×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
У меня такой вопрос:
Я когда расплачиваюсь в интернете, то транзакции успешно проходят, но суммы этих транзакций остаются «висеть» в приложении ПУМБ с пометкой «заблокированная сумма». Как от этого избавиться и почему так происходит?
Спасибо.
Повідомляємо, що у разі, коли Ви отримуєте повідомлення зі словом «Заблоковано» і вказана сума Вашої операції або в ПУМБ online відобрається платіж як заблокований і при цьому суми списані — це є успішні платежі. Дане відображення інформації пов'язане з особливістю проведення розрахунків, сума платежу спочатку блокується, що по факту є успішним його виконанням і до 3 робочих днів ми очікуємо підтвердження повного списання від сервісу/отримувача платежу. Після повного списання платежів сервісом суми цих платежів не будуть відображатись блокованими.