Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
pliskovl
pliskovl
10 января 2014, 11:28
Здравствуйте! Я клиентка банка «Пумб» с февраля 2012г. До сих пор была вполне довольна работой банка.Но 3.01-2014г. я выслала деньги клиенту банка ВiEй БiБанка", предоставив ему скриншот платежки
(у меня он лайн банкинг). До 6 января деньги не пришли получателю.Позвонила на горячую линию, оператор ответил, что в связи с банковскими днями перевод будет осуществлен 8 января после 9 утра.Действительно, в этот день мне пришла эсэмэска из банка о переводе.А сегодня,9 января, получатель просит предоставить ему скриншот перевода от 8 января.То есть, как я понимаю, мне надо представить ему платежку со статусом «исполнено».Как это сделать?
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2014, 16:01
По данному вопросу вам нужно обратиться в Центр обслуживания клиента по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов), либо оставить свое сообщение в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Спасибо!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться