопросом как и по какой форме договора можно получить « голую » зарплатную карту?
Заранее спасибо
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2014, 10:29
Здравствуйте! При открытии счета в рамках зарплатного проекта, с клиентом заключается договор комплексного обслуживания. При этом в договорах могут быть различные нюансы в зависимости от предприятия, где вы работаете. Подробности вы можете уточнить в отделении, где будете оформлять карту.
fedorlii
fedorlii
29 мая 2014, 19:35
fedorlii
Здравствуйте.Можно ли на основании письменного заявления паспорта ин-кода получить зарплатную карту при этом не получить в довесок кредитную карту и овердрафт. И как убрать из анкеты опросника фразы прошу предоставить кредитную линию: прошу предоставить овердрафт.И для чего банку нужна возможность предоставлять мои данные третьим лицам если мне нужна только зарплатная карта.Как правильно внести изменения в анкету опросник
Call Center ПУМБ (тел. 0 800 500 490) не готов ответить на выше изложенное
ПУМБ
Ответ банка
30 мая 2014, 18:42
Здравствуйте! Для того чтобы оформить карту в ПУМБ вам необходимо обратиться в отделение с паспортом и идентификационным кодом. При этом вы можете отказаться от овердрафта. Кредитная карта — это другой продукт, она оформляется отдельно. Любые предложения по работе банка вы можете внести в форме обратной связи: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. ПУМБ ценит обращения наших клиентов, так как это позволяет совершенствовать сервис банка. Спасибо!
Dughik
Виктория Дужик
28 мая 2014, 18:04
здравствуйте. У меня есть карта Пумб, я получаю по ней зарплату. можно ли перевести деньги на эту карту из другой страны?
ПУМБ
Ответ банка
29 мая 2014, 12:50
Здравствуйте! Для осуществления SWIFT-перевода необходимо предоставить отправителю полные реквизиты вашего счета (их можно узнать с помощью Call Center ПУМБ (тел. 0 800 500 490) либо сервиса «ПУМБ online»). При этом валюта платежа должна совпадать с валютой счета, иначе платеж вернется обратно. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги предоставят вам полную информацию по процедуре перевода денежных средств.
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ