Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Diana1977
Diana1977
6 августа 2016, 13:44
Диана, Харьков
Здравствуйте. В конце мая мне выслали перевод на адрес Фидобанка в 1000 грн. Квитанция о переводе у меня есть. Каким образом я могу получить эти деньги. Как я могу узнать, есть ли я в списке по выплате денег от Фидобанка? Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
8 августа 2016, 11:53
Здравствуйте! Детали по переводу и очереди на получения компенсаций вы можете узнать по телефону: 044-496-88-61. Более детальную информацию для вкладчиков ПАТ «Фидобанк» вы сможете прочесть на специальной странице банка: pumb.ua/ru/fido/
1981Helena
1981Helena
6 августа 2016, 9:53
Здравствуйте! При переводе с карты на карту, приходит смс — VIDMOVA.Операция банком отклоняется, могу я узнать почему?
ПУМБ
Ответ банка
8 августа 2016, 11:50
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Узнать детали по операциям на вашей карте и возможным причинам отказа вы можете в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
Напоминаем также, что валюта перевода и валюта счета, на который перевод осуществляется, должны совпадать.
Rebel4454
Rebel4454
6 августа 2016, 7:56
Константин, Краматорск
Здравствуйте! Почему после трёх покупок через терминал мне начало отказывать? На телефон приходит СМС — VIDMOVA. карта именная, какие на ней ограничения?
ПУМБ
Ответ банка
8 августа 2016, 11:48
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Узнать детали по операциям на вашей карте и возможным причинам отказа вы можете в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
arenna
Андрей Абрамов
5 августа 2016, 17:29
Андрей, Макеевка
Или может есть бесплатный номер, чтобы я с мобильного позвонил, и обрисовал ситуацию!
ПУМБ
Ответ банка
8 августа 2016, 11:43
Здравствуйте! Связаться с банком вы можете позвонив на единственный по Украине и из-за границы номер колл-центра: +3 8044 290 7 290. Оплата звонков производится согласно тарифам вашего оператора.
Бесплатно связаться с консультантом нашего банка вы можете в онлайн чате сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
arenna
Андрей Абрамов
5 августа 2016, 17:25
Андрей, Макеевка
Здравствуйте… Я живу в Донецке, у меня есть карта, и вот как месяца 2 ее заблокировали!!! срок истек похоже. Щас устраиваюсь на шахту, и мне очень нужна карта ПУМБ, выехать из на территорию Украины нет возможности, можно ли как-то мне ее сделать!!! Помогите пожалуйста
ПУМБ
Ответ банка
8 августа 2016, 11:37
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Узнать подробности блокировки карты вы можете по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Вы можете заказать выпуск новой карты с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ а также в отделении нашего банка. Сроки изготовления карты занимают до десяти рабочих дней.
94957249
Игорь Уваров
5 августа 2016, 15:11
Игорь, чернигов
Я вкладчик банка <<Михайловский>>. При звонке на горячую линию 18.07.2016 года мне сказали (какой-то парень), что меня нет в реестре на выплату. В конце июля я перезвонил и меня образовали, что я в реестре есть, но записали на выдачу аж на 18.08.2016 года. Я был в дороге, поэтому дату запомнил, а вот время забыл. Сегодня я перезвонил и какая-то дама назначила мне дату уже 25.08.2016 года. Когда я сказал, что мне дата назначена на 18-е, дама заявила, что дата перенесена в связи с тем, что я не предупредил о том, что я зарегистрирован и мою <<очередь уже заняли>>. Но я ведь хотел только узнать время. И когда очередь успели занять? Что за <<очередь>>, я зашёл в единственное отделение ПУМБ в Чернигова. Там сидели люди — но все вкладчики Фидобанка. Ни одного из Михайловского. А обслуживала их единственный оператор (вне всякой очереди обслуживая клиентов ПУМБ.).
Я понял, что в банке просто крутят деньги ФГВФО. В понедельник пойду, сяду в очередь и попробую получить деньги. Не получу — подам в суд.
ПУМБ
Ответ банка
8 августа 2016, 11:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете зарегистрировать на выплаты онлайн: pumb.ua/ua/fgv/
Рекомендуем вам также ознакомиться с информацией на нашем сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2016-07/pumb-nachinaet-vyplaty-sredstv-vkladchikam-pao-bank-mikhaylovskiy-/
Если у вас есть отзывы о работе банка ПУМБ или предложения по улучшению его работы, вы можете оставить их на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
76295784
Юлия Николаевна
5 августа 2016, 11:06
Юлия
День добрый! Подскажите, пожалуйста, могу ли я снять деньги со своего счета через кассу банка, если карта временно заблокирована?
ПУМБ
Ответ банка
5 августа 2016, 11:28
Здравствуйте! Да, вы можете снять деньги со своего счета в отделении нашего банка, оформив там же карту мгновенного доступа.
Ovarg
Ovarg
5 августа 2016, 7:53
Олег, Мариуполь
17 июля сего года я забыл в вашем банкомате карточку. Сразу же позвонил на горячую линию и заблокировал её. Там же объяснили как её получить обратно и дали номер телефона филиала ПУМБ в Мариуполе. Однако до сих пор карточка не поступила. Дозвониться по полученным номерам, практически невозможно, ехать самому, выстаивать многочасовую очередь для одного вопроса мне неудобно. Очень жаль, что по сервису возврата, или восстановления карты, «ПЕРВЫЙ» укр.международный банк далеко не ПЕРВЫЙ.
ПУМБ
Ответ банка
5 августа 2016, 10:42
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете уточнить номер телефона указанного нашими коллегами филиала в Мариуполе в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Если у вас есть отзывы о работе банка, вы можете оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
00455629
Лєна Пархомук
4 августа 2016, 12:36
Лєна, Украина, Луцк
добого дня, як я можу дізнатись залишок по кредиту?
ПУМБ
Ответ банка
4 августа 2016, 17:55
Доброго дня! Ви можете дізнатись залишок по кредиту за допомогою сервісу «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ або у нашому колл-центрі: +3 8044 290 7 290 по Україні і з-за кордону. Наші спеціалісти вас ідентифікують і дадуть відповідь на ваші запитання.
Elka80
Elka80
3 августа 2016, 15:45
Здравствуйте! Может ли моя мама получить новую карту вместо меня, карта заблокирована в марте 2016года.Я на хожусь в декретном отпуске и на время декрета уехала из страны.Может есть другие способы перевод денег на другую карту Украины или другой страны.Помогите прошу.Я получаю декретные на этот счет и у меня сейчас тяжелое материальное положение.мне очень нужно, чтобы маме выдали новую карту или предложили другой выход из ситуации.Это же мои деньги, как их получить?
ПУМБ
Ответ банка
4 августа 2016, 17:51
Здравствуйте! Ваша мама может получить карту вместо вас, имея при себе нотариальную доверенность. Также вы можете перечислить деньги с вашего счета, в случае необходимости, на любой другой счет с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
wwwadim
wwwadim
3 августа 2016, 10:48
в течении суток не могу перевести с кредитной карті -все можу -0.12 гр. на зарплатную банка пумб для сведения баланса, чтобы закрыть кредитную карту. перевожу в онлайне. почему нет результата?
ПУМБ
Ответ банка
3 августа 2016, 11:58
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем обращаться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
76759898
Ксения Апончук
2 августа 2016, 17:32
Ксения, Украина, Харьков
здраствуйте, сегодня платила кредит в укрпочте а там небыло банка ПУМБ а был ренесанс.Оплата пошла на этот банк или в ПУМБ?
ПУМБ
Ответ банка
3 августа 2016, 11:50
Здравствуйте! Обращаем внимание, что ПУМБ стал правопреемником банка «Ренессанс Кредит» по всем правам и обязательствам. Проверить статус платежа по кредиту можно, например, с помощью интернет-банкинга «ПУМБ Online»: https://online.pumb.ua, если подключены к данной услуге, либо «ПУМБ Info»: https://online.rccf.ua.

Рекомендуем также ознакомиться с данной полезной инструкцией: retail.pumb.ua/upload/ie/buklet.pdf
98113195
Viktor Pletnyov
2 августа 2016, 16:14
Viktor, Киев
здравствуйте. Можно ли изменить пин код карты через меню банкомата? Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
3 августа 2016, 11:49
Здравствуйте! Да, вы можете изменить пин код для карты через меню банкомата.
zaraza1
zaraza1
2 августа 2016, 16:12
ira
оформила кредит в банку, і мені толком не пояснили скільки платити в місяць?? як мені дізнатися таку інформацію??
ПУМБ
Ответ банка
3 августа 2016, 11:46
Доброго дня! Ви можете ознайомитись у умовами кредитів нашого банку на сайті ПУМБ: pumb.ua/ua/private_clients/loans/
Також ви можете переглянути дані умови і суми щомісячних платежів у вашому кредитному договорі. Додатково радимо вам звернутися за номер телефону нашої гарячої лінії: +3 8044 290 7 290 по Україні і з-за кордону. Наші колеги вас ідентифікують та дадуть відповіді на ваші запитання.
Ulkes
Ulkes
2 августа 2016, 13:56
Добрый день! Я снимала вчера с карты деньги! Сеяла одну сумму, а по смс постарела и сняло на 2000 тыс. гр больше! Что мне в таком случае делать?????
ПУМБ
Ответ банка
3 августа 2016, 11:43
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам проверить свой баланс с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ либо же по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и подскажут, в чем может быть дело.
maryg22
maryg22
2 августа 2016, 12:20
Марина, Северодонецк
Хочу закрыть карту. По какому адресу в Северодонецке можно подъехать на отделение? Во сколько отделение закрывается? Какие документы и ксерокопии документов иметь при себе?
ПУМБ
Ответ банка
3 августа 2016, 11:35
Здравствуйте! Вы можете обратиться в отделение по адресу пр.Гвардейский, 41. Отделение работает с понедельника по пятницу, без перерыва, с 9 до 17. В суботу и воскресенье выходной. Для закрытия счета вам необходимо иметь при себе паспорт.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем вам обращаться по номеру нашей горячей линии: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
dimentarserzp
dimentarserzp
2 августа 2016, 11:16
VelichkoSergey, Запорожье
Здравствуйте. Я брал товарный кредит в вашем банке, за месяц до окончания договора я пошол в отделение банка что б досрочно закрыть кредит, представитель банка назвал мне сумму которую я должен оплатить в кассу, что я сразу и сделал, на вопрос требуется ли что то ещё от меня, написать заявление или что нибудь ещё, сотрудник вашего банка заверил меня что больше ничего не нужно и мой кредит будет полностью закрыт, после этого я уезжал с территории Украины на месяц и по возвращению мне пришло смс о том что у меня задолженность по кредиту. В отделении банка тот же самый представитель сказал что кредит должен был быть закрыт и он с этим разберётся и сообщит мне в чём дело. Теперь мне звонят с банка и снова говорят о задолженности! Почему я должен платить за ошибки (неквалифицированность) вашего представителя???
ПУМБ
Ответ банка
3 августа 2016, 11:29
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Напоминаем вам, что для закрытия кредита вам необходимо обязательно написать заявление в отделении банка, в котором вы обслуживаетесь.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв, с указаниями отделения банка и имен специалистов, с которыми вы имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
SvetaGrigor
SvetaGrigor
2 августа 2016, 10:18
Светлана Григ, Киев
Добрый вечер! Если у меня заканчивается срок действия карты 09.16 это значит что она действительна до 01.09 или весь сентябрь?
ПУМБ
Ответ банка
2 августа 2016, 10:45
Здравствуйте! Если срок действия карты указан 09.16, это означает, что она действительна на протяжении всего сентября 2016 года. Заказать перевыпуск карты вы можете в отделении нашего банка либо же с помощью сервиса «ПУМ онлайн»: https://online.pumb.ua/. Сроки изготовления новой карты занимают до десяти рабочих банковских дней.
61859337
Наташа Бойко
1 августа 2016, 19:35
Наташа, Украина, Снежное
карточка была привязана к номеру моего телефона, телефон украли, как привязать карточку к другому номеру а тот заблокировать
ПУМБ
Ответ банка
2 августа 2016, 10:59
Здравствуйте! Заблокировать карточку вы можете с помощью оператора нашого колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Заменить номер, привязанный к вашему банковскому счету вы можете в отделении нашего банка, в котором вы обслуживаетесь.
SvetaGrigor
SvetaGrigor
1 августа 2016, 17:27
Светлана Григ, Киев
Подскажите пожалуйста есть ли возможность открытия в вашем банке депозита моему ребенку которому на данный момент 10 лет? Если да то какие условия?
ПУМБ
Ответ банка
2 августа 2016, 10:57
Здравствуйте! Открытие депозита возможно только для особ, имеющих паспорт гражданина Украины и ИНН.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ