Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Masha1998
Masha1998
4 ноября 2015, 22:59
С какого возраста можно открывать валютный счет и как можно получить справку о наличии валютных средств на счету у ребенка до 18 лет. Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
5 ноября 2015, 10:54
Здравствуйте!
Открыть счет можно при наличии паспорта и ИНН.
Справку о наличии валютных средств на счету можно получить либо в отделении банка, либо с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
home31048
вкладчик Подоляко
4 ноября 2015, 17:25
вкладчик, чернигов
Сколько будет длится издевательство над людьми которые должны получить деньги от ФГВ по Фининициативе Сегодня должна начаться выплата ФГВ за банк Финансы и кредит придя утром в банк, чтобы получить проценты по вкладу сотрудница сказала, что у них нет данных кому выплачивать вы звоните на 0444968861 там регистрируйтесь и когда вам назначат выплату мы выплатим. Звонил на протяжении всего дня дозвонится не возможно несколькораз включался автооветчик который советовал нажать цыфру 2 и потом ожидание по 5 минут но ответа нет один раз после ответа ждал 10 минут прослушал 10 раз обьявление что оператор занят ждите. Очень интересно как Ахметов зарабатывает на деньгах ФГВ продавши их на межбанку и не отдает потерпевшим вкладчикам да еще как владелец Телекома поставил платный номер и берет со звонивших деньги по межгороду а результата нет. Нужно блокировать ФГВ почему направил деньги в банк который не желает их выдавать людям а зарабатывает на их слезах себе прибыль. Люди кто почитает это письмо не взумайте оставлять в этом банке деньги ихь Ахметов заберет и не подавится.
ПУМБ
Ответ банка
5 ноября 2015, 10:51
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства. Попробуйте позвонить позже.
Подробную иформацию по процедуре выплат можно найти по ссылке: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2015-11/pumb-pochinae-viplati-koshtiv-vkladnikam-banku-finansi-ta-kredit/.
Anthony88
Halk Yanmaat
4 ноября 2015, 16:16
Антон, Паввлоград
Здравствуйте, уважаемые наши работники банка. Я обращаюсь к Вам по поводу своих депозитов с банка «Финансы и Кредит». Мне на лечение и на учебу нужна сумма денег, которая зависла в банке ФиК, но я в течении 3-х дней не могу дозвониться на горячую линию, что это за беспредел и нежелание сотрудничать с людьми????????? Кто будет за это отвечать????
ПУМБ
Ответ банка
5 ноября 2015, 10:47
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Попробуйте перезвонить чуть позже. Также вы можете связаться с оператором с помощью нашего сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
larisa55
larisa55
4 ноября 2015, 11:41
Днепропетровск
Хотела оставить в ПУМБе на депозите сумму, которую получу с Финансы и Кредит. Столкнулась, с тем, что невозможно дозвониться. На Вашем сайте по телефону горячей линии тоже отвечает автомат, а связи с оператором нет. Мало того, вчера нам разослал СМС ваш банк, что записаться мы можем с 24.11.15 на получение по ФиКу. НА сайте ФГВГЛ сообщается, что ПУМБ начинает выплаты с 04. 11, а банк присылает СМС, что записаться можно только 24.11. Ну и скажите, какой дпеозтичик к вам после этого пойдет?
ПУМБ
Ответ банка
5 ноября 2015, 10:45
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Чтобы связаться с оператором по телефону горячей линии, вам необходимо выбрать необходимый раздел телефонного меню, затем в нем, вы можете выбрать пункт соединения с оператором данного раздела. Телефон нашего колл-центра: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
maritza84
maritza84
4 ноября 2015, 10:38
Анна
Нереально дозвониться на горячую линию — звонки просто скидывают! Я звоню бесперерывно с 9.00! Если удается дозвониться, то при нажатии «2» просто сбрасывается звонок! В чем дело?
ПУМБ
Ответ банка
4 ноября 2015, 11:19
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства. Попробуйте перезвонить еще раз.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Tatiana25
Tatiana25
4 ноября 2015, 10:29
Татьяна , Бердичев
Невозможно дозвониться на горячую линию. Играет музыка, снимаются деньги, а результата никакого. Отвратительное обслуживание.
ПУМБ
Ответ банка
4 ноября 2015, 11:18
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
marin4ik87
marin4ik87
3 ноября 2015, 22:42
Марина, Днепродзержинск
Добрый день!
Подскажите пожалуйста… Сегодня оформила кредит в вашем банке на бытовую технику, соответственно и страховку… Вернувшись домой муж сказал, что я много переплатила. Возможно ли отменить договор и вернуть деньги за страховку, т.к я в декрете и лишних денег нет????
ПУМБ
Ответ банка
4 ноября 2015, 11:23
Здравствуйте!

Рекомендуем вам обратиться в отделение банка, где вы оформляли кредит. Коллеги рассмотрят ваши условия кредитования и помогут в решении вашего вопроса.
katy040481
katy040481
3 ноября 2015, 12:45
Катя
Расскажите мне пожалуйста, как так выходит, что погасив кредит досрочно в Вашем банке за пол года, ( а по договору 12 месяцев и во время не закрыв его) я должна с какого то перепуга платить комиссию за оставшиеся остальные полгода. Не ужели к у вас не видно когда люди гасят кредит и в каком размере?
Дальше, когда даете людям кредит без процентов на 62 дня, предупреждайте, и говорите правду, что это не так, потому как ваши консультанты об этом не говорят. Месяц даже не прошел, как списали какие то проценты. Ответите, зачем людей обманываете?
ПУМБ
Ответ банка
4 ноября 2015, 11:16
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Zbitlana
Zbitlana
3 ноября 2015, 10:24
Здраствуйте, скажите пожалуйста, существует программа для телефона, как например: платинум банк, приват 24, для пумб есть??? как можно погасить кредит невыходя из дома??
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2015, 12:06
Здравствуйте!
Погасить кредит не выходя из дома вы можете воспользовавшись сервисом «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
InnaNevskaya
InnaNevskaya
2 ноября 2015, 21:44
Здравствуйте. В ноябре заканчивается срок действия карты (з.п.).
Карта была заказана организацией и выпущена в Киевском отделении. Я с другого города.
Для з.п. карт нужно заказывать перевыпуск по истечению срока?
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2015, 12:01
Здравствуйте!
Это зависит от условий, на которых обслуживается ваш зарплатный проект. Рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр, чтобы коллеги смогли вас идентифицировать и помочь с решением данного вопроса: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
MerlinMefisto
Алексей Опанасенко
31 октября 2015, 20:34
Здравствуйте. Возможно ли получение карточки третьими лицами и если возможно какие документы для этого нужны?
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2015, 11:28
Здравствуйте!
Получить карту может только первое лицо с оригиналом паспорта.
Ознакомиться с перечнем карточных пакетов вы можете на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/products/service_packages/.
Также к вашему вниманию список отделений нашего банка, где вы можете выбрать ближайшее для себя: pumb.ua/ua/atms/.
Valera77
Valera77
31 октября 2015, 19:59
Валерий, Горловка
Добрый вечер.подскажите пожалуйсто.на какой сайт обратится.чтобы подать заявку.о снятии машенниками моих денег.заявление я написать не могу.так как в нашем городе отсутствуют ваши банки.а вдругой город.я не выездной.за рание спасибо
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2015, 11:23
Здравствуйте!
Рекомендуем вам оставить свое заявление в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
marina17
marina17
30 октября 2015, 20:19
артем, харьков
здравствуйте! скажите почему у вас один обман к клиентом???? я 4 дня назад платил карточку а кассир кинул не на тот счет что надо и по сию минуту я не могу добиться чтобы мне вернули деньги на карточку как надо? что вообще происходит??? начинаем звонить так каждый оператор говорит разную информацию… нам как нужно писать в прокуратуру??????
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2015, 11:21
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Просим вас оставить свой отзыв с указанием имени и фамилии кассира, который вас обслуживал, а также номера и адреса отделения, в котором вы обслуживались, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством разберутся с причиной возникновения данной проблемы.
maksim93
maksim93
30 октября 2015, 15:37
Добрый день! Подскажите, можно ли завтра оформить карту в городе Артемовск или выходной
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2015, 11:18
Здравствуйте!
Ознакомиться с графиком работы отделений вы можете по ссылке на нашем сайте: pumb.ua/ua/atms/.
Lilia30
Lilia30
30 октября 2015, 13:10
лиля
Здравствуйте, у меня закончился срок действия карты, так получилось что я сейчас нахожусь в России, но мне нужно срочно продлить карточку., как мне поступить???
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2015, 11:14
Здравствуйте!
Вы можете заказать оформление новой карты с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/.
Забрать ее можно в указанный срок в отделении банка на территории Украины.
weport
weport
30 октября 2015, 11:37
Здравствуйте, скажите пожалуйста действительно сейчас проводится проверка наличия карточек у владельцев? Звонил парень с номера 0671874299 представился сотрудником банка спрашивал данные карточки якобы для проверки что она моя и сказал если я не пройду проверку карточку заблокируют на 90 дней!
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2015, 11:08
Здравствуйте!
Есть вероятность, что звонили мошенники.
Советуем как можно скорее обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Mary2015
Mary2015
28 октября 2015, 19:24
Одесса
Здравствуйте, сегодня обратилась в центральное отделение в Одессе(Военный спуск), чтобы сделать перевод денег со счета текущего в ПУМБе (долларовый)на счёт в США(для сестры).документы, подтверждающие родство, предоставила.в банке сказали, что перезвонят мне в течении дня, чтобы сообщить возможен ли перевод, но так и не позвонили.когда мне сообщат?
ПУМБ
Ответ банка
29 октября 2015, 14:20
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства. Рассмотрение вашего вопроса может занять некоторое время. В течении дня наши специалисты вам позвонят.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, советуем вам обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
katsev
katsev
28 октября 2015, 18:20
Здравствуйте.
Я брал кредит в Ренессанс Кредит. Оплата ежемесячно до 27 числа. По определенным причинам не смог произвести оплату вовремя. Звоню на горячую линию, чтоб узнать сумму оплаты просроченного кредита, мне поступает ответ: по техническим причинам, мы не можем ответить на ваш запрос. Попробуйте перезвонить позже.
Каким другим образом я могу узнать ответ на мой вопрос?
Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
29 октября 2015, 14:16
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Попробуйте перезвонить оператору еще раз.
lysany
lysany
28 октября 2015, 14:24
Елена, Горловка
Здравствуйте! Хочу оформить карточный пакет «Простой». Сколько по времени займет эта процедура и какие документы для нее необходимы? Мне обязательно для оформления пакета необходимо приезжать непосредственно в банк?

Заранее благодарна за ответ.
С уважением, Елена.
ПУМБ
Ответ банка
29 октября 2015, 14:14
Елена, здравствуйте!
Для оформления карточного пакета вам необходимо посетить отделение банка. Счет открывается моментально, изготовление карты может длиться до 10 дней.
Ознакомиться с деталями и списком документов вы можете на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/products/service_packages/simple/.
rost7551
rost7551
27 октября 2015, 15:14
Имею просрочку по платежу кредитной карты и она заблокирована. После поступления платежа каков срок разблокировки?
ПУМБ
Ответ банка
28 октября 2015, 11:48
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ