Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
daryanatol
daryanatol
4 марта 2016, 18:11
зав`ялова дарія, львів
хочу дізнатись залишок по кредитному договору.телефон гарячої лінії — 044-290 -7 — 290 постійно зайнятий, додзвонитися неможливо, пробувала десятки разів протягом двох годин.Які є ще можливості дізнатись, яку суму я маю ще виплатити?
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:39
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Наша гаряча лінія працює в звичайному режимі. Рекомендуємо вам спробувати ще раз: +3 8044 290 7 290 по Україні і з-за кордону.
Також дізнатися залишок по кредиту ви можете у відділенні банку або за допомогою сервісу «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Katya6398
Екатерина Оспищева
4 марта 2016, 11:34
Екатерина, Украина, Доброполье
Здравствуйте. У меня пакет (крепкий ) ежемесячно с карты снимают по 10 грн. Ближайшие 3 года на эту карту поступать ничего не будет, а по 10 грн высчитывать будут?
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:33
Здравствуйте! Да, комиссия банка будет сниматься. С комиссиями банка за обслуживание вы можете ознакомиться в документе: retail.pumb.ua/upload/iblock/21c/21ccd13e51b0344cbacd54aec477bd0b.pdf
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
vladimirstrigul
владимир стригуль
3 марта 2016, 17:42
владимир, коростень
мой депозит заканчивается 07.03.16 Кае мне отказаться от иролонгации вклада? На всех тел.-занято, или-спасибо за звонок!
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2016, 11:07
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Наша горячая линия работает в обычном режиме: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Рекомендуем вам перезвонить еще раз.
Для того, чтобы решить вопрос о пролонгации вам следует обратиться в отделение банка.
0987561262
0987561262
3 марта 2016, 16:50
здравствуйте. я в кредит купила 2 телефона через ваш банк. в договоре указано печатными буквами, что я должна каждого месяца 8 числа оплатить 464 грн 12 коп., а прописью девушка написала, что до 1 числа каждого месяца 740 грн. я заплатила первый взнос 23 февраля 750 грн. а сегодня пришла смс заплатить 8 марта 464.12 грн. что мне теперь делать?
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2016, 11:04
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться за консультацией в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши специалисты вас идентифицируют и помогут разобраться.
Ludmila6070
Ludmila6070
3 марта 2016, 16:50
Подскажите, пожалуйста, как завести банкинг?
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2016, 11:00
Здравствуйте! Для того, чтобы подключить интернет-банкинг «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ вам необходимо обратиться в отделение банка и оформить соответствующий договор.
71189235
Іра Нестер
3 марта 2016, 14:40
Іра, Україна, Олександрівка
добрий день, я не маю можливості приїхати й написати заяву на закриття кредитного договору, можливо це зробити в електроному вигляді?
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2016, 10:51
Доброго дня! Закрити кредитний договір можна лише у відділенні банку, написавши відповідну заяву.
З більш детальної інформацією ви можете ознайомитись в документі: retail.pumb.ua/upload/iblock/9cb/9cb39d4003dc8b80e7e25cf2db0867ab.pdf
16125288
Вова Кізюн
2 марта 2016, 22:32
Вова, Україна, Хмельницький
Я впольше уменя есть толька номер карти магу ли я збросить деньги по номеру карти кридитнай уменя прасрочка ивкакой волюте мне ета нада зделать
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2016, 14:23
Здравствуйте! Вы можете ознакомиться со способами пополнения кредита по ссылке: retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Валюта платежа должна совпадать с валютой счета.
16125288
Вова Кізюн
2 марта 2016, 22:11
Вова, Україна, Хмельницький
Уменя просрочка покредитной карте пумб я впольше как мне заплатить
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2016, 14:17
Здравствуйте! Вы можете ознакомиться со способами оплаты кредита по ссылке: retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Рекомендуем вам воспользоваться сервисом «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
GNYU1978GNYU
GNYU1978GNYU
2 марта 2016, 16:08
клиент банка
20.02.16г. с моего счета были украдены деньги, в т.ч. и кредитный лимит в размере 2471,82 грн, от которого я отказалась сделав заявку в банк, т. к. нахожусь в зоне АТО и не считаю свою зарплату стабильной, но позже кредит был мне опять выдан без моего согласия.24.02.16г. мной было подано заявление на расследование,25.02.16г. обратилась в банк с заявкой на неначисление мне штрафов до расследования результатов ноль.Что делать??!!!
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2016, 14:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Если вы оставили заявление в банке, то его рассмотрение может занять некоторое время.
Наши специалисты обязательно с вами свяжутся.
Также вы можете написать свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
85298552
Юлия Найдёнова
2 марта 2016, 9:58
Юлия, Украина, Днепрорудное
Здравствуйте! могу ли я пользоваться картой в отделениях банка России
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2016, 10:24
Здравствуйте!
Вы можете использовать карту ПУМБ заграницей для проведения любых операций.
Напоминаем, что перед выездом в другую страну, необходимо предупредить представителей банка ПУМБ, чтобы операторы сняли лимиты на использование карты заграницей.
Это можно осуществить по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
67471559
Ира Чайковская
2 марта 2016, 9:42
Ира, Боярка
Добрый день! Пришла смс: № 26252029816190 задолженность по кредиту 84,14
По моим данным, задолженности нет ????
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2016, 10:17
Здравствуйте!
Рекомендуем вам уточнить данную информацию в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют и помогут выяснить вопрос.
Также напоминаем, что вы можете самостоятельно проверить свой баланс с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
MariaKR
MariaKR
1 марта 2016, 15:20
Мария
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как можно дозвониться с городского телефона на Вашу горячую линию по номеру (044) 290-7-290, если после информации автоотвечтика о выборе опции, я нажимаю нужную мне цифру, но цифры нажатия не работают (либо не срабатывают) и в конце благодарят за мой звонок? Спасибо за ответ.
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2016, 10:14
Здравствуйте!
Напоминаем, что для выбора пунктов телефонного меню с помощью стационарных телефонов вам необходимо перейти в тоновый режим перед осуществлением выбора.
К примеру, если вы хотите выбрать пункт 2, то перед нажатием цифры вам необходимо нажать символ * — и телефон перейдет в тоновый режим.
evgeniyapetrish
evgeniyapetrish
29 февраля 2016, 23:10
Предоставляет ли Ваш банк услугу оплата частями? Заранее благодарю.
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2016, 11:14
Здравствуйте!
Со списком кредитных пакетов банка вы можете ознакомиться на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/products/credits/
За более дательной информацией рекомендуем обращаться по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
IrynaPilip
IrynaPilip
29 февраля 2016, 22:54
Ирина Пилипенко, Киев
Никому не рекомендую быть клиентом этого банка… Навсегда испортите себе кредитную историю… Взяла товарный кредит (0%) в банке «Ренессанс» еще год назад, но, поскольку, банк слился с «ПУМБом» — все кредитные операции выплачиваю в банке «ПУМБ». 18-го февраля внесла сумму погашения кредита через терминал, находящийся в помещении отделения по ул. Р. Окипной, 4А. И, в момент внесения денег, произошел технический сбой — терминал сломался. Обратившись к специалисту банка, я написала заявление, дабы избежать начисления пени. Но… Сегодня уже 29 февраля, деньги так и не зачислили на мой кредитный счет. Целыми днями мне поступают звони с IP-телефонии о том, что мне начислена пеня в раз мере 150 грн/день (!). Сегодня утром я обратилась к тому же специалисту в банковское отделение и услышала ответ, что «все в порядке», якобы деньги будут зачислены, что со своей стороны специалист банка сделала все возможное и в скором времени (???) деньги будут списаны… Что сделали? Передали заявление? Письменного подтверждения о закрытии кредитной суммы за этот месяц и списания пени никто не дал, слышу только отговорки… Позвонить на «горячую линию» кредитного отдела я и сама могу, как при мне сделала специалист… Ждать? Чего ждать? Очередных слов о том какие мы классные специалисты, что подпортили вам кредитную историю и сами не можем разобраться с вашим заявлением. Много зря потраченного времени и нервов, а результата «ноль», только какие-то пустые словесные обещания. Добиться от специалиста отдела какой-либо конкретности я так и не смогла. О конкретной дате закрытия счета по ошибке самого банка (!!!) и списания пени я так и не услышала. Прошу принять меры и закрыть этот вопрос по списанию кредитной задолженности за февраль по вашей вине. Надоело мотать себе нервы из-за некомпетентности работников вашего банка и из-за вашей ошибки, за которую слишком дорого нужно платить!!! Худшего обслуживания я еще не видела!
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2016, 11:10
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.

Рекомендуем оставить свой отзыв о сложившейся ситуации с указаниями всех имен специалистов и отделения, в котором вы писали заявление, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
zloyromka
zloyromka
29 февраля 2016, 15:32
Роман, Берислав
Наш сотрудник ушедший в декрет имеет какие то проблемы с этим банком. Так вот уже полгода они нам звонят по три раза в день и никак не могут понять, что нет этого человека у нас, мы его не видим и видеть не собираемся в обозримом будущем. И почему то они не хотят сходить домой или подобное к этому человеку, а задалбывают все телефоны какие могу. РАЗВЕ ЗА ГОД ТАК СЛОЖНО ПОНЯТЬ?? Вбейте там где то что то не кумарте людей, не испытывайте терпение добрых людей!!!
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2016, 11:11
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.

Рекомендуем оставить свой отзыв о сложившейся ситуации в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
IrynaPilip
IrynaPilip
29 февраля 2016, 14:44
Ирина Пилипенко, Киев
Никому не рекомендую быть клиентом этого банка… Взяла товарный кредит (0%) в банке «Ренессанс» еще год назад, но, поскольку, банк слился с «ПУМБом» — все кредитные операции выплачиваю в банке «ПУМБ». 18-го февраля внесла сумму погашения кредита через терминал, находящийся в помещении отделения по ул. Р. Окипной, 4А. И, в момент внесения денег, произошел технический сбой — терминал сломался. Обратившись к специалисту банка, я написала заявления, дабы избежать начисления пени. Но… Сегодня уже 29 февраля, деньги так и не зачислили на мой кредитный счет. Целыми днями мне поступают звони с IP-телефонии о том, что мне начислена пеня в раз мере 150 грн/день. Сегодня утром я обратилась к тому же специалисту в банковское отделение и услышала ответ, что все в порядке, деньги будут зачислены, со своей стороны мы все сделали и в скором времени (!!!) деньги будут списаны… Что сделали? Передали заявление? Письменного подтверждения о закрытии кредитной суммы за этот месяц и списания пени никто не дал. Позвонить на «горя чую линию» кредитного отдела я и сама могу. Много зря потраченого времени и нервов, а результата нет. Добиться от специалитста отдела какой-либо конкретности я не могу. О конкретной дате закрытия счета по ошибке банка и списания пени я так и не услышала. Прошу принять меры и закрыть этот вопрос по списанию кредитной задолжености за февраль. Надоело мотать себе нервы из-за некомпетентности работников вашого банка.
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2016, 11:09
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.

Рекомендуем оставить свой отзыв о сложившейся ситуации с указаниями всех имен специалистов и отделения, в котором вы писали заявление, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
allchonok
allchonok
29 февраля 2016, 13:06
алла, ивано-франковск
взяла кредит в вашем банке на 36 месяцев, сумма 13240грн.Но в конце срока очень большая переплата.Если закрыть эту сумму сейчас, то какая переплата или можно просто внести эту сумму
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2016, 10:58
Здравствуйте!
Рекомендуем вам проконсультироваться по этому вопросу с нашими специалистами: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
50216724
Владимир Лапта
27 февраля 2016, 12:57
Владимир, Украина, Докучаевск
подскажите пожалуста вчера с моей карты два раза подряд сняли деньги без моего ведома что делать?
ПУМБ
Ответ банка
29 февраля 2016, 11:16
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы и заблокировать карту до выяснения причин возникшей ситуации.
Также вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по поводу происхождения данных транзакций.
40165161
Ruslan Kolyasnikov
26 февраля 2016, 22:40
Ruslan, Харьков
Как принять перевод из России?
Как открыть счет?
Как вывести потом со счета?
ПУМБ
Ответ банка
29 февраля 2016, 11:10
Здравствуйте!
Для того, чтобы открыть счет в нашем банке, вам необходимо посетить отделение банка с паспортом и ИНН.
Со списком карточных пакетов ПУМБ вы можете ознакомиться по ссылке: retail.pumb.ua/ru/products/service_packages/
Для того, чтобы принять денежный перевод из России, рекомендуем вас воспользоваться услугой SWIFT перевода. Для этого отправителю необходимо обратиться в отделение банка и указать полные реквизиты счета получателя.
Обращаем ваше внимание, что валюта перевода должна соответствовать валюте счета.
ludmila7121960
ludmila7121960
26 февраля 2016, 15:35
Лючия, Обухов
Как назывался ваш банк до ПУМБ?
ПУМБ
Ответ банка
29 февраля 2016, 10:50
Здравствуйте!
Банк ПУМБ носит свое название с 1991 года и не переименовывался ни разу :)
pumb.ua/ru/about/bank_today/history/

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ