Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sergeysov
sergeysov
28 января 2016, 19:22
Сергей
Здравствуйте!
Не могу сегодня зайти в онлайн банкинг. И пополнить телефон с МТС ИНФО. Говорят, что «отказ банка».
Ни каких операций с картой провести не могу.
Звонил по указанному номеру, съелись все средства со счета. Теперь не могу позвонить, т.к. не имею доступ к карте из-за не понятной ошибке!!!
Есть ли мобильный контактный номер для связи с банком????
ПУМБ
Ответ банка
29 января 2016, 13:29
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Проверьте, пожалуйста, правильность ввода логина и пароля для входа в личный кабинет.
Также рекомендуем вам обратиться по номеру нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Для дозвона действует единый номер. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться в чем может быть проблема.
olgakomar76
olgakomar76
28 января 2016, 18:05
ольга, балаклея харьковской
здравствуйте. подскажите пожалуйста, как мне узнать остаток моего кредита для полного его погашения.
ПУМБ
Ответ банка
29 января 2016, 13:24
Здравствуйте!
Вы можете узнать остаток по кредиту с помощью услуги «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, либо по номеру нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
93500698
93500698
28 января 2016, 16:15
Светлана
Добрый день.
На телефон пришла смс о начислении суммы на власнi кошти. Поступлений ниоткуда на эту карту быть не может. Остаток на счете по звонку на горячую линию не изменился. Там поступлений не учтено. ЧТо это? Как выяснить и отменить?
ПУМБ
Ответ банка
29 января 2016, 13:19
Здравствуйте!
Вы можете узнать о происхождении платежа с помощью услуги «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/, либо по номеру нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
yazun1984
yazun1984
28 января 2016, 12:26
елена ст
С карточки была совершина оплата товара в интернет-магазине Китая. Карточка утеряна, но получена новая. Спустя месяц продавец интернет-магазина возращает деньги так как товар, не пришел, на номер утеряной карточки, пришла смс от ПУМБ, что операция не совершилась. Что делать???
ПУМБ
Ответ банка
29 января 2016, 12:42
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Если утерянная карта была вовремя заблокирована, то средства со счета сниматься не будут. Для покупки товара в интернет-магазине вам необходимо воспользоваться новой картой. Специалисты нашего колл-центра вас идентифицируют и помогут разобраться.
alina25577
alina25577
27 января 2016, 18:09
Алина
Здравствуйте. Связаться с оператором по тел. 0442907290 невозможно. Выбирая пункт телефонного меню, автоматически продолжается перечень всех услуг сначала до конца. Суть проблемы: невозможно снять наличные. В банкомате пишется, что сбой системы, хотя остальные клиенты продолжают снимать. Данную операцию снятия наличных было произведено в нескольких банкоматах разных городов, результат которых «сбой». Заранее спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
28 января 2016, 11:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Наша горячая линия работает в обычном режиме: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Попробуйте перезвонить еще раз. Связаться с оператором можно выбрав любой пункт телефонного меню, в соответствии с вашим запросом. Например, пункт №4.
Если вы не можете снять наличные в банкомате, возможно, ваша банковская карта была повреждена или срок ее действия закончился.
Для того, чтобы узнать возможные причины такой ситуации, рекомендуем обратиться в наш колл-центр.
129289
129289
27 января 2016, 11:37
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как связаться с оператором банка, т.к. по телефону горячей линии отвечает только робот?
ПУМБ
Ответ банка
27 января 2016, 12:22
Здравствуйте!
Связаться с оператором банка вы можете по телефону нашей горячей линии, выбрав интересующий вас пункт телефонного меню, например №4. Номер нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Namsarey
Namsarey
26 января 2016, 19:37
Владимир, Запорожье.
Здравствуйте. У меня был овердрафт (который я не заказывал) и который я погасил перед новым годом также подал заявление чтобы закрыть счет. Вот только мне снова приходят смс, о том что я должен деньги банку. В отделении сегодня сказали что ничего не должен, однако в очередном смс должен. Короче был у адвоката сегодня, сказал что до конца месяца судебный иск будет готов. Прошу связаться со мной до конца месяца по тел. +38 066 322 85 09 с 14.00 до 17.30. И ненужно писать здесь одно и тоже: рекомендуем обращаться в наш колл-центр:+3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
ПУМБ
Ответ банка
27 января 2016, 12:24
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
kaban197727
kaban197727
24 января 2016, 22:03
контактный номер телефона в банке города Артемовск Донецкой обл. для назначения времени посищения спасибо зарание
ПУМБ
Ответ банка
25 января 2016, 11:26
Здравствуйте!
Номер телефона отделения ПУМБ в городе Артемовск по адресу ул.Советская 58: 06 27 4 214 48.
innelka
innelka
24 января 2016, 14:40
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как я могу получить код для вывода денег из Вебманей?.. Я ввела данные карточки Пумб на Вебманей, но деньги не перевели на вашу карточку, пишут что нужен 6 ти. значный код, который даёте вы, Тоесть банк Пумб, спасибо!..
ПУМБ
Ответ банка
25 января 2016, 11:21
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться с данными, которые следует заполнять в системе.
leon511
Леонтий Черкес
22 января 2016, 15:42
Леонтий, Тельманово
Здравствуйте…
Помогите, не могу войти в интернет банкинг Пумб…
пароль и логин были сохранены отдельно… после переустановки виндоус я не могу зайти в Пумб онлайн… позвонил в центр +38 044 290 7 290 выслали новый пароль… и всё равно не могу зайти… логин вписываю верно…
Подскажите что делать?
ПУМБ
Ответ банка
22 января 2016, 15:53
Здравствуйте!
Рекомендуем вам проверить правильность ввода логина, он указан у вас в договоре на подключение услуги «ПУМБ онлайн», и попробовать еще раз. Если попытка не удастся снова рекомендуем обращаться в наш колл-центр:+3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
NuKtoTakStroit
Ольга Митрофанова
22 января 2016, 13:44
Ольга, Мариуполь
Вышел срок действия карточки. Предлагают ехать в головной офис в центр города (пр.Ленина 85), аргументируя тем, что я получала именно эту карточку там. Можно ли «перевестись» и обслуживаться по месту жительства и решить вопрос с обменом карты в отделении на пр.Победы 98?
ПУМБ
Ответ банка
22 января 2016, 14:09
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Перевестись в другое отделение банка вы можете, связавшись в операторами нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Напоминаем, что кроме отделения банка, заказать перевыпуск карты вы можете с помощью услуги «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, и после изготовления забрать в удобное для вас время.
maksss1982
maksss1982
22 января 2016, 10:31
Здравствуйте! Не могу зайти в систему. Какие мои действия?
ПУМБ
Ответ банка
22 января 2016, 10:51
Здравствуйте!
Если вы имеете в виду сервис «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, то для входа в систему вам необходимо ввести логин, прописанный в договоре на подключение услуги, который вы оформили в отделении банка, а в качестве пароля — пароль, присланный вам в смс от ПУМБ после подключения услуги.
Если вы забыли пароль, поменять его можно в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. После оформления, заявки оператор вышлет вам на телефон новый пароль.
ZAEBALIBANKI
ZAEBALIBANKI
22 января 2016, 9:35
Александр
Здравствуйте! Хотел узнать тарифы за смс о начислении зарплаты
ПУМБ
Ответ банка
22 января 2016, 10:29
Здравствуйте!
В зависимости от вашего карточного пакета, услуга смс-банкинга может входить в стоимость обслуживания карточного пакета. Если она не входит в стоимость обслуживания, отдельно ее можно подключить за 60 гривен в год.
Детальнее об смс-банкинге вы можете узнать на нашем сайте: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/.
lermontos0990
lermontos0990
21 января 2016, 22:13
здравствуйте, я клиент вашего банка и меня интересует вопрос: могу ли я зарегистрироваться на интернет-банкинг дома в онлайн режиме?
ПУМБ
Ответ банка
22 января 2016, 10:48
Здравствуйте!
Для подключения услуги интернет-банкинга вам необходимо посетить отделение банка и подписать договор на подключение услуги «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/.
Katya94
Katya94
21 января 2016, 18:04
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста можно ли сменить номер телефона, к которому привязана карта, на другой, и что для этого нужно? Логина и пароля к интернет банкингу нет… Выехать из зоны АТО нет возможности…
ПУМБ
Ответ банка
22 января 2016, 10:44
Здравствуйте!
Для смены номера телефона, который привязан к вашей карте, и на который приходят пароли, необходимо посетить отделение банка.
Для смены номера для смс-банкинга вам достаточно ввести новый номер с помощью сервиса «ПУМБ онлайн».
Для доступа к интернет-банкингу в качестве логина вы должны указать логин из договора на подключение услуги «ПУМБ онлайн», а в качестве пароля — пароль, который пришел к вам в смс после подключения услуги.
bogdanovalex
bogdanovalex
21 января 2016, 11:36
как узнать задолженность по кредиту.я из енакиео.зона ато
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2016, 13:45
Здравствуйте!
Узнать остаток по кредиту вы можете с помощью услуги «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ а также по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Также рекомендуем ознакомиться с информацией на нашем сайте: pumb.ua/ua/don/.
MacFox
MacFox
20 января 2016, 23:01
Егор, Сумы
Как мне забрать деньги С Надрабанк карточки?? Я получал стипендию, и она начислялась на эту карточку.Теперь банк закрыли, как мне забрать деньги С карточки?
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2016, 10:59
Здравствуйте!
Выплаты вкладчикам банка «Надра» производились в апреле 2015 года по 29 мая 2015 года, включительно: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2015-4/pumb-pochinae-viplati-koshtiv-vkladnikam-nadra-banku/.
Рекомендуем вам узнать о возможности получения своих денег по телефону: 044 496 88 61.
Также рекомендуем ознакомиться с более детальной информацией: pumb.ua/ua/nadra/.
lucykpp
lucykpp
19 января 2016, 14:27
Павел, Одесса
Можно ли онлайн выяснить остаток по кредиту? Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
20 января 2016, 12:12
Здравствуйте!
Для того, чтобы узнать состояние вашего счета вы можете воспользоваться сервисом «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
Также, если у вас подключена услуга смс-банкинга, вы можете запросить информацию об остатке денег на счету с помощью телефона. Для получения информации о доступном остатке по Вашему счету, необходимо направить SMS-сообщение на номер 4682, указав последние 6 цифр Вашей банковской пластиковой карты в тексте сообщения. pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/.
Дополнительно, узнать остаток средств на счету вы можете в нашем колл-центре: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
bakshei
bakshei
19 января 2016, 13:36
NG
У меня поменялся телефон. Теперь не могу перевести деньги на другую карточку, т.к. пароль приходит на несуществующий номер. Я при переводе ввожу новый номер, но пароль идет на старый.
ПУМБ
Ответ банка
20 января 2016, 11:58
Здравствуйте!
Для смены номера телефона, на который приходят пароли для проведения операций, рекомендуем обращаться в отделение банка.
nastenka13
nastenka13
19 января 2016, 12:04
доброго дня! у мене в інформаційній картці написано
сумарний щомісячний платіж =391,47 грн
і потім написано ще мінімум за 6 місяців потрібно платити 787 грн.
питання таке я брала кредит на телефон на 6 місяців без комісій я можу платити наприклад в один місяць 400 грн, а в інший наприклад 1000?
головне щоб платіж був не менший 400 грн????
п.с. ось номер договору 85019875391
ПУМБ
Ответ банка
20 января 2016, 10:59
Вітаємо!
Для того, аби розібратись у вашому випадку, нам потрібно вас ідентифікувати.
Це можливо зробити в нашому колл-центрі: +38044 290 7 290 по Україні і з-за кордону.
Наші коллеги вас ідентифікують і детально все пояснять.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ