Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
NikSNikS
NikSNikS
1 октября 2022, 22:39
Николай
Здравствуйте.
Банк не собирается, случайно, по причине военных действий вернуть нормальный доступ к личному кабинету — с ПК? Хотя бы старым клиентам. Я читал в обсуждениях ответ банка, что благодаря всеобщему помешательству на смартфонах пумб-онлайн теперь после 3х месячного перерыва с ПК недоступен, а для новых клиентов недоступен с ПК вообще. Но приобретать смартфон у меня нет ни желания, ни возможности — так же, как нет возможности прийти в отделение банка, поскольку нахожусь на территории где не действует в настоящий момент юрисдикция Украины. И покинуть её в данное время не могу из-за родных преклонного возраста — потом обратно не пустят ни с той стороны, ни с этой. Но даже если взять у кого-то смартфон — там для регистрации приложения пумб-онлайн с вероятностью 103% потребуется смс подтверждение на прописанный в договоре мобильный номер, а украинские мобильные операторы тут не работают… Почему-то… А у меня остались определённые финансовые обязательства (в том числе — и перед ПУМБом). И у людей передо мной тоже. И хотелось бы как минимум получить представление, что вообще там творится с моими счетами, особенно с кредитным. А альтернатива — обращаться к работающим здесь, скажем так, «серым финансистам» — вот у них почему-то проблем с доступом к любым клиентским счетам в украинских банках нет… Но нет и никаких гарантий их порядочности. Ну и как быть? «Забить» на всё, как в ситуации с Крымом восемь лет назад прозвучало — «катайтесь наздоровье»?
ПУМБ
Ответ банка
3 октября 2022, 11:48
Вітаємо! У веб-версії ПУМБ Online припинилася підтримка сервісів з оплати та переказів. Проте, клієнти й надалі можуть контролювати рух коштів за своїми рахунками.Якщо ж Ви не були активним користувачем веб-версії й наразі у Вас відсутній доступ до неї, то можемо порекомендувати наступне: для здійснення оплат Ви можете скористатися сайтом PayHub; для уточнення інформації по рахункам, Ви можете зателефонувати до нас на гарячу лінію, або написати у будь-яку із соціальних мереж.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться