Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
85298552
Юлия Найдёнова
2 марта 2016, 9:58
Юлия, Украина, Днепрорудное
Здравствуйте! могу ли я пользоваться картой в отделениях банка России
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2016, 10:24
Здравствуйте!
Вы можете использовать карту ПУМБ заграницей для проведения любых операций.
Напоминаем, что перед выездом в другую страну, необходимо предупредить представителей банка ПУМБ, чтобы операторы сняли лимиты на использование карты заграницей.
Это можно осуществить по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
67471559
Ира Чайковская
2 марта 2016, 9:42
Ира, Боярка
Добрый день! Пришла смс: № 26252029816190 задолженность по кредиту 84,14
По моим данным, задолженности нет ????
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2016, 10:17
Здравствуйте!
Рекомендуем вам уточнить данную информацию в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют и помогут выяснить вопрос.
Также напоминаем, что вы можете самостоятельно проверить свой баланс с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
MariaKR
MariaKR
1 марта 2016, 15:20
Мария
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как можно дозвониться с городского телефона на Вашу горячую линию по номеру (044) 290-7-290, если после информации автоотвечтика о выборе опции, я нажимаю нужную мне цифру, но цифры нажатия не работают (либо не срабатывают) и в конце благодарят за мой звонок? Спасибо за ответ.
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2016, 10:14
Здравствуйте!
Напоминаем, что для выбора пунктов телефонного меню с помощью стационарных телефонов вам необходимо перейти в тоновый режим перед осуществлением выбора.
К примеру, если вы хотите выбрать пункт 2, то перед нажатием цифры вам необходимо нажать символ * — и телефон перейдет в тоновый режим.
evgeniyapetrish
evgeniyapetrish
29 февраля 2016, 23:10
Предоставляет ли Ваш банк услугу оплата частями? Заранее благодарю.
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2016, 11:14
Здравствуйте!
Со списком кредитных пакетов банка вы можете ознакомиться на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/products/credits/
За более дательной информацией рекомендуем обращаться по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
IrynaPilip
IrynaPilip
29 февраля 2016, 22:54
Ирина Пилипенко, Киев
Никому не рекомендую быть клиентом этого банка… Навсегда испортите себе кредитную историю… Взяла товарный кредит (0%) в банке «Ренессанс» еще год назад, но, поскольку, банк слился с «ПУМБом» — все кредитные операции выплачиваю в банке «ПУМБ». 18-го февраля внесла сумму погашения кредита через терминал, находящийся в помещении отделения по ул. Р. Окипной, 4А. И, в момент внесения денег, произошел технический сбой — терминал сломался. Обратившись к специалисту банка, я написала заявление, дабы избежать начисления пени. Но… Сегодня уже 29 февраля, деньги так и не зачислили на мой кредитный счет. Целыми днями мне поступают звони с IP-телефонии о том, что мне начислена пеня в раз мере 150 грн/день (!). Сегодня утром я обратилась к тому же специалисту в банковское отделение и услышала ответ, что «все в порядке», якобы деньги будут зачислены, что со своей стороны специалист банка сделала все возможное и в скором времени (???) деньги будут списаны… Что сделали? Передали заявление? Письменного подтверждения о закрытии кредитной суммы за этот месяц и списания пени никто не дал, слышу только отговорки… Позвонить на «горячую линию» кредитного отдела я и сама могу, как при мне сделала специалист… Ждать? Чего ждать? Очередных слов о том какие мы классные специалисты, что подпортили вам кредитную историю и сами не можем разобраться с вашим заявлением. Много зря потраченного времени и нервов, а результата «ноль», только какие-то пустые словесные обещания. Добиться от специалиста отдела какой-либо конкретности я так и не смогла. О конкретной дате закрытия счета по ошибке самого банка (!!!) и списания пени я так и не услышала. Прошу принять меры и закрыть этот вопрос по списанию кредитной задолженности за февраль по вашей вине. Надоело мотать себе нервы из-за некомпетентности работников вашего банка и из-за вашей ошибки, за которую слишком дорого нужно платить!!! Худшего обслуживания я еще не видела!
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2016, 11:10
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.

Рекомендуем оставить свой отзыв о сложившейся ситуации с указаниями всех имен специалистов и отделения, в котором вы писали заявление, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
zloyromka
zloyromka
29 февраля 2016, 15:32
Роман, Берислав
Наш сотрудник ушедший в декрет имеет какие то проблемы с этим банком. Так вот уже полгода они нам звонят по три раза в день и никак не могут понять, что нет этого человека у нас, мы его не видим и видеть не собираемся в обозримом будущем. И почему то они не хотят сходить домой или подобное к этому человеку, а задалбывают все телефоны какие могу. РАЗВЕ ЗА ГОД ТАК СЛОЖНО ПОНЯТЬ?? Вбейте там где то что то не кумарте людей, не испытывайте терпение добрых людей!!!
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2016, 11:11
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.

Рекомендуем оставить свой отзыв о сложившейся ситуации в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
IrynaPilip
IrynaPilip
29 февраля 2016, 14:44
Ирина Пилипенко, Киев
Никому не рекомендую быть клиентом этого банка… Взяла товарный кредит (0%) в банке «Ренессанс» еще год назад, но, поскольку, банк слился с «ПУМБом» — все кредитные операции выплачиваю в банке «ПУМБ». 18-го февраля внесла сумму погашения кредита через терминал, находящийся в помещении отделения по ул. Р. Окипной, 4А. И, в момент внесения денег, произошел технический сбой — терминал сломался. Обратившись к специалисту банка, я написала заявления, дабы избежать начисления пени. Но… Сегодня уже 29 февраля, деньги так и не зачислили на мой кредитный счет. Целыми днями мне поступают звони с IP-телефонии о том, что мне начислена пеня в раз мере 150 грн/день. Сегодня утром я обратилась к тому же специалисту в банковское отделение и услышала ответ, что все в порядке, деньги будут зачислены, со своей стороны мы все сделали и в скором времени (!!!) деньги будут списаны… Что сделали? Передали заявление? Письменного подтверждения о закрытии кредитной суммы за этот месяц и списания пени никто не дал. Позвонить на «горя чую линию» кредитного отдела я и сама могу. Много зря потраченого времени и нервов, а результата нет. Добиться от специалитста отдела какой-либо конкретности я не могу. О конкретной дате закрытия счета по ошибке банка и списания пени я так и не услышала. Прошу принять меры и закрыть этот вопрос по списанию кредитной задолжености за февраль. Надоело мотать себе нервы из-за некомпетентности работников вашого банка.
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2016, 11:09
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.

Рекомендуем оставить свой отзыв о сложившейся ситуации с указаниями всех имен специалистов и отделения, в котором вы писали заявление, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
allchonok
allchonok
29 февраля 2016, 13:06
алла, ивано-франковск
взяла кредит в вашем банке на 36 месяцев, сумма 13240грн.Но в конце срока очень большая переплата.Если закрыть эту сумму сейчас, то какая переплата или можно просто внести эту сумму
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2016, 10:58
Здравствуйте!
Рекомендуем вам проконсультироваться по этому вопросу с нашими специалистами: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
50216724
Владимир Лапта
27 февраля 2016, 12:57
Владимир, Украина, Докучаевск
подскажите пожалуста вчера с моей карты два раза подряд сняли деньги без моего ведома что делать?
ПУМБ
Ответ банка
29 февраля 2016, 11:16
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы и заблокировать карту до выяснения причин возникшей ситуации.
Также вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по поводу происхождения данных транзакций.
40165161
Ruslan Kolyasnikov
26 февраля 2016, 22:40
Ruslan, Харьков
Как принять перевод из России?
Как открыть счет?
Как вывести потом со счета?
ПУМБ
Ответ банка
29 февраля 2016, 11:10
Здравствуйте!
Для того, чтобы открыть счет в нашем банке, вам необходимо посетить отделение банка с паспортом и ИНН.
Со списком карточных пакетов ПУМБ вы можете ознакомиться по ссылке: retail.pumb.ua/ru/products/service_packages/
Для того, чтобы принять денежный перевод из России, рекомендуем вас воспользоваться услугой SWIFT перевода. Для этого отправителю необходимо обратиться в отделение банка и указать полные реквизиты счета получателя.
Обращаем ваше внимание, что валюта перевода должна соответствовать валюте счета.
ludmila7121960
ludmila7121960
26 февраля 2016, 15:35
Лючия, Обухов
Как назывался ваш банк до ПУМБ?
ПУМБ
Ответ банка
29 февраля 2016, 10:50
Здравствуйте!
Банк ПУМБ носит свое название с 1991 года и не переименовывался ни разу :)
pumb.ua/ru/about/bank_today/history/
01112392
Команданте Че
26 февраля 2016, 10:01
Команданте, Харьков
Банк устроит мне вынос мозга за выдачу потребительского кредита? Я рискнул.....«связался» с вашим банком… Заявка, одобрение, договор… всё как и везде.Но потом пришло первое смс! Оно нарушает договор! По договору я мог ге вносить первый взнос за покупку в Комфи....-я внёс, в пераой полоаине февраля! Следующий платёж с 1 по 5 марта! Мне в смс от банка рекомендуют заплатить до 29.01.16 года! Панове! У вас ыорс мажёр?
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2016, 12:03
Здравствуйте!

Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем, что банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства.
Рекомендуем вам ознакомиться с информацией о кредитных пакетах и их условиях на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/products/credits/
По дополнительным вопросам рекомендуем обращаться в наш колл-центр: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
85610424
Татьяна Евралева
25 февраля 2016, 21:29
Татьяна
подскажите у меня карта ощадбанка если её обналичить в банкомате пумба сколько комиссия
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2016, 11:45
Здравствуйте!
Размер комиссии устанавливает обслуживающий вас банк. Рекомендуем уточнять данную информацию в службе поддержки вашего банка.
5092213
Анна Парчук
25 февраля 2016, 19:41
Анна, Украина, Новая Каховка
И еще зайти в интернет-банкинг не могу, пишет проверьте пароль… Ничего не понятно…
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2016, 11:42
Здравствуйте!

Для того, чтобы войти в «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ вам необходимо ввести логин, указанный в вашем договоре на подключений услуги, и пароль, присланный вам сотрудниками банка в смс.
Если вы не можете найти это сообщение, рекомендуем обратиться в наш колл-центр для замены пароля: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
После оформления заявки наши коллеги пришлют вам новый пароль в смс.
5092213
Анна Парчук
25 февраля 2016, 19:39
Анна, Украина, Новая Каховка
Скажите пожалуйста, взяла телефон в кредит.сказали платить надо до 15-го числа каждого месяца. В феврале заплатила, а сегодня пришла СМС ZAGALNA SUMA nastupnogo pogashennya — 302.34 UAH. Radymo oplatyty do 01.03.2016.это что значит проплата не прошла или как?
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2016, 11:39
Здравствуйте!

Проверить состояние оплаты по кредиту вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ либо по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Стандартный термин внесения платежа по кредиту на счет: 3-5 робочих дней.
Датой оплаты суммы по кредиту считается дата зачисления денег на счет, а не дата проведения платежа.
Рекомендуем вам учитывать это обстоятельство для своевременного поступления денег на счет.
Вы можете ознакомиться с условиями погашения кредитов по ссылке: retail.pumb.ua/upload/iblock/9cb/9cb39d4003dc8b80e7e25cf2db0867ab.pdf
Также рекомендуем вам ознакомиться с информацией для кредитных клиентов ПУМБ: retail.pumb.ua/upload/ie/buklet.pdf
sofromdm
sofromdm
25 февраля 2016, 12:09
васильева галина ивановна , ВПЛ
В вашем банке в Артемовске Донецкой области на мое имя открыта неизвестным мне мошенником карточка для получения моей пенсии. Номер карточки, естественно, я не знаю. Когда эта схема открылась, поскольку на мою карточку в Ощадбанке пенсия не поступала, оказалось, что мошенник уже снял пенсию за три месяца. Я попыталась по прямой линии заблокировать карточку, но не знаю, находиться ли она блокировке, поскольку я не могу сказать кодовое слово, ведь карточку открывала не я. Зато мошенник, открывший карточку, это слово знает и может разблокировать карточку и дальше получать деньги. Возраст, состояние здоровья и погодные условия не позволяют мне сейчас добраться до ближайшего отделения вашего банка, находящегося за 100 км в Северодонецке. Подскажите как мне быть? И разберитесь, каким образом можно без моего присутствия возможно было открыть карточку? Намерена по данному вопросу обращаться в правоохранительные органы.
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2016, 11:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для открытия счета в нашем банке необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и ИНН.
Напоминаем вам, что небезопасно разглашать данные своего паспорта и других документов, а также реквизиты банковского счета, так как этими данными могут воспользоваться мошенники.
Рекомендуем вам обращаться в правоохранительные органы.
Kazlabaran
Kazlabaran
24 февраля 2016, 18:25
Виталий, Днепропетровск
Добрый вечер, оплата кредита 19-го числа, а СМС о зачислении приходит спустя 3-4 дня.Какие проблемы связанные с этим могут быть?
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2016, 11:00
Здравствуйте!
Стандартный термины внесения платежа по кредиту на счет: 3-5 робочих дней.
Датой оплаты суммы по кредиту считается дата зачисления денег на счет, а не дата проведения платежа.
Рекомендуем вам учитывать это обстоятельство для своевременного поступления денег на счет.
Вы можете ознакомиться с условиями погашения кредитов по ссылке: retail.pumb.ua/upload/iblock/9cb/9cb39d4003dc8b80e7e25cf2db0867ab.pdf
Также рекомендуем вам ознакомиться с информацией для кредитных клиентов ПУМБ: retail.pumb.ua/upload/ie/buklet.pdf
6903864
6903864
24 февраля 2016, 18:23
Здравствуйте! Я взяла в кредит моб. телефон через интернет, мне через новую почту пришел пакет документов в нем были реквизиты для погашения кредита № договора и № счета. Первый раз я удачно зарегистрировалась в интернет банкинге, а сейчас я не могу зайти потому что забыла свой логин и пароль. Звонила на ном. 0442907290и мне сказали ввести6 цифр ном. карточки, но карточки у меня нету, я вводила первые 6 цифр договора и первые 6 цифр счета но мне ответили что такой не зарегистрирован. Подскажите что делать
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2016, 10:46
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Процедура восстановления реквизитов для входа в интернет-банкинг описана по ссылке: https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery
Напоминаем, что логин для входа находится в вашем договоре на подключения сервиса «ПУМБ онлайн», а пароль был вам прислан представителями банка в смс. Если вы не можете найти это сообщение, рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр, где наши специалисты помогут вам получить новый пароль от интернет-банкинга: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
oksanakostyuk
oksanakostyuk
24 февраля 2016, 11:58
Оксана, Хмельницький
Я розрахувалася за кредитом, який отримала в ПУМБ. Хочу отримати довідку по закриття кредиту. Ця довідка платна?
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2016, 10:40
Доброго дня!
Дану довідку ви можете замовити у відділенні банку з оригіналами паспорту та ідентифікаційного коду. Її вартість становить 50 гривень.
Natbna
Natbna
24 февраля 2016, 11:19
Наталья
Добрый день! Вопрос такого плана у меня закончился срок кредитной карточки сейчас я нахожусь за границей и пытаюсь оплатить с карточки приват банка но деньги возвращаются сумма 63 гривны можете ли вы мне дать реквизиты МФО и код ОКПО чтобы я совершила платеж мой bns80@mail.ru; Жду Вашего ответа
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2016, 11:38
Здравствуйте!

Вы можете ознакомиться со способами оплаты кредита на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Реквизиты банка ПУМБ:
Код Банка (МФО) 334851
ЄДРПОУ 14282829
Более детальную информацию можно найти по ссылке: pumb.ua/ua/about/background_information/requisites/index.php?sphrase_id=79058

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ