Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Kipersimion52
Симион Федорович Киперь
9 марта 2016, 19:27
Симион Федорович , Николаев
Добрый вечер! Я брал в банке два кредита.
Первый на сумму =14197 гривен= № договора 7040572 и р/с №29095059233511. С 20.11.2014 по 25.02.2016 я заплатил банку =13408 гривен=. Сотрудники банка выдали мне выписку и я подсчитал. что за просрочку и процентов банк взял =5555,19 гриве. От суммы =13408 гривен= отнять =5555,19 гривен= остается =7853 гривен=. От общей суммы =14197 гривен= отнять =7853 гривен= то остается, что я должен банку =6344 гривен=, но не 11000 как говорят сотрудники банка.
Второй на сумму = 21248 гривен= № договора 6665304 и р/с №29094049233511. С 12.08.2014 по 25.02.2016 я заплатил банку = 18800 гривен=. Сотрудники банка выдали мне выписку и я подсчитал. что за просрочку и процентов банк взял =7596 гривен=. От суммы =18800= гривен отнять =7596 гривен= остается =11204=. От общей суммы =21248 гривен= отнять =11204 гривен= то остается, что я должен банку =10044 гривен=, но не 15000 как говорят сотрудники банка.
По р/с №26209019233511 с 01.08.2014 по 25.02.2016 я заплатил банку =12690 гривен=. На сегодняшний день я заплатил банку: 12690 гривен + 18800 гривен+ 13408 гривен = 44808 гривен и = 22 282 гривен от начало кредитов. Всего я заплатил банку 67180 гривен вместо 35345 гривен. Чтобы выйти из просрочек и рассчитаться с банком мне пришлось продать квартиру, разводиться с женой и остаться без жилья. Сегодня мне трудно платить за кредит и почему так много еще осталось платить?.. Прошу правления банка войти в мое положение и простить и закрыть кредит. Имея на руках все квитанции и выписки я вынужден подавать в суд, чтобы решить свою проблему. Помогите пожалуйста. Заранее вам благодарю. Спасибо за понимание.
ПУМБ
Ответ банка
10 марта 2016, 11:10
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам обратиться в отделение банка, которое вас обслуживает.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
jasika
jasika
9 марта 2016, 16:42
Здравствуйте.Могу ли я отказаться от смс сообщений о оплате кредита, так как пользуясь интернет банкингом. Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
10 марта 2016, 11:03
Здравствуйте! В зависимости от вашего кредитного пакета, вы можете отключить эти оповещения самостоятельно с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ либо обратившись в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
ksvorin
ksvorin
9 марта 2016, 15:07
Катя, Тернопіль
Доброго дня… в мене виникла така проблема… я брала кредит у фокстрот магазині, сплачувала щомісячні рахунки у Пумб банку...і я хотіла закрити кредит, мені в банку сказала суму до погашення, я заплатила ту суму, навіть на пагу гривень більше, вот сьогодні до мене подзвонили аж через 4 місяці з дати погашення кредиту, і сказали що в мене є заборгованість… чому я маю платити гроші нізащо!!!
ПУМБ
Ответ банка
10 марта 2016, 10:55
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності.
Рекомендуємо вам звернутися за консультацією з питання вашого кредитного рахунку в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Україні і з-за кордону. Наші колеги вас ідентифікують і допоможуть розібратися в даному питанні.
Додатково ознайомитися з загальними умовами кредитування ви можете за лінком: retail.pumb.ua/upload/iblock/9cb/9cb39d4003dc8b80e7e25cf2db0867ab.pdf
3151418912
3151418912
9 марта 2016, 9:58
Я получаю зарплату по карточке вашего банка. 05.03.2016. с карточки были списаны все мои деньги путем перевода с карты на карту через портмоне, без моего ведома. Звоню на горячую линию в банк, а мне только подтверждают информацию о переводе. То есть меня ограбили, а я не чего не могу сделать. Я за эти деньги два месяца в шахте отработал, а потерял за одну минуту. Что делать? Как доказать мошенничество и вернуть деньги???
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:29
Здравствуйте! Данная ситуация относится к компетенции правоохранительных органов. Рекомендуем вам обратиться в прокуратуру.
artemon1993
Artem Verhohlayd
6 марта 2016, 13:47
Artem, Украина, Донецк
Подскажите почему я переводил деньги с qiwi на свою карту пумб 1000 рублей они приходили за 5-10 минут а позавчера перевёл 9000 рублей теперь ждать 3 рабочих дня. что это за бред?
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:35
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. В связи с тем, что у банка были выходные, скорее всего, платеж придет сегодня, 9 марта.
16125288
Вова Кізюн
6 марта 2016, 12:09
Вова, Україна, Хмельницький
Здраствуйте уменя праблема я впольше уменя просрочка по кредитной карте магу лия получить отстрочку до 20 апреля пазванить погарячий линий нет возможности
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:37
Здравствуйте! По вопросу отсрочки рекомендуем обращаться в отделение банка.
skag22
skag22
5 марта 2016, 18:47
Вячеслав
В этом вашем банке сплошное наплевательство и безразличие к своим клиентам! Сегодня хотел перечислить деньги со своей карты на другую, но из-за ограничения лимита у меня не получилось. Позвонил оператору чтоб снять лимит и по просьбе одного из вашего работника сказал кодовое слово, в ответ мне сказали что оно неправильно. Позвонив во второй раз ответ был тот же, что неправильное слово. Так будьте добры ответить, почему раньше моё кодовое слово было правильное и через него снимал ограничение по карте, а теперь мне сообщают что оно совсем другое, хоть я его никогда НЕ МЕНЯЛ!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО???
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:58
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Кодовое слово изменить может только владелец карты. Рекомендуем вам обратиться в отделение банка.
94935274
Анатолий Дехтярев
5 марта 2016, 18:45
Анатолий, Мариуполь
Скажите когда банк Пумб начнет выдовать кредит в Мариуполе
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:53
Здравствуйте! Рекомендуем вам уточнить данную информацию в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
vladimirstrigul
владимир стригуль
5 марта 2016, 17:50
владимир, коростень
я уже опубликов.вопрос, какие вопросы у матросов?
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:45
Здравствуйте! Служба поддержки онлайн может вам помочь в решении общих вопросов. По вопросам пролонгации вам необходимо обратиться в отделение банка.
deltax888
Саша Мишенко
5 марта 2016, 8:31
Саша, Мариуполь
Здраствуйте.
если человек по состоянию здоровья не может дойти до банка, а ему нужно заказать карточку (т.к. нынешняя просроченная ) что бы получить деньги, что делать в такой ситуации?
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:43
Здравствуйте! Заказать новую карточку, кроме отделения банка, можно так же с помощью услуги «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, а забрать в удобное для вас время после изготовления.
vinchix
vinchix
5 марта 2016, 8:23
Доброе утро один из ваших владельцев карты ПУМБ банка оказался мошенником и ворует у людей деньги под поводов продаж через интернет! я одна из тех кто пострадал! Скажите пожалуйста что можно сделать с таким человеком? Знаю в Приват банке блокируют карту и ведут расследование у вас так можно? Я хочу вернуть свои деньги!
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:41
Здравствуйте! Данный вопрос находиться в компетенции прокуратуры. Рекомендуем вам незамедлительно обращаться в правоохранительные органы.
daryanatol
daryanatol
4 марта 2016, 18:11
зав`ялова дарія, львів
хочу дізнатись залишок по кредитному договору.телефон гарячої лінії — 044-290 -7 — 290 постійно зайнятий, додзвонитися неможливо, пробувала десятки разів протягом двох годин.Які є ще можливості дізнатись, яку суму я маю ще виплатити?
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:39
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Наша гаряча лінія працює в звичайному режимі. Рекомендуємо вам спробувати ще раз: +3 8044 290 7 290 по Україні і з-за кордону.
Також дізнатися залишок по кредиту ви можете у відділенні банку або за допомогою сервісу «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Katya6398
Екатерина Оспищева
4 марта 2016, 11:34
Екатерина, Украина, Доброполье
Здравствуйте. У меня пакет (крепкий ) ежемесячно с карты снимают по 10 грн. Ближайшие 3 года на эту карту поступать ничего не будет, а по 10 грн высчитывать будут?
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:33
Здравствуйте! Да, комиссия банка будет сниматься. С комиссиями банка за обслуживание вы можете ознакомиться в документе: retail.pumb.ua/upload/iblock/21c/21ccd13e51b0344cbacd54aec477bd0b.pdf
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
vladimirstrigul
владимир стригуль
3 марта 2016, 17:42
владимир, коростень
мой депозит заканчивается 07.03.16 Кае мне отказаться от иролонгации вклада? На всех тел.-занято, или-спасибо за звонок!
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2016, 11:07
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Наша горячая линия работает в обычном режиме: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Рекомендуем вам перезвонить еще раз.
Для того, чтобы решить вопрос о пролонгации вам следует обратиться в отделение банка.
0987561262
0987561262
3 марта 2016, 16:50
здравствуйте. я в кредит купила 2 телефона через ваш банк. в договоре указано печатными буквами, что я должна каждого месяца 8 числа оплатить 464 грн 12 коп., а прописью девушка написала, что до 1 числа каждого месяца 740 грн. я заплатила первый взнос 23 февраля 750 грн. а сегодня пришла смс заплатить 8 марта 464.12 грн. что мне теперь делать?
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2016, 11:04
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться за консультацией в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши специалисты вас идентифицируют и помогут разобраться.
Ludmila6070
Ludmila6070
3 марта 2016, 16:50
Подскажите, пожалуйста, как завести банкинг?
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2016, 11:00
Здравствуйте! Для того, чтобы подключить интернет-банкинг «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ вам необходимо обратиться в отделение банка и оформить соответствующий договор.
71189235
Іра Нестер
3 марта 2016, 14:40
Іра, Україна, Олександрівка
добрий день, я не маю можливості приїхати й написати заяву на закриття кредитного договору, можливо це зробити в електроному вигляді?
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2016, 10:51
Доброго дня! Закрити кредитний договір можна лише у відділенні банку, написавши відповідну заяву.
З більш детальної інформацією ви можете ознайомитись в документі: retail.pumb.ua/upload/iblock/9cb/9cb39d4003dc8b80e7e25cf2db0867ab.pdf
16125288
Вова Кізюн
2 марта 2016, 22:32
Вова, Україна, Хмельницький
Я впольше уменя есть толька номер карти магу ли я збросить деньги по номеру карти кридитнай уменя прасрочка ивкакой волюте мне ета нада зделать
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2016, 14:23
Здравствуйте! Вы можете ознакомиться со способами пополнения кредита по ссылке: retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Валюта платежа должна совпадать с валютой счета.
16125288
Вова Кізюн
2 марта 2016, 22:11
Вова, Україна, Хмельницький
Уменя просрочка покредитной карте пумб я впольше как мне заплатить
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2016, 14:17
Здравствуйте! Вы можете ознакомиться со способами оплаты кредита по ссылке: retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Рекомендуем вам воспользоваться сервисом «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
GNYU1978GNYU
GNYU1978GNYU
2 марта 2016, 16:08
клиент банка
20.02.16г. с моего счета были украдены деньги, в т.ч. и кредитный лимит в размере 2471,82 грн, от которого я отказалась сделав заявку в банк, т. к. нахожусь в зоне АТО и не считаю свою зарплату стабильной, но позже кредит был мне опять выдан без моего согласия.24.02.16г. мной было подано заявление на расследование,25.02.16г. обратилась в банк с заявкой на неначисление мне штрафов до расследования результатов ноль.Что делать??!!!
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2016, 14:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Если вы оставили заявление в банке, то его рассмотрение может занять некоторое время.
Наши специалисты обязательно с вами свяжутся.
Также вы можете написать свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ