Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
196119640904vts
196119640904vts
18 января 2016, 20:42
хочу сейчас узнать сколько денег на карте помогите
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2016, 11:52
Здравствуйте!
Узнать состояние вашего счета вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/. Также, связавшись с нами по номеру нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Cergej1
Cergej1
18 января 2016, 20:25
Куба Сергей, Кировоград
И как вам нравится ответ на мой вопрос к банку сегодня в 17.22 — «Обращаем внимание, что в официальных сообществах ПУМБ посты могут удаляться только в случае спама, несоответствия сетевому этикету и других подобных случаях.» Я наверное ослеп — захожу в раздел «публикации посетителей» и ни одного поста не вижу, они наверное растворились. Может банк подскажет куда наши посты делись с этого раздела? А было так: был напечатан пост о неполучении ответа на заявления трехмесячной давности. Пост минут 10 просуществовал — потом исчез. Написано было повторно, снова исчез, начали в чате выяснять причину и снова написали пост, и снова исчез. Вопрос куда исчез? Почему в разделе «публикации посетителей» ни одного поста нету нашего за сегодня? А в конце и доступ к их чату запретили. Ай-яй-яй — бедные вы несчастные, леший заглянул вам на страницу в фейсбуке и уничтожил наши посты. Какие ж там остаются посты — строго нейтральные, чтобы не портить картину банку перед посетителями страницы. Посетители могут сами зайти в этот раздел фейсбука и убедится, что посты Кубы Валентины за сегодня там нету. А вот что прислали на нашу почту: prntscr.com/9rr3th Захожу по указанному адресу — и вот результат: prntscr.com/9rr4b3 материалы недоступны! Попросту стерты! Спасибо за понимание работники банку, вы отлично реагируете, попросту плюете на наши обращения. Отличный банк, даже на заявление три месяца не может ответить!
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2016, 11:58
Приносим извинения за возможные неудобства. Возможно, аккаунт, посты которого были удалены, был забанен за спам или несоответствие сетевому этикету.
maks80
maks80
18 января 2016, 19:52
максим, Краснодон
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я являюсь клиентом ПУМБа, возможно ли оформить кредит дистанционно? Без посещения отделения банка (проживаю в зоне АТО)
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2016, 11:48
Здравствуйте!
Для оформления кредитного договора вам необходимо обратиться в отделение банка з паспортом и ИНН.
Ознакомиться более детально со списком наших кредитных пакетов вы можете по ссылке retail.pumb.ua/ua/products/credits/.
Odvana
Odvana
18 января 2016, 18:26
Можна обратний дзвонок замовить? бо дзвоню по номерам яки указание не могу дозвониться, хочю узнать стан кредиту скильки залишилось.0991963166 сергей
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2016, 11:38
Вітаємо!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
На жаль, на даний момент послуга зворотнього дзвінка відсутня.
Ви можете дізнатися залишок за кредитним договором по номеру нашої гарячої лінії: +3 8044 290 7 290 по Україні і з-за кордону.
Також ви можете слідкувати за статусом виплат по вашому кредиту за допомогою сервісу «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/.
Cergej1
Cergej1
18 января 2016, 17:22
Куба Сергей, Кировоград
Сегодня несколько раз публиковался пост на странице фейсбука ПУМБ об игнорировании заявлением моей супруги Кубы В.О. от 09.10.2015, который был сдан начальнику Кировоградского отделения банка за № 120/174/кд1 (ответ по настоящее время не получен — выбросили в корзину, наверное). Эти посты со страницы ПУМБ в фейсбуке методически удалялись с раздела «публикации посетителей», в чате банк пытался переложить вину на технический отдел фейсбука, а под конец и чат в отношении нас был заблокирован. Видать ПУМБ беспокоится о чистоте своей страницы — все неугодное убирается, удивляюсь, как там еще отзыв от 21.11.2015 сохранился, наверное и его удалят. Я и здесь публиковал в ноябре свои отзывы — банк отвечал отговорками, но на протяжении 3 месяцев ответ нам на заявление не направлен. Поскольку суды — это дама с завязанными глазами (еще правда не обращались по этому поводу), то остается еще один метод — распространять информацию социальными сетями через своих друзей и далее, чтобы каждый гражданин был осведомлен с возможными ситуациями при получении кредитов. Может это банки заставит обращаться лицом к людям. Сейчас банк снова заведет пластинку, дескать извините за неудобства, обращайтесь к нам на сайт. Что толку с электронных обращений при таком реагировании, если даже на письменные обращения ноль внимание со стороны банка.
ПУМБ
Ответ банка
18 января 2016, 18:10
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Обращаем внимание, что в официальных сообществах ПУМБ посты могут удаляться только в случае спама, несоответствия сетевому этикету и других подобных случаях. Обращения клиентов не удаляются.
Обращаем внимание, что все должным образом оформленные обращения в банк в обязательном случае получают обратную связь. Если у вас есть замечания либо предложения по работе банка, просим воспользоваться любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо!
andrey101080
andrey101080
18 января 2016, 13:04
забыл пароль от пумб онлайн.что делать?
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2016, 11:34
Здравствуйте!
Ваш логин указан в вашем договоре на подключение сервиса «ПУМБ онлайн». Если же вы забыли пароль, то получить новый для пользования интернет-банкингом вы можете в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
После оформления запроса наши операторы перешлют вам новый пароль в смс.
andrey101080
andrey101080
18 января 2016, 12:47
забыл логин пумб онлайн
ПУМБ
Ответ банка
18 января 2016, 18:19
Здравствуйте!
Получить новій пароль для пользования интернет-банкингом вы можете в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
После оформления запроса наши операторы перешлют вам новый пароль в смс.
fomin1956
Родион Фомин
18 января 2016, 12:32
Родион, Мариуполь
Здравствуйте! Как получить деньги по договору 677837013 банка Финансы и кредит в отделениях ПУМБ в Мариуполе?
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2016, 11:27
Добрый день!
Получить деньги по вкладам банка Финансы и Кредит вы можете предварительно зарегистрировавшись на выплату онлайн, на нашем сайте: pumb.ua/ua/fgv/, либо по телефону специальной горячей линии: 044 4968861, в рабочие дни с 9-00 до 20-00 и в субботу с 11-00 до 15-00.
Для регистрации вам необходимо предоставить информацию о своих ИНН, ФИО, номере и серии паспорта. После регистрации вам необходимо будет явиться в назначенное время в отделение банка и получить свою выплату своего вклада.
С более детальной информацией вы можете ознакомиться по ссылке: pumb.ua/ua/finansi-the-credit/.
Valentina30
Valentina30
18 января 2016, 10:40
Здравствуйте. Ваш банк мне дал кредит, по которому я должна до 18 числа платить. Скажите, пожалуйста, если я 19 или 20 января оплачу кредит, не страшно?
ПУМБ
Ответ банка
18 января 2016, 12:06
Здравствуйте!
Рекомендуем вам уточнить этот вопрос у оператора нашего колл-центра: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют, и подняв кредитный договор, расскажут, как лучше быть в вашей ситуации.
kreditfotoappar
kreditfotoappar
17 января 2016, 15:50
Ирина
Хочу узнать остаток, который должна по договору 85019463142
ПУМБ
Ответ банка
18 января 2016, 12:05
Здравствуйте!
Вы можете узнать статус оплаты вашего кредитного договора с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/.
Также вы можете обратиться в наш колл-центр: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши операторы вас идентифицируют и помогут разобраться.
donvictor
donvictor
17 января 2016, 12:32
Осадчук Виктор Миколаевич, Бердичев
Я хочу узнать остаток долга по кредиту. № договора GP- 5746571/
ПУМБ
Ответ банка
18 января 2016, 12:04
Здравствуйте!
Вы можете узнать статус оплаты вашего кредитного договора с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/.
Также вы можете обратиться в наш колл-центр: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши операторы вас идентифицируют и помогут разобраться.
putinseva1993
putinseva1993
16 января 2016, 15:58
Виктория, Радомишль
Здравствуйте! мне на моб.телефон приходит смс после каждого платежа такого содержания(рахунок 26204019881281,12.01.2016 зараховано 250.00 залишок555.82)общая сумма кредита у меня 4299.88грн ее разбили при оформлении кредита на 8 месяцев, чтобы платить 563 грн каждый месяць, но я плачу 400-450грн.почему мне приходят смс с таким остатком?? откуда он берется етот остаток?????
ПУМБ
Ответ банка
18 января 2016, 11:54
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Узнать свой баланс по кредиту вы можете с помощью услуги «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, а также по телефону нашего колл-центра: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши операторы вас идентифицируют и помогут разобраться с вопросом формирования остатка на счету.
Images
Images
15 января 2016, 18:29
Дмтрий
Если я сделаю долларовую карту, как можно будет снимать с неё доллары? В кассе? А возможно ли будет выводить в гривнах с банкомата?
ПУМБ
Ответ банка
18 января 2016, 11:51
Здравствуйте!
Снимать деньги со счета в долларах вы сможете в отделениях нашего банка: pumb.ua/ua/atms/, в банкоматах вы сможете снимать сумму в гривенном эквиваленте.
caller
caller
15 января 2016, 15:25
При оформлении кредита кто то указал мой номер телефона как номер поручителя. И вот уже 2 месяца меня задалбывают телефонными звонками и я устал отвечать одно и тоже. Как быть? Сегодня еще начали угрожать что будут вызвать каждый час если я не позвоню какомуто человеку… Что за бред?
ПУМБ
Ответ банка
15 января 2016, 17:00
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
0974873701
0974873701
15 января 2016, 15:20
Света, Мариуполь
Здравствуйте я забыла пароль чтоб пользоваться интернет банкинг онлайн можно чтоб новый заказать. я забыла как правильно пользоваться.
ПУМБ
Ответ банка
15 января 2016, 16:33
Здравствуйте!
Новый пароль для пользования услугой «ПУМБ онлайн» вы можете запросить в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши операторы после оформления запроса, вышлют вам новый пароль в смс.
Ознакомиться с тем, как работать в системе интернет-банкинга вы можете по ссылке: https://online.rccf.ua/uk/security/logon?info=help.
EBabich
EBabich
15 января 2016, 13:42
Евгений
Здравствуйте. Подскажите остаток по кредитному договору№ 85019501096.Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
15 января 2016, 16:27
Здравствуйте!
Для того, чтобы сообщить вам остаток по кредитному договору, нам необходимо вас идентифицировать. Для этого рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши операторы идентифицируют вас и помогут найти ответ на интересующий вопрос.
Также вы можете узнать остаток по кредитному договору через сервис «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
sevastopol17026
sevastopol17026
14 января 2016, 14:30
Марина
Добрый день!
Можно ли с моего счета ПУМБа (карточка) перевести деньги на расчетный счет в Генбанк (Россия)?
ПУМБ
Ответ банка
15 января 2016, 11:05
Здравствуйте!
Для этого вы можете воспользоваться услугой SWIFT-перевода: подойти в ближайшее отделение ПУМБ с полными реквизитами счета, на который вы хотите перевести деньги (узнать их можете у получателя).
mania1304
mania1304
14 января 2016, 14:28
У моей тёщи(80 лет) в феврале 2016 г. заканчивается срок действия банковской карты. 6.01.2016 г. она упала и сломала шейку бедра(есть мед.справка и снимок).Как обновить банковскую карту.Заранее благодарю за ответ.
ПУМБ
Ответ банка
15 января 2016, 11:00
Здравствуйте!
Заказать новую карту вы можете в отделении банка либо с помощью услуги «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/, а забрать после изготовления в удобное для вас время.
Для оармления заявки на новую карточку и получения карточки вместо тещи рекомендуем вам оформить доверенность на родственника.
0102030405
сергей лещенко
14 января 2016, 12:55
сергей, с.павловка. донецкой области
в течении которого времени приходит ответ на вопрос в горячей линии?
ПУМБ
Ответ банка
14 января 2016, 13:30
Здравствуйте!
Оператор горячей линии отвечает на поставленные вами вопросы максимально быстро.
0102030405
сергей лещенко
14 января 2016, 12:44
сергей, с.павловка. донецкой области
как получить распечатку всех денежных операций за время кредитного договора?
ПУМБ
Ответ банка
14 января 2016, 13:34
Здравствуйте!
Выписка всех денежных операций за время кредитного договора доступна в вашем кабинете «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/, либо в отделении банка ПУМБ, где вы обслуживаетесь.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ