Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
0997895493
0997895493
28 сентября 2014, 9:16
Наталья, Кировское Донецкой области
Добрый день! В результате артобстрела храма в городе Кировское Донецкой области при пожаре у потерпевших сгорели карточки Вашего банка. Подскажите, пожалуйста, ближайшие работающие отделения Вашего банка, куда можно выехать из зоны АТО для восстановления сгоревших карточек.
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2014, 11:44
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/don/, а также обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о восстановлении карт.
Ani4encko
Ani4encko
26 сентября 2014, 15:13
Оксана Петровна, Луганская область
Осуществила перевод в сумме 500 грн. с карточки Ощадбанка на карточку ПУМБ (баланс карты до перевода 2000 грн). Пришло смс с текстом: «ПУМБ веб-банкинг 500.00, но при этом доступно 2000 (как у меня и было). Смогу ли я снять эти 500 грн.? Почему их нет в доступном общем балансе моей карты?
ПУМБ
Ответ банка
26 сентября 2014, 16:06
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о движении денежных средств на счету.
kantimirov
Рамиль Кантимиров
26 сентября 2014, 15:10
Рамиль, Макеевка
Здравствуйте! На данный момент я нахожусь в России. Я хочу закрыть расчетный счет в Вашем баке частного предпринимателя, или временно заморозить его без платы за услугу. Я могу оплатить в Макеевке на Московской закрытие счета через контактное лицо ( без доверенности) или с России выслать денежный перевод по паспорту. Пожалуйста помогите закрыть расчетный счет, мне надо все закрыть не выезжая в Украину?
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2014, 11:45
Здравствуйте! Просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/don/, в также обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас, помогут разобраться с проблемой.
Astra30
Astra30
25 сентября 2014, 20:06
Astgik Petrosyan
Здравствуйте! На данный момент я нахожусь в России и у меня закончился срок карточки, скажите пожалуйсто могу ли я продлить срок карточки не приезжая в Украину?
ПУМБ
Ответ банка
26 сентября 2014, 16:03
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. Коллеги идентифицируют вас, помогут разобраться с проблемой.
dorohina1985
dorohina1985
25 сентября 2014, 18:34
Ольга
Здравствуйте я являюсь клиентом вашего банка возможно мне с Укрсиб банка перевести счет на ваш ПУМБ банк если я нахожусь в зоне АТО и банки не какие не работают что и как мне сделать? Спасибо!
ПУМБ
Ответ банка
26 сентября 2014, 16:02
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. Операторы проконсультируют по вопросу открытия счета в ПУМБ.
Veraru
Veraru
25 сентября 2014, 15:46
Vera, Donetsk
Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка уже 10 лет, но теперь жалею, что когда-то решила в нем обслуживаться!!! Я из Донецка, там все 10 лет и обслуживалась. В Донецке банки закрыты, неделю назад уехала в Италию, здесь обнаружила, что моя карточка заблокирована, хотя я обращалась в Киеве в отделение банка 08.09, чтоб проверить все ли в порядке, где мне сказали, что единственное чем они могут мне помочь, это снять деньги, так как счёта Донецка они не видят, я звонила в поддержку клиентов и попросила открыть карту для Италии, но телефонный оператор меня не предупредил, что карта заблокирована. Сегодня я звонила в поддержку клиентов, но мне сказали, что ничем не могут помочь, так как карта заблокирована донецким офисом, дали телефон Краматорска, которые ответили, что не могут помочь без личного присутствия, я писала с вашего сайта письмо с вопросом два дня назад, но ответ так и не получила!!! Это что вобще за отношение к клиенту??? В Киеве вы счёта не видите и не можете ничем помочь, поддержка клиента тоже не может ничем помочь! Мне что делать?? Надеюсь, на скорейшей ваш ответ!
ПУМБ
Ответ банка
25 сентября 2014, 16:55
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
SHRED
SHRED
25 сентября 2014, 14:25
Добрый день. Можно ли узнать реквизиты карты? Связанно это с проживанием в зоне АТО, счет был открыт, но карта так и не пришла
ПУМБ
Ответ банка
25 сентября 2014, 16:39
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. Коллеги идентифицируют вас, помогут разобраться с проблемой.
KLP031949
KLP031949
24 сентября 2014, 23:00
Здраствуйте, скажите пожалуйста сегодня снимала деньги в банкомате и забыла их забрать можна ли их вернуть?
ПУМБ
Ответ банка
25 сентября 2014, 15:59
Здравствуйте! Просим вас как можно скорее обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по дальнейшим действиям.
natashka160782
natashka160782
24 сентября 2014, 11:57
наталья, одесса
Добрый день! Муж пересылает мне доллары на карточку, она обыкновенная (валютная).Я вчера ходила в банк и хотела снять деньги $
Девушка долго думала, и сказала что нельзя, только обначить в гривну.Могу снять $
ПУМБ
Ответ банка
24 сентября 2014, 18:24
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас, помогут разобраться с проблемой.
Irina90
Irina90
24 сентября 2014, 8:24
Ирина
Добрый день, была утеряна зарплатная карта, нахожусь в данный момент не в Украине, но получаю на нее зп из Украины. Как удаленно (из другой страны) заблокировать карту и открыть новую, чтоб привязка была к организации?
ПУМБ
Ответ банка
24 сентября 2014, 11:47
Здравствуйте! Просим вас как можно скорее обратиться в Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Коллеги идентифицируют вас, помогут заблокировать карту и проконсультируют по дальнейшим действиям.
natashka160782
natashka160782
23 сентября 2014, 16:08
наталья, одесса
Здраствуйте! Я являюсь клиентом ваша банка.Хочу с карточки снять деньги (доллары).Могу ли я на сегоднишний день их получить.Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
24 сентября 2014, 11:45
Здравствуйте! Вы можете снять наличные с карточного счета только в отделении банка. При возникновении дополнительных вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, обращайтесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29.
klientka2509
Оксана Хомич
21 сентября 2014, 20:59
скажите, пожалуйста, могу ли я получать на евровую карту мастер деньги изза границы? и на каких условиях? спасибо
ПУМБ
Ответ банка
22 сентября 2014, 11:21
Здравствуйте! В данном случае вы можете получать денежные средства на карту с других карточных счетов, при этом обратите внимание, что должна совпадать валюта счетов, между которыми осуществляется перевод. Подробную информацию вы можете получить в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29.
vta57
vta57
21 сентября 2014, 18:19
Здравствуйте.Нахожусь в России.Являюсь клиентом вашего банка.Счет в $.Первое время с 200$ ваш банк брал комиссию 9$.Почему последние дни стал снимать 35$(снимаю деньги в одном и том же банкомате).Это просто грабеж.Прошу разъяснить
ПУМБ
Ответ банка
22 сентября 2014, 11:18
Здравствуйте! Уточнить данную информацию можно только после вашей идентификации. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29.
SNEGZA
СНЕЖАНА ЗЁМА
21 сентября 2014, 18:18
СНЕЖАНА, ЕНАКИЕВО
СКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА. Я КЛИЕНТ БАНКА И ХОЧУ С КАРТОЧКИ ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ ОНЛАЙН, ЧТО НАДО ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ?
ПУМБ
Ответ банка
22 сентября 2014, 11:17
Здравствуйте! Для подключения услуги интернет-банкига «ПУМБ online» необходимо обратиться в отделение ПУМБ и оформить соответствующие документы. Просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ru/don/. При возникновении дополнительных вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, обращайтесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29.
Минфин
Ответ администратора
24 сентября 2014, 11:31
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
341795j
341795j
19 сентября 2014, 17:41
Здравствуйте. Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию. 17.09.2014 года в отделении банка №4 (проспект Ильича, 141) в городе Мариуполе я производил покупку российских рублей. Я дал кассиру 15000 грн. и получил на руки 40 000 российских рублей, при этом в квитанции, которую мне выдали указан курс продажи российских рублей 0,3750. Квитанция №4015920 от 17.09.2014 года. Я обратился к управляющей отделением с просьбой пояснить по какому курсу мне выдали указанную сумму в рублях, но вразумительного ответа я не получил.
Прошу пояснить каким образом производился расчет суммы в российских рублях?
ПУМБ
Ответ банка
22 сентября 2014, 11:14
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. Операторы предоставят вам подробную консультацию по данному вопросу.
liana22
liana22
19 сентября 2014, 14:06
Лиана, Курахово
Здравствуйте.Прошу вашей консультации.Неделю назад банкомат съел мою зарплатную карту.На следующий день я обратилась в Центр обслуживания клиентов и мне посоветовали заблокировать карту, что я и сделала.Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше, чтобы получить другую\новую зарплатную карту? Где ближайшее отделение банка в моем городе(Курахово), какие документы нужны и сколько это времени может занять? Заранее спасибо за ответ.
ПУМБ
Ответ банка
22 сентября 2014, 11:12
Здравствуйте! Для того чтобы получить новую карту, вам нужно обратиться в отделение с паспортом и идентификационным кодом. Ознакомиться с адресами отделений банков вы можете по ссылке: pumb.ua/ru/atms/. Просим вас также ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ru/don/. При возникновении дополнительных вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, обращайтесь в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29.
rockbeet
rockbeet
18 сентября 2014, 23:48
Я не могу оплатить по карточке. Ввод данных правильный, баланс позволяет, она не просроченная. Я не знаю что не так.
ПУМБ
Ответ банка
19 сентября 2014, 10:22
Здравствуйте! Уточнить данную информацию можно только после вашей идентификации. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29. Операторы идентифицируют вас и проконсультируют по данному вопросу.
380668925900a
380668925900a
18 сентября 2014, 8:36
Анна, Бердянск
Здравствуйте, я вчера воспользовалась вашим банкоматом, чтоб снять деньги с карты Альфа банка, снять не смогла так как срок действия карты истек, это я потом вспомнила, только почему банкомат не вернул мне карточку и ничего не написал на экране, почему изъяли карту? Что мне делать теперь?
ПУМБ
Ответ банка
18 сентября 2014, 10:59
Здравствуйте! Уточнить данную информацию можно только после вашей идентификации. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29.
ejen
ejen
17 сентября 2014, 13:29
шахтерск
Здравствуйте, подскажите, как я могу перевести свои денежные средства со счета ПУМБ, на счет «Ощадбанка.
ПУМБ
Ответ банка
17 сентября 2014, 17:59
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться услугой интернет-банкинга «ПУМБ online». При этом вам нужно правильно указать все реквизиты счета получателя. Или же обратиться в удобное для вас отделение ПУМБ. При возникновении вопросов связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29.
anatehha
anatehha
17 сентября 2014, 13:05
Татьяна, Донецк
я открыла пенсионный счет в вашем банке 24 июля 2014 года, но карточку не успела получить т.к. через две недели все банки у нас в Донецке закрылись. Пенсионный фонд уже один раз перечислил мне пенсию на ваш банк, но как я могу ее получить если у меня нет карточки и ее получить у нас в Донецке невозможно!!!
ПУМБ
Ответ банка
17 сентября 2014, 17:56
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29. Операторы идентифицируют вас и предложат варианты решения данной ситуации.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.3
PLN 9.9 10.4
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.3
PLN 9.9 10.4
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ