Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
AnnP
AnnP
4 ноября 2021, 18:45
Чи можна в оновленому додатку ПУМБ додати картку іншого банку,
Колись така функція була, а зараз є тільки відкрити нову карту в або може я не бачу…
ПУМБ
Ответ банка
5 ноября 2021, 9:34
Вітаємо! У поточній версії додатку немає можливості додати картку іншого банку. Для зручності користування Ви можете створити власний шаблон для переказу коштів, вказавши номер сторонньої картки. Це дозволить Вас здійснювати операції, не вводячи щоразу номер картки іншого банку.
NataliaOtr25
NataliaOtr25
4 ноября 2021, 9:50
Доброго дня. Маю кредитну картку у вашому банку. Нажаль, довелося зняти весь кредитний ліміт на лікування від онкології близьької людини. Так, як я у декреті і сама виховую маленьку дитину, мала надію що знайду роботу і буду виплачувати кредит. Але ніхто не хотів брати мене з дитиною, тому я була без роботи і власне нараховувалися величезні відсотки по кредиту. Наразі я Слава Богу влаштувалась, і хочу платити по кредиту, але немає змоги за один раз погасити свою заборгованість по кредитці. Дуже прошу про реструктуризацію, щоб я мала змогу платити щомісячно посильну для мене суму, так як виховую дитину сама. Дуже прошу розуміння від банку. Дякую.
ПУМБ
Ответ банка
5 ноября 2021, 9:40
Доброго дня! Нам шкода, що Ви опинилися у тяжкій життєвій ситуації. Для того, щоб проконсультуватися щодо можливості реструктуризації або перекредитування заборгованості, радимо Вам звернутися на borg@pumb.ua чи +38 044 290 84 84, +38 096 290 84 84, +38 095 290 84 84, +38 093 290 84 84, або надіслати в особисті повідомлення ПІБ, ІПН та номер договору.
a5ex1982
a5ex1982
3 ноября 2021, 14:55
Добрый день, после сброса настроек телефона, не могу переводить деньги с приложения. Пишет «Достигнуто ограничение по суме, воспользуйтесь постоянным устройством». Приходится заходить через браузер, что очень не удобно. Как устранить? Cпасибо.
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2021, 15:37
Добрый день! Для того, что бы мы смогли помочь Вам в сложившейся ситуации, пожалуйста, отправьте нам скриншот ошибки в техническую поддержку банка. Для этого Вам необходимо после отражения ошибки в приложении ПУМБ Online сильно потрясти телефон (или «тапнуть» по экрану несколько раз) и описать ситуацию в окошке, которое появится.
LarisaSO
LarisaSO
2 ноября 2021, 17:03
Лариса, Белая Церковь
Здравствуйте, заблокирована учетная запись пумб-онлайн. Сегодня обратилась в отделение банка, обновили мои данные, выдали новую карту и сказали, что доступ разблокирован. Сейчас пытаюсь войти, пумб-онлайн по прежнему заблокирован. Снова звоню на горячую линию, говорят обратитесь в отделение банка, для актуализации данных. Сколько еще раз нужно посетить банк? Можно ли разблокировать онлайн?
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2021, 17:31
Лариса, добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также, адрес отделения в которое Вы обращались. Мы обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Dima4372
Dima4372
30 октября 2021, 14:39
Ирина, Киев
Вчера решила попробывать получить «всеКАРТУ» в приложении ПУМБа. Произвела регистрацию, передала личные данные через Дию, заполнила анкету и подписала договор. После чего в приложении было предложено ввести пароль, и цифровой пинкод. В приложении высветилась плашка, что необходимо перезагрузить.Перезагрузила и после этого в приложение нет возможности зайти, при звонке на гарячую линию банка дают ответ, что необходимо обратиться в отделение для разрешения проблемы. Помогите разрешить данную ситуацию.
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2021, 14:20
Ирина, добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваш ФИО, номер телефона, модель телефона, дату и время регистрации в мобильном приложении, а также, опишите детальнее на каком этапе высветилась ошибка. Мы обязательно все проверим и поможем разобраться.
toha200315
toha200315
29 октября 2021, 17:10
Здравствуйте, сегодня с монобанку скинул денежные средства на карту пумба, деньги пришли но написанно-Блокованi грошi, что мне нужно сделать чтобы перевести их на основной счет??
ПУМБ
Ответ банка
29 октября 2021, 18:17
Добрый день! Согласно текущему законодательству межбанковские переводы отправленные через посторонние сервисы могут обрабатываться до 3-х рабочих дней. 
33951118
33951118
27 октября 2021, 10:57
А., Киев
Два месяца назад ПУМБ пообещал удалить мой номер телефона, ошибочно выданный коллекторам по кредиту неизвестной мне особы (грубое нарушение закона о защите персональных данных со стороны банка). Спустя два месяца ПУМБ снова передает мой номер телефона по кредиту той же самой неизвестной мне особы новым коллекторам… И это после подтверждения, что ПУМБ удалил мой номер из своих баз. Когда вы прекратите это издевательство?
ПУМБ
Ответ банка
27 октября 2021, 12:02
Добрый день! Ответили Вам под отзывом и в личных сообщениях, посмотрите, пожалуйста. 
goodbadugly
goodbadugly
20 октября 2021, 21:26
Михаил, Бердянськ
Карты ПУМБа не добавляются в приложении MiFit для оплаты MiBand c NFC. Карта другого работает как и раньше. Будет ли ПУМБ сотрудничать с xiaomi pay в дальнейшем или неизвестно? Пока информация здесь неактуальна https://retail.pumb.ua/ru/service/payments/xiaomi-pay
ПУМБ
Ответ банка
21 октября 2021, 11:08
Добрый день! Данная услуга, чтобы оплачивать мгновенно и бесконтактно распространяется для  специальных версий фитнес-браслетов Xiaomі, которые поддерживают бесконтактную оплату.  Будем рады помочь Вам и проверить возможность оплаты Вашего фитнес-браслета. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях модель та версию браслета. 
AAAA2000
AAAA2000
20 октября 2021, 18:24
A, Киев
каковы основания для запроса паспорта при снятии валюты с карты в отделении?
ПУМБ
Ответ банка
21 октября 2021, 10:37
Добрый день! Согласно закону «О предотвращении и противодействию легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» и внутренними правилами обслуживания, некоторые кассовые операции, в том числе — снятия средств с валютного счета, требуют наличия оригинала паспорта.
Marina0103
Marina0103
8 октября 2021, 12:07
Марина, Кривий Ріг
Здравствуйте, заблокирована учетная запись пумб-онлайн, звоню по очереди на горячую линию по таким номерам -050-290-72-90, 096-290-72-90, 044-290-72-90 — бот-Полина начинает соединять меня с оператором, но на другом конце провода мне отвечают, что у меня нет доступа к этому номеру телефона. И так все тоже самое на всех номерах горячей линии… ЧТО ДЕЛАТЬ?
ПУМБ
Ответ банка
8 октября 2021, 13:56
Марина, добрый день!
Чтобы специалисты смогли разблокировать Вашу учётною запись мобильного приложения ПУМБ Online, Вам необходимо позвонить на горячую линию с Вашего анкетного номера телефона. В первую очередь это необходимо для Вашей безопасности. Специалисты контакт-центра идентифицируют Ваши личные данные и помогут разблокировать учетную запись.
0990711775
0990711775
5 октября 2021, 14:44
Херсон
Вчера 04.10.2021 я оплачивала кредит в терминале вашего отделения банка ПУМБ. Когда почти вся сумма была внесена, терминал выключился. Ни каких чеков при этом мне не выдал. Более того эти деньги никак не засчились. Сотрудники сказали написать заявление на возврат. Сколько ждать чтоб мне вернули деньги? Мне нужно погасить кредит. Что это за сервис такой? Я не хочу чтоб была просрочка по моему кредиту.
ПУМБ
Ответ банка
5 октября 2021, 16:16
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. К сожалению, для того что бы смогли Вам помочь разобраться в случившемся, Вам необходимо подойти в ближайшее отделение банка и написать от руки заявление на оспаривание транзакции. Наши специалисты помогут Вам найти альтернативный вариант в решении данной ситуации.
380997209432
380997209432
3 октября 2021, 8:37
Как мне снять деньги если карта заблокирована
ПУМБ
Ответ банка
3 октября 2021, 9:41
Добрый день! Способ снятия средств зависит от типа и причин блокировки счета. Для того, чтобы эту проверить информацию, пожалуйста, отправьте Ваши ФИО, ИНН и номер телефона в личные сообщения. Также Вы можете быстро получить исчерпывающую консультацию по данному вопросу, обратившись в нашу службу поддержки по номерам:

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Zhmunya
Zhmunya
29 сентября 2021, 21:22
Zhmunya, Днепропетровск
Почему при пополнении карты ВсеМожу при помощи Р2Р перевода с карты другого банка через его приложение деньги на балансе карты отображаются мгновенно, а задолженность по карте остается (минимальный платеж и сумма льготного периода)? Что это за двойная подпольная бухгалтерия? Перевел деньги и еще должен остался — прикольный у вас учет.
ПУМБ
Ответ банка
30 сентября 2021, 11:04
Добрый день! Информация о минимальном платеже и задолженности на конец льготного периода обновляется в ПУМБ Online только один раз в сутки, после 20:00. При этом средства, которые Вы вносите на погашение карты, сразу же учитываются, что можно увидеть в строке суммы до полного погашения, которая обновляется сразу же после зачисления денег на карту.
Houston0512
Drap .
26 сентября 2021, 18:45
Корабел, Николаев/Ужгород
Планируете ли убирать привязку к отделению?
ПУМБ
Ответ банка
27 сентября 2021, 12:53
Добрый день! Некоторые банковские операции можно осуществлять в мобильном приложении ПУМБ онлайн, в основном это:
Пополнение мобильного телефона, открытие виртуальной дебетовой карты «всеКарта», денежные переводы с карты на карту, погашение кредита и кредитных кар, оплата коммунальных платежей, открытие депозита, конвертация валют и другое. 

А также, у Вас нет привязки к одному отделению, Вы можете обращаться в любое удобное для Вас отделение. 

Кроме того, Вы всегда можете оставить свои пожелания на электронную почту info@fuib.com, с радостью рассмотрим все Ваши предложения для улучшения качества работы в отделениях.
Arturiko
Arturiko
19 сентября 2021, 11:37
Artur
Примерно месяц назад финмон заблокировал мне счет. На карточке остались мои деньги. Как их вернуть? Документов, которые запросил банк нет.
Заявка 37697

Уточню, документов о происхождении средств нет и не будет, как и самих средств на которые нужны документы тоже нет и не было. Был оборот по карте, я уже обьяснял в заявке.
ПУМБ
Ответ банка
20 сентября 2021, 9:53
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции, давайте разберёмся в ситуации. 
Как сообщали Вам ранее, Закон Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» обязует банк запрашивать у клиента документы об источнике дохода в случае, если в течение месяца на его счет зачислено от 400 000. 00 грн. 
Кроме того, мы ответили Вам в личных сообщениях. Посмотрите, пожалуйста.
AnnaPynko
AnnaPynko
14 сентября 2021, 17:49
Анна, Бердянск
Добрый вечер. Не могу дозвониться оператору, поэтому пишу тут. Сегодня оплатила остаток по кредиту (на покупку телефона), 507.88. Подскажите, мне больше не придут опять процентв 153 гривны? Кредит закрыт? Мне в банке сказали, что придет смс что кредит закрыт. Но смс не пришло.
ПУМБ
Ответ банка
14 сентября 2021, 18:21
Анна, добрый день!
Чтобы проверить всю информацию, мы написали Вам в личные сообщения. 
Посмотрите, пожалуйста. 
Zhmunya
Zhmunya
2 сентября 2021, 21:20
Zhmunya, Днепропетровск
Прошу подтвердить лимиты на переводы Р2Р с карты другого банка через ПУМБ online на счет в ПУМБ:
1. 89 999,99 грн. в сутки
2. 10 000$ в месяц
ПУМБ
Ответ банка
3 сентября 2021, 9:36
Добрый день! Р2Р лимиты сервиса переводов с карты на карту АТ «ПУМБ» составляет 89 999,97 грн., и 10 операций в сутки и 399 999,99 грн., в месяц.
avdeeva0104
avdeeva0104
21 августа 2021, 11:53
Клиент Вашего банка получил денежный перевод с моей карты ПриватБанка в размере 1000 грн за услугу, которую не оказал. Могу ли я вернуть деньги?
ПУМБ
Ответ банка
21 августа 2021, 13:13
Добрый день! Предлагаем Вам обратиться в наш контакт — центр и сообщить детали сложившейся ситуации. Наши специалисты предоставят Вам детальные инструкции дальнейших действий. Кроме того, Вам необходимо обратиться в свой банк для написания заявления об оспаривании транзакции.
Номер горячей линии: +380442907290; +380962907290; +380502907290; +380932907290.
marine3
marine3
11 августа 2021, 19:33
Marina, Lvov
Добрый день.
Вы, банк ПУМБ, мне писали: «Марина, добрый день!
После полной проверки информации, хотим предложить Вам несколько альтернативных вариантов:
1. Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение и оформить повторную финансовую претензию, на основании которой будет произведено повторное расследование.
2. По кредитной карте можно оформить рассрочку на сумму мошеннического списания, чтобы на период повторного расследования на использованную сумму не начислялись проценты.»
Мой ответ.
Во-первых, Вы пишите: «после полной проверки информации» и тут же предлагаете написать повторную «финансовую претензию» для повторного расследования? Возникают вопросы: какую информацию Вы проверяли? и
значит, первого расследования, после моего обращения и заявления в банк 12.07.2021г., не было?
Во- вторых, это не два альтернативных варианта, а второй является продолжением первого.
В- третьих, с моей стороны сделано максимум для предупреждения факта мошенничества: я никому не сообщала свои личные данные (номер карты, СВВ код и т.д.), я позвонила на действующий номер горячей линии ПУМБ 096-2907290. А то, что вместо настоящей горячей линии банка попала на кол центр мошенников и то, что мошенники знали мои последние транзакции по карте и ее последние четыре цифры, а так же вовремя не были остановлены SWIFT транзакции, говорит об огромной дыре в системе безопасности банка ПУМБ.
Поэтому, банк ПУМБ обязан провести тщательное расследование, на это время остановить начисление процентов и приложить максимум усилий для возвращения моих денежных средств.
ПУМБ
Ответ банка
12 августа 2021, 12:44
Добрый день! Мы проводим детальное рассмотрение каждого обращения наших клиентов. После Вашего обращения мы проинформировали Вас о том, что в нашем банке существует процесс повторного рассмотрения жалоб в тех случаях, если клиент не согласен с первым решением. И предложили им воспользоваться. Более детальную информацию мы отправили Вам в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста.
marine3
marine3
8 августа 2021, 20:55
Marina, Lvov
Возбуждено уголовное дело по факту мошенничества: с помощью ваших телефонов, которые указаны на обратной стороне карты, т.е. номеров действующей грячей линии банка, были сняты все кредитные деньги, в т.ч. и личные. Мошенники переводили мои кредитные деньги в евро. Для проведения SWIFT транзакции нужно время и, поэтому, с моего р/счета деньги были списаны на два дня позже проишествия, об этом говорит выписка из банка. Но ПУМБ, почему-то, не остановил эти сомнительные платежи. СМС – 3D Secure приходили позже списания/ блокировки денег. Я, лично, никому никаких сведений, кодов и номеров не передавала, но мошенники полностью контролировали онлайн страничку и у них была полностью информация о клиенте. Все это я могу предоставить в качестве подтверждения.
Я уже знаю, что мой случай не единичный, что были похожие случаи, но банк до сих пор не предпринял никаких действий. Номер горячей линии, которой пользуются мошенники, до сих пор работает! Почему служба безопасности ПУМБ не работает? Предупреждаю, что настроена решительно бороться с вашими бездействиями по отношению к клиентам банка.
ПУМБ
Ответ банка
9 августа 2021, 10:04
Марина, добрый день!
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на происходящую ситуацию. Будем рады помочь Вам и разобраться в сложившемся. Отправьте нам, пожалуйста, в личных сообщениях, Ваши ФИО, ИНН, номер телефона и дату последнего обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
PLN 9.9 10.4
USD 41.8 42.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
PLN 9.9 10.4
USD 41.8 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ