Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Artyommm
Artyommm
11 марта 2016, 12:27
Артем, Бахмут
Скажите пожалуйста адрес электронной почты вашего отделения в г. Бахмут, бывший Артемовск. Необходим для отправки письма бухгалтерией предприятия для открытия зарплатной карточки. Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
14 марта 2016, 11:14
Здравствуйте! Рекомендуем писать на info@fuib.com
irinanezh
irinanezh
10 марта 2016, 23:09
Ильичёвск
Проблема с выдачей долларов с валютного счёта в отделении банка г.Ильичёвск, работники банка не знают, когда точно привезут валюту, а когда её привозят, то сразу разбирают, но почему-то как не позвонишь или подойдёшь, валюты уже нет, прямо мистика какая-то, мне что жить там или как? Примите меры, а то людям придётся поселиться в отделении банка, чтобы была возможность получить свои деньги.
ПУМБ
Ответ банка
11 марта 2016, 11:17
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
12345qwqw
Руслан Чепурный
10 марта 2016, 21:05
Игнат, Россия, Челябинск
Добрый вечер! сегодня я оформил заявку на покупку телефона на сайте Розетка. Мне позвонил представитель банка, и сказал что в течении получаса пришлет смс с электронным адресом, по которому нужно отправить фото документов, для завершения покупки. Смс так и не пришло. Подскажите, что делать в этой ситуации?
ПУМБ
Ответ банка
11 марта 2016, 11:14
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги помогут вам разобраться в данной ситуации.
ElviraKoloniari
Elvira Koloniari
10 марта 2016, 20:14
Elvira, Польща, Kraków
Добрый вечер!
Была утеряна карточка Пумб и я заблокировала ее через интернет. Так как я нахожусь не на территории Украины, то не могу обратиться в сам банк, чтобы решить этот вопрос. Получается, что у меня карточки нет, но комиссия за нее снимается и мой счет идет в минус. Подскажите пожалуйста, как мне быть? Спасибо)
ПУМБ
Ответ банка
11 марта 2016, 11:11
Здравствуйте! Комиссия снимается за обслуживание вашего карточного счета, который работает вне зависимости от наличия карточки.
Напоминаем, что вы можете заказать перевыпуск карты с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Вы можете ознакомиться со всеми тарифами ПУМБ на нашем сайте: retail.pumb.ua/upload/iblock/0dc/0dca9825e1412c3a36a08b6e6cc1a060.pdf
raisa2016
raisa2016
10 марта 2016, 14:38
Прошу дать мне разяснение по поводу удержания ПУМБ всей моей заработной платы за декабрь 2015 г., январь-февраль 2016г. Согласно договору №25934446 от 2013-12-13 с меня должны были удерживать 683грн.57коп. ЧАО «Комсомольское РУ „г.Комсомольское Донецкая обл. находится в зоне АТО, что подтверждается распоряжением кабинета министров Украины № 1275-р от 02.12.2015г. В суд на меня ПУМБ не подавал, я письменного разрешения на удержание всей заработной платы в ПУМБ не подовала. На мое заявление главный бугалтер предприятия ответил пишу дословно:“ Довожу до Вашего сведения, что бухгалтерия ЧАО „Комсомольское РУ“ не удерживает из заработной платы работников предприятия задолжность по банковским кредитам. Сумма заработной платы, причитающаяся к выдаче зачисляется на личные карточные счета работнико в полном объеме, Дальнейшее движение денежных средств на карточном счете осуществляется-контролируется непосредственно самим работником.» Вопрос — Я, Колесникова Р.Н. не просила удерживать всю зарплату, д все деньги снял ПУМБ, что отражает распечатка моего кредитного долга. Т.к. мы находились в зоне АТО ( нас бомбили, гибли дети, старики, женщины) все представители банков ПУМБ выехали из нашей зоны и платить кредит небыло возможности, а выехать из зоны сепаратистов и терраристов какими нас считают небыло возможности к этому добавить низкую заработную плату мы досих пор работаем на 2/3, то образовалась естественно сумма долга. Я, с представителем банка разговаривала и не отказывалась платиь кредит, но в разумных пределах, а не 100% удержания всей зарплаты. Дальше еще лучше приезжает какойто ПУМБ г.Донецка без Ф.И.О. и перезаключает договор на сумму 14636,20 коп, а по настоящему договору Я должна по телу за 10 месяцев (с марта по декабрь 2016 г. ) вернуть банку 7248,21 коп. что я и смоглабы сделать. ПУМБ мне отвечает по телефону вы должны платить за то, что так долго не платилы ( а не платила я всего з месяца это видно по распечатке банка). Задаю вопрос новым людям ПУМБ которые орен
ПУМБ
Ответ банка
11 марта 2016, 10:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не может вас идентифицировать для дачи разъяснений по поводу состояния вашего кредитного счета.
Рекомендуем вам обратиться за консультацией в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Дополнительно рекомендуем вам ознакомиться с информацией для клиентов из Донецкой и Луганской областей: pumb.ua/ua/don/index.php?sphrase_id=80397
rick77
rick77
10 марта 2016, 13:56
Rick, Кривой Рог
Доброго дня! Подскажите как я могу проверить задолженность по договору используя интернет! Возможно ли это вообще! Благо Дарю!
ПУМБ
Ответ банка
11 марта 2016, 10:44
Здравствуйте! Проверить состояние своего счета через интернет вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
25557518
Олег Грачёв
10 марта 2016, 12:27
Олег, Украина, Львов
Добрый день.Как узнать, готова ли пенсионная карта Грачёвой Нины Фёдоровны, если ни один из телефонов отделения ПУМБ не отвечает? Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
11 марта 2016, 10:43
Здравствуйте! Вы можете узнать, готова ли карта, позвонив по номеру телефона отделелия в котором вы обслуживаетесь. Узнать этот номер вы можете в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Линия работает в обычном режиме, если у вас не получается дозвониться, рекомендуем попробовать еще раз.
Как правило, изготовление карты занимает до десяти рабочих дней.
testovodserega
testovodserega
10 марта 2016, 10:17
артёмовск
я работаю на артёмовском хлебокомбинате у меня зарплата 7 числа уже десятое почему задержка
ПУМБ
Ответ банка
10 марта 2016, 10:48
Здравствуйте! По данному вопросу рекомендуем обращаться в соответствующую службу, которая занимается начислениями. Как только деньги поступают в банк, они автоматически распределяются по счетам клиентов.
testovodserega
testovodserega
10 марта 2016, 10:07
артёмовск
почему нет перевода денежных средств на карточку-
зарплаты
ПУМБ
Ответ банка
10 марта 2016, 10:50
Здравствуйте! По данному вопросу рекомендуем обращаться в бухгалтерию предприятия, которая занимается начислениями. Как только деньги поступают в банк, они автоматически распределяются по счетам клиентов.
Kipersimion52
Симион Федорович Киперь
9 марта 2016, 19:27
Симион Федорович , Николаев
Добрый вечер! Я брал в банке два кредита.
Первый на сумму =14197 гривен= № договора 7040572 и р/с №29095059233511. С 20.11.2014 по 25.02.2016 я заплатил банку =13408 гривен=. Сотрудники банка выдали мне выписку и я подсчитал. что за просрочку и процентов банк взял =5555,19 гриве. От суммы =13408 гривен= отнять =5555,19 гривен= остается =7853 гривен=. От общей суммы =14197 гривен= отнять =7853 гривен= то остается, что я должен банку =6344 гривен=, но не 11000 как говорят сотрудники банка.
Второй на сумму = 21248 гривен= № договора 6665304 и р/с №29094049233511. С 12.08.2014 по 25.02.2016 я заплатил банку = 18800 гривен=. Сотрудники банка выдали мне выписку и я подсчитал. что за просрочку и процентов банк взял =7596 гривен=. От суммы =18800= гривен отнять =7596 гривен= остается =11204=. От общей суммы =21248 гривен= отнять =11204 гривен= то остается, что я должен банку =10044 гривен=, но не 15000 как говорят сотрудники банка.
По р/с №26209019233511 с 01.08.2014 по 25.02.2016 я заплатил банку =12690 гривен=. На сегодняшний день я заплатил банку: 12690 гривен + 18800 гривен+ 13408 гривен = 44808 гривен и = 22 282 гривен от начало кредитов. Всего я заплатил банку 67180 гривен вместо 35345 гривен. Чтобы выйти из просрочек и рассчитаться с банком мне пришлось продать квартиру, разводиться с женой и остаться без жилья. Сегодня мне трудно платить за кредит и почему так много еще осталось платить?.. Прошу правления банка войти в мое положение и простить и закрыть кредит. Имея на руках все квитанции и выписки я вынужден подавать в суд, чтобы решить свою проблему. Помогите пожалуйста. Заранее вам благодарю. Спасибо за понимание.
ПУМБ
Ответ банка
10 марта 2016, 11:10
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам обратиться в отделение банка, которое вас обслуживает.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
jasika
jasika
9 марта 2016, 16:42
Здравствуйте.Могу ли я отказаться от смс сообщений о оплате кредита, так как пользуясь интернет банкингом. Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
10 марта 2016, 11:03
Здравствуйте! В зависимости от вашего кредитного пакета, вы можете отключить эти оповещения самостоятельно с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ либо обратившись в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
ksvorin
ksvorin
9 марта 2016, 15:07
Катя, Тернопіль
Доброго дня… в мене виникла така проблема… я брала кредит у фокстрот магазині, сплачувала щомісячні рахунки у Пумб банку...і я хотіла закрити кредит, мені в банку сказала суму до погашення, я заплатила ту суму, навіть на пагу гривень більше, вот сьогодні до мене подзвонили аж через 4 місяці з дати погашення кредиту, і сказали що в мене є заборгованість… чому я маю платити гроші нізащо!!!
ПУМБ
Ответ банка
10 марта 2016, 10:55
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності.
Рекомендуємо вам звернутися за консультацією з питання вашого кредитного рахунку в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Україні і з-за кордону. Наші колеги вас ідентифікують і допоможуть розібратися в даному питанні.
Додатково ознайомитися з загальними умовами кредитування ви можете за лінком: retail.pumb.ua/upload/iblock/9cb/9cb39d4003dc8b80e7e25cf2db0867ab.pdf
3151418912
3151418912
9 марта 2016, 9:58
Я получаю зарплату по карточке вашего банка. 05.03.2016. с карточки были списаны все мои деньги путем перевода с карты на карту через портмоне, без моего ведома. Звоню на горячую линию в банк, а мне только подтверждают информацию о переводе. То есть меня ограбили, а я не чего не могу сделать. Я за эти деньги два месяца в шахте отработал, а потерял за одну минуту. Что делать? Как доказать мошенничество и вернуть деньги???
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:29
Здравствуйте! Данная ситуация относится к компетенции правоохранительных органов. Рекомендуем вам обратиться в прокуратуру.
artemon1993
Artem Verhohlayd
6 марта 2016, 13:47
Artem, Украина, Донецк
Подскажите почему я переводил деньги с qiwi на свою карту пумб 1000 рублей они приходили за 5-10 минут а позавчера перевёл 9000 рублей теперь ждать 3 рабочих дня. что это за бред?
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:35
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. В связи с тем, что у банка были выходные, скорее всего, платеж придет сегодня, 9 марта.
16125288
Вова Кізюн
6 марта 2016, 12:09
Вова, Україна, Хмельницький
Здраствуйте уменя праблема я впольше уменя просрочка по кредитной карте магу лия получить отстрочку до 20 апреля пазванить погарячий линий нет возможности
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:37
Здравствуйте! По вопросу отсрочки рекомендуем обращаться в отделение банка.
skag22
skag22
5 марта 2016, 18:47
Вячеслав
В этом вашем банке сплошное наплевательство и безразличие к своим клиентам! Сегодня хотел перечислить деньги со своей карты на другую, но из-за ограничения лимита у меня не получилось. Позвонил оператору чтоб снять лимит и по просьбе одного из вашего работника сказал кодовое слово, в ответ мне сказали что оно неправильно. Позвонив во второй раз ответ был тот же, что неправильное слово. Так будьте добры ответить, почему раньше моё кодовое слово было правильное и через него снимал ограничение по карте, а теперь мне сообщают что оно совсем другое, хоть я его никогда НЕ МЕНЯЛ!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО???
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:58
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Кодовое слово изменить может только владелец карты. Рекомендуем вам обратиться в отделение банка.
94935274
Анатолий Дехтярев
5 марта 2016, 18:45
Анатолий, Мариуполь
Скажите когда банк Пумб начнет выдовать кредит в Мариуполе
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:53
Здравствуйте! Рекомендуем вам уточнить данную информацию в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
vladimirstrigul
владимир стригуль
5 марта 2016, 17:50
владимир, коростень
я уже опубликов.вопрос, какие вопросы у матросов?
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:45
Здравствуйте! Служба поддержки онлайн может вам помочь в решении общих вопросов. По вопросам пролонгации вам необходимо обратиться в отделение банка.
deltax888
Саша Мишенко
5 марта 2016, 8:31
Саша, Мариуполь
Здраствуйте.
если человек по состоянию здоровья не может дойти до банка, а ему нужно заказать карточку (т.к. нынешняя просроченная ) что бы получить деньги, что делать в такой ситуации?
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:43
Здравствуйте! Заказать новую карточку, кроме отделения банка, можно так же с помощью услуги «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, а забрать в удобное для вас время после изготовления.
vinchix
vinchix
5 марта 2016, 8:23
Доброе утро один из ваших владельцев карты ПУМБ банка оказался мошенником и ворует у людей деньги под поводов продаж через интернет! я одна из тех кто пострадал! Скажите пожалуйста что можно сделать с таким человеком? Знаю в Приват банке блокируют карту и ведут расследование у вас так можно? Я хочу вернуть свои деньги!
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2016, 11:41
Здравствуйте! Данный вопрос находиться в компетенции прокуратуры. Рекомендуем вам незамедлительно обращаться в правоохранительные органы.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ