Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
0664078462
0664078462
16 октября 2015, 19:21
хочу зарегистрироваться в интернет-банкинге, но у меня нет возможности обратиться в отделение.
ПУМБ
Ответ банка
19 октября 2015, 11:30
Здравствуйте!
Для регистрации в сервисе «ПУМБ-онлайн» вам обязательно необходимо единожды посетить отделение нашего банка Со списком размещения отделений ПУМБ вы можете ознакомиться на нашем сайте: pumb.ua/ru/atms/.
qwe1rt3
qwe1rt3
16 октября 2015, 10:49
я ольга, мелитополь
сколько мне осталось погасить кредита
ПУМБ
Ответ банка
16 октября 2015, 11:34
Здравствуйте!
Служба поддержки клиентов ориентирована на решение общих вопросов обслуживания. Для решения вопросов по погашению конкретного кредита рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр, где коллеги смогут идентифицировать вас и ответить, каково состояние вашего кредитного счета. Номер нашей службы поддержки: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
С общими правилами погашения кредита вы можете ознакомиться на нашей странице: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/.
starper1960
Олег Мельников
15 октября 2015, 15:43
Олег, Измаил
я у Вас зарегистрирован, отвечайте, пожалуйста на вопрос.
ПУМБ
Ответ банка
16 октября 2015, 11:29
Олег, здравствуйте!
Служба поддержки клиентов ориентирована на решение общих вопросов обслуживания. Для решения вопросов по погашению конкретного кредита рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр, где коллеги смогут идентифицировать вас и ответить, каково состояние вашего кредитного счета. Номер нашей службы поддержки: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
С общими правилами погашения кредита вы можете ознакомиться на нашей странице: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/.
starper1960
Олег Мельников
15 октября 2015, 15:40
номер договора85019291746, счёт26209019291746.какая сумма следующего платежа?
ПУМБ
Ответ банка
16 октября 2015, 11:34
Олег, здравствуйте!
Служба поддержки клиентов ориентирована на решение общих вопросов обслуживания. Для решения вопросов по погашению конкретного кредита рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр, где коллеги смогут идентифицировать вас и ответить, каково состояние вашего кредитного счета. Номер нашей службы поддержки: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
С общими правилами погашения кредита вы можете ознакомиться на нашей странице: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/.
starper1960
Олег Мельников
15 октября 2015, 15:22
хочу узнать сумму следующего платежа по кредиту
ПУМБ
Ответ банка
16 октября 2015, 11:35
Олег, здравствуйте!
Служба поддержки клиентов ориентирована на решение общих вопросов обслуживания. Для решения вопросов по погашению конкретного кредита рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр, где коллеги смогут идентифицировать вас и ответить, каково состояние вашего кредитного счета. Номер нашей службы поддержки: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
С общими правилами погашения кредита вы можете ознакомиться на нашей странице: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/.
sanyaba235
sanyaba235
14 октября 2015, 12:23
пришло смс об увеличении кредитного лимита, я посмотрел свой баланс ничего не изменилось, это как?
ПУМБ
Ответ банка
15 октября 2015, 14:57
Здравствуйте!
Наши коллеги из колл-центра смогут вам помочь прояснить ситуацию: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы, пункт меню №3.
rustam30h
rustam30h
14 октября 2015, 10:56
rustam
с моей карты списывают деньги как узнать куда и кто их списывает
ПУМБ
Ответ банка
15 октября 2015, 14:55
Здравствуйте!
Для того, чтобы коллеги смогли вас идентифицировать и помочь в данной ситуации, рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
danka19981
danka19981
13 октября 2015, 15:22
Как узнать сколько осталось заплатить за кредит в банке ПУМБ
ПУМБ
Ответ банка
13 октября 2015, 15:55
Здравствуйте!
Обратитесь в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Коллеги помогут вас идентифицировать и смогут ответить на ваш вопрос.
541271370069403
541271370069403
13 октября 2015, 13:53
Илья
Здравствуйте я не могу приобрести интернет-покупку через сервис robokassa.ru. платеж постоянно отменяется, а при обращении в поддержку они выдают следующее:
Операцию не пропустили фильтры системы безопасности процессингового центра. Система безопасности отказывает без указания причин. Воспользуйтесь другим способом оплаты, пожалуйста.
можете объяснить что это значит и как мне решить эту проблему?
ПУМБ
Ответ банка
13 октября 2015, 14:32
Здравствуйте!
Для того, чтобы решить данную проблему, вам необходимо пройти идентификацию у оператора нашего колл-центра, который сможет рассказать вам в чем заключается возможная причина блокировки платежа.
+38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
567890
567890
13 октября 2015, 7:45
Наталья, Артемовск
Здравствуйте!!! Я ваш клиент. Скажите пожалуйста, с моего счета были сняты деньги. хотя я операцию по снятию денег не производила, куда они могли деться, и могут ли они вернутся назад????????
ПУМБ
Ответ банка
13 октября 2015, 11:42
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Коллеги смогут идентифицировать вас и сказать, что делать дальше.
RosXaos
RosXaos
12 октября 2015, 18:33
Ростислав, Лубны
Здравствуйте, я бывший клиент банка«Ренессанс». Скажите, почему бывшая горячая линия (0800303080) которая была бесплатна, была переведена на новую линию (0442907290) на которую, при звонке не оповещают что она платна, из-за чего были сняты все имеющие средства с телефонного счета. Это во-первых!!! А во вторых, при попытки получить Логин и пароль ко входу в онлайн банкинг, автоответчик 4 раза подряд запросил личные данные, а потом как не в чем не бывало отключился. Так вот. кто возместит утерянные деньги с телефонного счета и почену на столько сложна система регистрации в онлайн банкинге??? помогите зарегестрироваться
ПУМБ
Ответ банка
13 октября 2015, 11:58
Здравствуйте!
Общий номер колл-центра мы получили после объединения банка «Ренессанс Кредит» и ПУМБ. Данный номер дозвона стал платным для улучшения качества обслуживания: увеличения количества операторов и сокращения времени ожидания на линии, чтобы телефонный центр поддержки клиентов работал эффективнее.
Для того, чтобы подключить услугу «ПУМБ-онлайн» вам необходимо посетить наше отделение и заключить договор. После заключения договора, вы можете воспользоваться подсказками для регистрации на нашем сайте: https://online.pumb.ua/
Если у вас возникли какие-то неудобства, рекомендуем вам оставить свой отзыв на нашей странице обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
EugeneBez
EugeneBez
11 октября 2015, 10:15
Добрый день.

Прошу оказать консультацию, как будет рассчитана сумма платежа если выполнить покупку товара с ценой в рублях с помощью банковской карты ПУМБ с гривнами?
ПУМБ
Ответ банка
12 октября 2015, 11:47
Здравствуйте!
Сначала конвертация произойдет из рубля в доллар по курсу платежной системы Visa или MasterCard (если платите через интернет), а потом из доллара в гривну по коммерческому курсу банка. Ознакомиться с курсом на сегодня вы можете здесь: pumb.ua/ru/#tab2
MILLER29
MILLER29
10 октября 2015, 10:47
кристина, мариуполь
Здравствуйте, такой вопрос. на днях купила в интернете сапоги, пополнила предоплату на карту пумб через обычный терминал. человек говорит деньги не дошли, прошло 3 дня, звонила на гарячую линию терминала, там сказали что платеж прошел мгновенно.Можно ли как то наказать этого человека и вернуть мне свои деньги, сумма не большая, но все равно как то не приятно и хочется наказать за такое.
ПУМБ
Ответ банка
12 октября 2015, 11:31
Здравствуйте!
Платеж прошел успешно.
Если вы считаете, что получатель мошенник — рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы.
natawaZ
natawaZ
9 октября 2015, 15:58
Наталья
Подскажите пожалуйста, сегодня мне позвонил работник вашего банка и сказал что Ваша карта заблокировали. вопрос-почему заблокировали, он ответил что ночью были произведены операции на сумму и т.к не достаточно средств заблокировали. Сняли всю зарплату. Кто провел операцию я не знаю, оператор тоже не знает!!! Что мне делать? Как вернуть деньги???????
ПУМБ
Ответ банка
12 октября 2015, 11:14
Здравствуйте!
Вам необходимо срочно обратиться в отделение банка для выяснения ситуации.
krylova
Елена Rhskjdf
9 октября 2015, 14:39
Елена, Донецк
Добрый день! Могу я забрать мамину новую карточку по ксерокопии ее паспорта?
ПУМБ
Ответ банка
12 октября 2015, 11:11
Здравствуйте!
Вы можете забрать карточку вашей матери только по соответствующей доверенности, с оригиналом паспорта.
krylova
Елена Rhskjdf
9 октября 2015, 13:03
Елена
Здравствуйте, моя мама получает пенсию по вашей карточке. Срок действия которой закончится в конце октября. Могу ли я продлить срок действия карточки или оформить новую мгновенную карту по ксерокопии паспорта, т.к она уехала на лечение в Россию на несколько недель, а может и месяц?
ПУМБ
Ответ банка
9 октября 2015, 14:19
Здравствуйте!

Ваша мама может заказать перевыпуск карты через сервис «ПУМБ-онлайн», находясь в России, а забрать готовую карту она сможет в Украине после возвращения.
rpanfilov
rpanfilov
9 октября 2015, 10:48
здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, но у меня не погашен кредит в ощадбанке, возможно ли что ощадбанк будет снимать деньги с пумб карты?
ПУМБ
Ответ банка
9 октября 2015, 10:52
Здравствуйте!

Описанная вами ситуация маловероятна.
Рекомендуем вам уточнить условия своего кредитования в банке, где вы оформляли кредит.
liderel
Елена Иванова
8 октября 2015, 21:05
Елена, Енакиево
У меня задолженность по кредиту в ПУМБ и зарплатная карта. Как по закону банк должен высчитывать задолженность с зарплатной карты — всю зарплату или всё-же только какую-то часть и сколько раз в месяц? И имеет ли банк право блокировать карту для получения зарплаты в данном случае, т.е. лишать человека средств существования. Или сейчас нет законов?
ПУМБ
Ответ банка
9 октября 2015, 10:49
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться в колл-центр, чтобы уточнить условия своего кредитования. +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Aleksandr1306
Aleksandr1306
8 октября 2015, 19:56
Александр
как проверить по своей карточке номер счета?
ПУМБ
Ответ банка
9 октября 2015, 10:46
Здравствуйте!

Номер счета и номер карточки отличаются. Вы можете узнать номер своего счета с помощью сервиса «ПУМБ-онлайн» либо обратившись в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
tanyausik
tanyausik
8 октября 2015, 19:52
пошла платить кредит сказали что банк обанкротился.
и куда теперь платить.мне ваши проблемы и даром не нужны!!! а с меня потом проценты слупят??

ПУМБ
Ответ банка
9 октября 2015, 10:43
Здравствуйте!

Рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы для выяснения обстоятельств.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Коллеги помогут вам разобраться с причиной возникновения проблемы.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ