×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Вы, банк ПУМБ, мне писали: «Марина, добрый день!
После полной проверки информации, хотим предложить Вам несколько альтернативных вариантов:
1. Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение и оформить повторную финансовую претензию, на основании которой будет произведено повторное расследование.
2. По кредитной карте можно оформить рассрочку на сумму мошеннического списания, чтобы на период повторного расследования на использованную сумму не начислялись проценты.»
Мой ответ.
Во-первых, Вы пишите: «после полной проверки информации» и тут же предлагаете написать повторную «финансовую претензию» для повторного расследования? Возникают вопросы: какую информацию Вы проверяли? и
значит, первого расследования, после моего обращения и заявления в банк 12.07.2021г., не было?
Во- вторых, это не два альтернативных варианта, а второй является продолжением первого.
В- третьих, с моей стороны сделано максимум для предупреждения факта мошенничества: я никому не сообщала свои личные данные (номер карты, СВВ код и т.д.), я позвонила на действующий номер горячей линии ПУМБ 096-2907290. А то, что вместо настоящей горячей линии банка попала на кол центр мошенников и то, что мошенники знали мои последние транзакции по карте и ее последние четыре цифры, а так же вовремя не были остановлены SWIFT транзакции, говорит об огромной дыре в системе безопасности банка ПУМБ.
Поэтому, банк ПУМБ обязан провести тщательное расследование, на это время остановить начисление процентов и приложить максимум усилий для возвращения моих денежных средств.