Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
avdeeva0104
avdeeva0104
21 августа 2021, 11:53
Клиент Вашего банка получил денежный перевод с моей карты ПриватБанка в размере 1000 грн за услугу, которую не оказал. Могу ли я вернуть деньги?
ПУМБ
Ответ банка
21 августа 2021, 13:13
Добрый день! Предлагаем Вам обратиться в наш контакт — центр и сообщить детали сложившейся ситуации. Наши специалисты предоставят Вам детальные инструкции дальнейших действий. Кроме того, Вам необходимо обратиться в свой банк для написания заявления об оспаривании транзакции.
Номер горячей линии: +380442907290; +380962907290; +380502907290; +380932907290.
marine3
marine3
11 августа 2021, 19:33
Marina, Lvov
Добрый день.
Вы, банк ПУМБ, мне писали: «Марина, добрый день!
После полной проверки информации, хотим предложить Вам несколько альтернативных вариантов:
1. Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение и оформить повторную финансовую претензию, на основании которой будет произведено повторное расследование.
2. По кредитной карте можно оформить рассрочку на сумму мошеннического списания, чтобы на период повторного расследования на использованную сумму не начислялись проценты.»
Мой ответ.
Во-первых, Вы пишите: «после полной проверки информации» и тут же предлагаете написать повторную «финансовую претензию» для повторного расследования? Возникают вопросы: какую информацию Вы проверяли? и
значит, первого расследования, после моего обращения и заявления в банк 12.07.2021г., не было?
Во- вторых, это не два альтернативных варианта, а второй является продолжением первого.
В- третьих, с моей стороны сделано максимум для предупреждения факта мошенничества: я никому не сообщала свои личные данные (номер карты, СВВ код и т.д.), я позвонила на действующий номер горячей линии ПУМБ 096-2907290. А то, что вместо настоящей горячей линии банка попала на кол центр мошенников и то, что мошенники знали мои последние транзакции по карте и ее последние четыре цифры, а так же вовремя не были остановлены SWIFT транзакции, говорит об огромной дыре в системе безопасности банка ПУМБ.
Поэтому, банк ПУМБ обязан провести тщательное расследование, на это время остановить начисление процентов и приложить максимум усилий для возвращения моих денежных средств.
ПУМБ
Ответ банка
12 августа 2021, 12:44
Добрый день! Мы проводим детальное рассмотрение каждого обращения наших клиентов. После Вашего обращения мы проинформировали Вас о том, что в нашем банке существует процесс повторного рассмотрения жалоб в тех случаях, если клиент не согласен с первым решением. И предложили им воспользоваться. Более детальную информацию мы отправили Вам в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста.
marine3
marine3
8 августа 2021, 20:55
Marina, Lvov
Возбуждено уголовное дело по факту мошенничества: с помощью ваших телефонов, которые указаны на обратной стороне карты, т.е. номеров действующей грячей линии банка, были сняты все кредитные деньги, в т.ч. и личные. Мошенники переводили мои кредитные деньги в евро. Для проведения SWIFT транзакции нужно время и, поэтому, с моего р/счета деньги были списаны на два дня позже проишествия, об этом говорит выписка из банка. Но ПУМБ, почему-то, не остановил эти сомнительные платежи. СМС – 3D Secure приходили позже списания/ блокировки денег. Я, лично, никому никаких сведений, кодов и номеров не передавала, но мошенники полностью контролировали онлайн страничку и у них была полностью информация о клиенте. Все это я могу предоставить в качестве подтверждения.
Я уже знаю, что мой случай не единичный, что были похожие случаи, но банк до сих пор не предпринял никаких действий. Номер горячей линии, которой пользуются мошенники, до сих пор работает! Почему служба безопасности ПУМБ не работает? Предупреждаю, что настроена решительно бороться с вашими бездействиями по отношению к клиентам банка.
ПУМБ
Ответ банка
9 августа 2021, 10:04
Марина, добрый день!
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на происходящую ситуацию. Будем рады помочь Вам и разобраться в сложившемся. Отправьте нам, пожалуйста, в личных сообщениях, Ваши ФИО, ИНН, номер телефона и дату последнего обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Zhmunya
Zhmunya
1 августа 2021, 22:42
Zhmunya, Днепропетровск
1. Почему при пополнении карт в ПУМБ online с одной карты другого банка не получается в рамках суток перевести больше 89000 грн.? Почему данный лимит нигде не указан? Почему этот лимит действует в рамках банка, т.е. когда второй клиент пытается пополнить карту с этой же карты, но до этого уже было переведено 89000 грн. эта транзакция отклоняется банком без объяснения причин?
Сервис у вас уникальный — есть лимиты, но нигде не описаны и это очень странная ситуация, причём затрагивает разных клиентов, хотя такого быть не должно.
2. Я писал заявление в отделении на проведение операций Р2Р в рамках 300 000 грн./день, но по факту больше 100 000 грн. отправить ваш сервис не даёт. Почему?
ПУМБ
Ответ банка
2 августа 2021, 11:02
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на ситуацию. Будем рады помочь Вам во всем разобраться. Обращаем внимание, что кроме суточного лимита на операции в ПУМБ Онлайн (который Вы повысили до 300 000 грн в сутки) существует дополнительный лимит, установленный регламентом банка. Он позволяет произвести через наши сервисы зачисления по номеру одной карты  не больше 10 переводов на общую сумму 89 999, 97 грн в сутки. Для того, чтобы иметь возможность зачислять большие суммы, рекомендуем произвести остальные переводы не по номеру карты, а по номеру счета. Чтобы проверить всю информацию по Вашим платежам и выяснить, какое именно ограничение не позволило Вам провести необходимые операции, необходимо идентифицировать Вас как клиента. Для этого напишите нам в личные сообщения, Ваш ФИО, ИНН и приблизительные даты совершения платежей
mashynya
mashynya
15 июля 2021, 15:29
Екатерина, Одесса
Как долго Ваш банк будет нарушать Закон и терроризировать меня по чужому кредиту?
ПУМБ
Ответ банка
15 июля 2021, 17:44
Добрый день! Будем благодарны, если Вы более детально расскажите о сложившейся ситуации в личных сообщениях. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Lovina
Lovina
4 июля 2021, 22:39
В мене була кредитка банку ПУМБ, я її закрив ще в тому році, перерізав її та викинув. Смс та дзвінків з банку ніяких не було, а коли вирішив перевірити то там просрочка, та й ще велика. Що робити в цій ситуації??
ПУМБ
Ответ банка
6 июля 2021, 15:55
Доброго дня! Дякуємо, що знайшли можливість розповісти про ситуацію, яка склалася. Для вирішення Вашого питання просимо надати ПІБ та ІПН з метою перевірки даних, і ми неодмінно надамо Вам інформацію.
Slavik1974
Slavik1974
2 июля 2021, 11:14
Виктория, Запорожье
У меня с помощью ваших телефонов, которые указаны на обратной стороне карты, были сняты все деньги в том числе кредитные. Я выполнила все ваши требования 1 заблокировала карту 2 написала заявление в полицию Есть протокол.3 Заявление в банке тоже есть.Все это сделано в течение суток. Я не нарушала ваших правил не говорила код и личные данные. Но деньги все ушли и уже пришел первый платеж по кредиту. Говорю сразу буду привлекать телевидение, подам заявление в прокуратуру, буду бороться с вашими бездействия по отношению к клиентам банка.С уважением Виктория.
ПУМБ
Ответ банка
2 июля 2021, 15:51
Виктория, добрый день! Мы ответили Вам по данному вопросу в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста. А также, если уже были написанные заявления в правоохранительные органы и в отделение банка об попытке мошенничестве, мы обязательно проведём расследование и во всем разберёмся.
wjgg777
wjgg777
16 июня 2021, 14:11
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой размер комиссии предусмотрен за покупку/продажу иностранной валюты физ.лицом в ПУМБ Online?
ПУМБ
Ответ банка
16 июня 2021, 18:27
Добрый день! Услуга валютообмена в мобильном приложении ПУМБ online без комиссий. Чтобы воспользоваться услугой валютообмена, Вам необходимо иметь два счёта ПУМБ: национальный и валютный счет.
itrailwayman
itrailwayman
3 июня 2021, 8:42
Володимир
Добрий день.

У своїй відповіді іншому клієнту банку від 1.06.21 https://minfin.com.ua/company/pumb/review/230290/ ви зазначили наступне, цитую:

«в мобильном приложении ПУМБ online при оплате коммунальных услуг, пополнения мобильного телефона, перевод с карты на карту комиссия не снимается, но эти транзакции относятся к снятию наличных средств. По условиям кредитной карте «Всеможу» льготный период начисляется только на безналичные операции: это покупки в магазинах, в магазинах одежды, аптеках, заправках и т.д. При снятии наличных средств комиссия также отсутствует, но существует комиссия за пользование кредитных средств: 3,99% за 30 дней от сумы которой воспользовались. Предлагаем Вам самостоятельно перечитать условия кредитной карты, чтобы в будущем ее выгодно использовать. „

Я уважно ознайомився з умовами обслуговування кредитної карти Всеможу (Додаток №3 до Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб) і з'ясував, що пільгова процентна ставка 0% річних застосовується за операціями з використанням платіжної картки у торгівельно-сервісній мережі та мережі Інтернет.
Згідно п.6 цього ж Додатку 3, “Під даними операціями слід розуміти операції оплати товарів та послуг у торгівельно-сервісній мережі (в т. ч. оплату товарів та послуг в мережі Інтернет з використанням реквізитів платіжної картки та операції з оплати послуг в Системі «Інтернет-банкінг».
Згідно п.1.2 „Правил дистанційного обслуговування клієнтів – фізичних осіб в системі інтернет-банкінг ПУМБ-online“, мобільний додаток Пумб-online є Системою дистанційного обслуговування «Інтернет-банкінг» на мобільних пристроях.

Власне, питання:
На якій підставі ви стверджуєте, що операції оплати комунальних послуг та поповнення мобільного телефону в системі ПУМБ-онлайн відносяться до операцій зняття готівки і до них не застосовується пільговий період?
ПУМБ
Ответ банка
3 июня 2021, 14:03
Вітаємо!
Перепрошуємо за можливі непорозуміння. Дякуємо Вам, що звернули нашу увагу на умови кредитної карти. Дійсно, по умовам кредитної карти «ВсеМожу» пільговий період діє для будь-яких покупок карткою в магазинах або в мережі Інтернет в Україні або за кордоном, а також на оплату комуналки, освіти, туризму, поповнення мобільного та інших послуг у ПУМБ Оnline  (відповідно до наявного переліку компаній та шаблонів для оплати). Станом на 03.06.2021 пільговий період також розповсюджується на операції зняття готівки, переводи з карти на карту. Щоб не платити відсотки за кредитом та залишатися в пільговому періоді, потрібно погашати заборгованість поточного місяця до 30-го числа наступного місяця. Точну суму сплати заборгованості станом на кінець пільгового періоду зручно перевіряти у ПУМБ Оnline.

Якщо Вам незручно повністю погашати заборгованість поточного місяця, сплачуйте мінімальний платіж у розмірі 3% від суми заборгованості до 30-го числа наступного місяця.  Дізнавайтеся розмір платежу в офіційному акаунті ПУМБ у Viber.

Для того, що перевірити інформацію по Вашій карті, напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та ІПН, ми обов’язково все перевіримо та зі всім розберемося.
Houston0512
Drap .
2 июня 2021, 6:40
Владислав, Николаев/Ужгород
Здравствуйте. Планируется ли пополнение валютной карты в приложении с помощью гривны? Во всех банках это реализовано, без проблем валютная карта пополняется со своей гривневой карты, а в ПУМБ же пишет, что нет карты/счета в выбранной валюте, бред какой-то.
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2021, 14:48
Добрый день. Хотим обратить Ваше внимание, что пополнить валютную карту возможно двумя способами: через кассу банка и через мобильное приложение ПУМБ online (с карты в национальной валюте на карту в иностранной валюте), где совершается конвертация валют через курс НБУ. Переводы с карту на карту одной валюты возможно, если счет открыт в Украине. Все остальные переводы осуществляться через международные переводы Western Union, MoneyGram, Ria, Swift. В случаи, если перевод денежных средств не отправляется, просьба обратиться в службу технической поддержки. Для этого, после отражения ошибки в приложении, нужно сильно потрясти телефон и описать ситуацию в окошке, которое появится.
itrailwayman
itrailwayman
1 июня 2021, 13:47
Володимир
Добрий день. Потрібно внести зміни до ДОГОВОРУ КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ, Додаток 3, п.21, щодо спеціальної пропозиції «Зняття готівки та перекази по кредитній картці без переплат» по кредитній карті «ВсеМожу» і опублікувати нову редакцію Договору.
ПУМБ
Ответ банка
1 июня 2021, 18:48
Вітаємо! Будемо вдячні, якщо Ви напишете нам в особисті повідомлення детальніше про ситуацію, що виникла.
75DG
75DG
20 мая 2021, 22:19
Здравствуйте. Возможно ли сделать чарджбек, если сегодня были совершены интернет оплаты неизвестно куда, без моего ведома и не мной?
ПУМБ
Ответ банка
21 мая 2021, 12:50
75DG, добрый день. Просим Вас первым делом обратится в правоохранительные органы и ближайшее отделение банка. Также, обратитесь на горячую линую и сообщите о мошенничестве. В мобильном приложении, пожалуйста, поменяйте пин-код к картам и пароль во вход в ПУМБ online. Номер горячей линии: 

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Liza101187
Елизавета Дорофеева
20 мая 2021, 13:46
Елизавета , Шостка
На мой счёт был наложен арест исполнительной службой. После того как я принесла все необходимые документы в исполнительную, арест был снят и письмо отправили в банк. По номеру письма я отслелила что письмо доставлено в банк 17.05. Сегодня уже 20, а арест ещё не снят. Этот счёт детских пособий и является мои единственным доходом. Прошу ускорить снятие ареста.
ПУМБ
Ответ банка
20 мая 2021, 18:15
Елизавета Дорофеева, добрый день. Приносим свои извинения за возможные недоразумения. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные ФИО и ИНН. Мы обязательно разберемся в случившемся.
42620133
Mit Mitke
4 мая 2021, 15:44
Mit, Одесса
Добрый день.
Прошу представителя банка «ПУМБ» подсказать, является ли номер телефона 044−354−43−30 номером Вашего банка или его представителей?
На сайте https://www.pumb.ua такого номера телефона нет, но, звонящие (с указанного выше мною телефона) знают полные ФИО, что ты заказываешь в Viber-чате ПУМБа и т.д.
Так являются ли звонящие с этого номера Вашими представителями или это мошенники и их сразу определять в чёрный список?
Заранее спасибо за ответ.
ПУМБ
Ответ банка
6 мая 2021, 14:58
Добрый день. Указан Вами номер телефона принадлежит нашему банку. Большая просьба, если Вы не уверенны кто именно звонит, пожалуйста, сразу же перезванивайте на горячую линию и уточняйте. А так же не сообщайте в телефонном режиме никаких личных данных. Номер горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Aassss2325
Aassss2325
1 мая 2021, 1:17
Наталья, Кривой Рог
Здраств. При поступлении финансов на мою карту, тремя платежами карту я так понимаю приостановили. Пишет баланс карты минус 777777777 гривны, сейчас праздники, банки закрыты. Могу ли я в телефонном режиме или через личный кабинет решить эту не приятный
ПУМБ
Ответ банка
6 мая 2021, 15:00
Добрый день. Описанная Вами ситуация указывает на то, что Вам заблокировали счета. Что бы понять причину блокировки, нам нужно идентифицировать Ваши персональные данные. Предлагаем это сделать в безопасном канале связи. Обратитесь, пожалуйста, на горячую линию к нашим коллегам или подойти в ближайшее отделение банка, так как разблокировать счета можно только в отделении банка. Номер горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Papigon
Papigon
26 апреля 2021, 19:35
Сергей, Киев
Добрый день. Какие есть валютные карты у банка, которые можно связать с гривневой банковской карточкой?
ПУМБ
Ответ банка
24 мая 2021, 17:10
Добрый день!
На данный момент наши клиенты могут в режиме онлайн, с помощью мобильного приложения ПУМБ Online, оформить виртуальную карточку всеКарта в одной из 6 валют, включая гривну. С условиями обслуживания пакетов всеКарта в иностранной валюте можно ознакомиться по ссылке: https://retail.pumb.ua/content/cmsfile/ru/рахунок%20у%20банку__vsekarta_currency.pdf?v=637523544354095376.
Biryulia123
Biryulia123
10 апреля 2021, 17:30
Здравствуйте! Я забыла в банкомате карточку и когда обнаружила со счета было потрачено 6000 грн., уведомления не приходили! Расчитывались чере через пей пас небольшими суммами в разных магазинах. Можно это как-то доказать и найти кто это сделал?
VMVarga
VMVarga
8 апреля 2021, 16:13
Чи нараховується кешбек в рамках акції «Тепер та назавжди — кешбек із ПУМБ» за розрахунки віртуальними валютними картами?
VMVarga
VMVarga
7 апреля 2021, 14:40
Чи нараховується кешбек в рамках акції «Тепер та назавжди — кешбек із ПУМБ» при розрахунках в інтернеті доларовою картою «Всекарта»?
ПУМБ
Ответ банка
8 апреля 2021, 14:53
Доброго дня! Так, кешбек буде нараховуватись, але вам необхідно мати також рахунок в гривні.
steps888
steps888
5 апреля 2021, 15:10
Money
Есть ли какие ограничения на переводы от букмейкерских контор, покереных сайтов, казино и тд на вип карты?
ПУМБ
Ответ банка
8 апреля 2021, 14:46
Здравствуйте! Лимит 10 000 дол/10 операций в сутки; 300 000 грн в месяц.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.8 46.4
PLN 10.3 10.8
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.8 46.4
PLN 10.3 10.8
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ